Приверженцы идей
трансгуманизма отчаянно искали способы усовершенствования слабой плоти.
Новой религией иногда называют
трансгуманизм. Но я не считаю это правильным. Надо двигаться дальше – к ноогуманизму.
Трансгуманизм исходит из того, что наш биологический вид в настоящее время находится на сравнительно ранней ступени и что развивающиеся технологии изменят саму эволюцию человека.
Суть
трансгуманизма в том, что скоро люди смогут переселиться из белковых тел в компьютерные программы, размещённые на сменяемых носителях, для начала железных, а потом любых иных.
Эта идея представляется мне жизнеспособной и является альтернативой идеологии
трансгуманизма как «новой религии».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вердепешевый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более необычные направления
трансгуманизма включают в себя пропаганду опасных экспериментов для расширения возможностей человеческого тела и слияние с компьютером для улучшения человеческого разума.
Сторонники
трансгуманизма убеждены, что обычный человек по сравнению с современными машинами несовершенен, причём кардинально.
Как идейно-культурное течение
трансгуманизм сложился в 80-е годы, но широко популярным стал в конце 90-х годов.
Для
трансгуманизма технология – это нечто сакральное, позволяющее высвободить человеческое из оков биологического.
Одним из центральных аспектов
трансгуманизма является борьба с процессами старения.
На наш взгляд, позиция
трансгуманизма наиболее «благоприятна» именно при рассмотрении проблем пересадки головного мозга или всей головы в целом.
Не просто так концепция
трансгуманизма пропагандирует возможность человека выбирать пол, менять органы, «совершенствовать» себя за счёт различных вживляемых средств – это всё рынок, в котором само тело человека становится товаром, по частям.
Отдельным направлением
трансгуманизма становится децентрализация сознания.
Естественно, рассуждения героев этих произведений завязываются вокруг проблемы
трансгуманизма, карианства, неочеловека, – сказал он.
Однако это серьёзная книга, рассматривающая жизнь, смерть и бессмертие с позиции естественнонаучного мировоззрения и парадигмы
трансгуманизма.
Искусственный интеллект— это мощная и прогрессивная технология, которая может стать ключом к реализации целей
трансгуманизма.
Развитие
трансгуманизма обостряет противоречия между теми, кто принимает технологическое будущее, и теми, кто остаётся верным традиционным человеческим ценностям.
Автор считает, что
трансгуманизм можно назвать продолжением массовой культуры, выражением убеждения о том, что окружающий мир должен служить человеческим целям, и веры в то, что технологии однозначно делают жизнь лучше.
Трансгуманизм предлагает человеку в качестве идеала – бесполость, разнообразие протезов, замещающих тело.
Сегодня становится актуальным вопрос: останется ли главной общечеловеческая мораль, изложенная в мифах, Священных писаниях религий и в философских трудах о нравственности, мораль, устанавливающая границы вмешательства человека в природу, современному обществу и являются вызывами времени, связаны с изменением общечеловеческих ценностей (морали, нравственных принципов, «категорического императива» Канта) – заменой их ценностями
трансгуманизма.
Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в это увлекательное путешествие в эпоху
трансгуманизма, эпоху, которая начинается уже сегодня.
Сегодня
трансгуманизм представляет собой политический проект, направленный на формирование новой глобальной философско-мировоззренческой системы единой техногенной цивилизации.
На смену гуманизма приходит
трансгуманизм, карианство, которые лояльны к эвтаназии.
Сторонники
трансгуманизма считают, что сопротивление технологиям – это архаизм, который тормозит прогресс.
Трансгуманизм сегодня вылез со всей силой.
За сциентизмом, технократизмом и
трансгуманизмом стоит креативизм!
Таким образом, взаимодействие
трансгуманизма и науки представляет собой сложный, многогранный процесс, в котором они взаимно усиливают и дополняют друг друга, но в то же время сталкиваются с целым рядом этических, социальных и философских вопросов.
При поддержке идей
трансгуманизма понимание человеческой телесности расширяется и выходит из рамок материального мира в мир виртуальный.
Все перечисленные способности были известны, но век
трансгуманизма полностью искоренил в людях заложенные природой навыки.
Может быть появление
трансгуманизма, карианства показывает его несостоятельность, а появление криоционизма свидетельствует о несостоятельности дарвинской эволюции?
Столкнувшись с решительным противодействием,
трансгуманизм пытается возродить нацизм и противопоставить его «врагам», которых он объявляет преемниками коммунизма.
Но как быть, когда основы этики оспариваются принципами
трансгуманизма?
Но вот возник
трансгуманизм (тирансгуманизм), пред(по)лагающий трансформировать существующего Genus Homo, показывая открывающиеся здесь возможности и прогрессивные перспективы.
Именно эти фундаментальные общественные институты оказывают главное сопротивление
трансгуманизму и установлению цифрового концлагеря.
Глубинный
трансгуманизм формирует поле идей, интуиций и вожделений, являющихся для него не более чем служебным инструментарием.
– Третья ветвь
трансгуманизма, – сказал на своей первой лекции новый коуч, – знакома большинству из вас, особенно молодёжи с сельскими корнями, гораздо лучше первой и второй, хотя редко ассоциируется с этим словом.
Закономерность эта состоит в том, что очень многим, если не большинству идеологов
трансгуманизма свойственны «характерологические странности».
Поэтому и существует в нашем мире теория
трансгуманизма, которая уже сейчас мощно финансируется.
Соответственно подразумевается, что как идеология,
трансгуманизм должен прийти на смену антропологии и гуманизму – теориям и мировоззрению «старого», «традиционного», «естественного» человека.
Главным итогом, вершиной
трансгуманизма как нового состояния человека, или уже (пост транс) нечеловека, будет достижение их бессмертия.
Трансгуманизм позволяет человеку быть здоровым, не ошибаться, по сути, он позволяет сделать бездушный механизм, автомат, потому что живые люди уже не нужны.
Идеалы
трансгуманизма стали в обществе доминирующими, но природа человеческая не изменилась.
Люди воевали всю историю – но пришло время
трансгуманизма, и это занятие потеряло смысл.
В частности, мы представим некоторые важнейшие направления – экстропианство [More, 1990; 1998; Vita-More, 2004], демократический
трансгуманизм [Hughes, 2004] и теорию сингулярности [Kurzweil, 2005].
Очень любопытные труды на тему
трансгуманизма.
Логика либерализма выводит на утверждение права индивидуума конструировать себя, как угодно, вплоть до замены тела, киборгизации, проекций
трансгуманизма.
Теоретически это выражается в движении
трансгуманизма, а точнее, трансгоманизма, поскольку речь идёт не только о ценностной проблематике, а о судьбе человека как такового, Homo sapiens, точнее, Genus Homo и трансномонизма, поскольку речь идёт о судьбе его разума, Nomo.
Говоря в целом, хотя сила
трансгуманизма в открытости тем возможностям, какие создаются наукой и техникой, в этом же заключена и его слабость, которую можно заметить в техно-редукционистской интерпретации существования и в прогрессистском подходе, который не оставляет места практикам деконструкции.
Теоретиками
трансгуманизма формируется идеология приоритета человеческого сознания над божественной волей.