Теперь на смену ожиданию помощи с небес пришла вера в благодатный искусственный интеллект и экспоненциальные технологии: в этом смысле маркетинговый питч современных
трансгуманистов о технологической сингулярности мало отличается от обещаний второго пришествия.
Большинство
трансгуманистов согласны, что люди должны иметь право использовать технологию для улучшения своей жизни, но они могут сильно различаться в своих представлениях о том, как эти технологии должны быть использованы и какие могут быть последствия их использования.
К чему это всё приведёт, я думаю ответ ясен, большая часть современных людей занимаются тем что просто просиживают рабочее время на работе не принося какой либо ощутимой пользы прогрессу и обществу в целом (привет
трансгуманистам), но в тоже время являются нагрузкой на экономику, взять к примеру ковидную историю когда, всем без исключения государствам пришлось делать выплаты или оказывать гуманитарную помощь людям находящимся под домашним арестом (читай в самоизоляции).
Новейшая технология для того и существует, по мнению
трансгуманистов, чтобы создать искусственного человека.
И если раньше нам заявления
трансгуманистов казались фантастичными, то сегодня мы видим, что это уже наша реальность, эти планы реализуются.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: засыпной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я понял, что
трансгуманисты совершенно не принимают идею смерти человека и надеются за счёт развития науки и техники продолжить индивидуальную жизнь в бесконечность.
Из истории видно, что
трансгуманисты осуществляют свои планы медленно, постепенно, добиваясь того, чтобы эти мысли и идеи вошли глубоко в сердце человека, в ум человека, чтобы трансгуманизм был ими принят.
Кому-то идеи
трансгуманистов кажутся захватывающими, кому-то – странными, но интересными.
Проблемы социальной жизни и кризис цивилизации
трансгуманисты пытаются связать с идеями несовершенства человека, строят надежды на технологии генетического усовершенствования.
Цель
трансгуманистов – помочь человеку избавиться от «слепого» процесса эволюции, в основе которого лежит случайность.
В этом смысле
трансгуманистов можно назвать радикальными оптимистами.
Помимо фантастичности самого замысла (вряд ли дорожные карты
трансгуманистов можно реализовать не только в ближайшем, но и в более отдалённом будущем), стоит проанализировать, как здесь понимается человек и техника.
Или мышления на уровне представлений
трансгуманистов о благе для человека его трансформации в голограмму или превращения всего в цифры и «разумные ландшафты».
Эти группы станут фундаментом формирования нового общества
трансгуманистов.
Механический мозг, как и «нейронная загрузка», о которой грезят
трансгуманисты, был бы лишён условий, необходимых для его работы.
Он будет настоящим
трансгуманистом (транс человеком) переходной формой эволюции, к лучшему виду.
Почему
трансгуманисты поторопились и «бросили лягушку в кипяток»?
Хотя принята даже не его идея, а то, что прописано в проекте «Умный город – 2030», который создавался по лекалам
трансгуманистов.
Применённые к индивиду конвергентные подходы превращают его в киборга, который довольно быстро перераст(а)ет в «своё другое» или прямо будет вытеснен настоящими роботами, о чём, собственно и мечтают
трансгуманисты.
– Это какая-то смесь программы
трансгуманистов с дешёвой фантастикой! – вырвалось у кого-то.
Особенно возмущался американец, который, как все поняли, был умеренным сторонником
трансгуманистов.
Его есть кому актуализировать – например,
трансгуманисты давно уже подняли его на копьё.
Однако по большому счёту такая близорукость стратегического мышления, помноженные на изыски и блага научно-технической революции последних десятилетий, цифровизации, на манящие перспективы "золотого миллиарда" и квазиблагие посулы
трансгуманистов, отражается на социальной субъективности.
Речь о представителях движения
трансгуманистов – учёных, изобретателях, технологических активистах, амбициозных предпринимателях, которые ставят целью радикальное продление жизни человека и достижение бессмертия.
С одной стороны, он симпатизирует их желанию улучшить мир и избавить людей от страданий, поражаясь талантам и достижениям отдельных
трансгуманистов.
Их противники возражают, что освобождение
трансгуманистов – мнимое, что это не освобождение вовсе, а новое, уже технологическое, порабощение.
Несколько раз я упомянул на форуме
трансгуманистов, где обитаю постоянно, о читерстве в литературе, но не все уловили, в чем соль.
Тем и другим принято любоваться, хотя мне, как убеждённому
трансгуманисту, такое вообще дико, но против общественности не попрёшь, хотя, конечно, попереть можно, но оно мне надо?
В сущности, если опять вспомнить о
трансгуманистах прошлого, то в чём-то они оказались правы.
Но она, прежде всего, конец – конец не человеческой цивилизации в умах
трансгуманистов, а конец старого, который знаменует начало нового.
Когда-то мы из партии
трансгуманистов выделились в отдельную структуру, что занималась только пропагандой необходимости воскрешения всех людей на свете.
Вы возразите и скажите что это не моя команда что сообщество
трансгуманистов создала приложение и теперь испытывает на нас искусственный интеллект, а то что все эти люди вокруг меня это совпадение.
– Или не любят власть, – сказал я. – Понимают, что на этих выборах президентом станет
трансгуманист или постчеловек. Вот и бунтуют заранее.
– Я говорю о комитете по подготовке к выборам уже не президента
трансгуманистов, а президента страны!..
Отсылка к социальному дарвинизму и новому дивному миру, ну это и есть первые
трансгуманисты.
Даже на митинг
трансгуманистов не пойду, пусть все сами, всё сами, а я просто дождусь сингулярности и милостиво позволю им дать мне в рамках гуманитарной программы вечную молодость и бессмертие.
– После того как вы вчера разогнали мирную, хоть и с драками, демонстрацию
трансгуманистов, кто-то не прочь бы вас всех отравить.
Я симпатизирую
трансгуманистам и имморталистам.
У современных синтетов, как порой и у искусственных тел
трансгуманистов, – спектр чувств и эмоций намного превосходит обычный человеческий, хотя вместо адреналина, эндорфина и тестостерона их мотивируют к действиям иные факторы.
С годами – эта черта между биологическими видами и подобными ему становилась всё тоньше (в немалой степени – стараниями
трансгуманистов), но будь она хоть толщиной в волосок – граница есть.
Многие
трансгуманисты хотят стать постлюдьми.
С точки зрения
трансгуманистов облик грядущего, после того как наступит так называемый «конец человека», представляется радужным.
Когда пришли
трансгуманисты с идеей «воскрешения» и «бессмертия» стало понятно, что Non-thist этого не примет, потому что трансгуманизм точно такая же версия животного страха небытия, по сути религия.
В сети
трансгуманистов он был известен как киберадепт и лидер движения «Цифровое бессмертие».
Но именно эту мысль об обожении пародируют
трансгуманисты.
Среди самих
трансгуманистов нет единого мнения относительно религиозного происхождения их идейной платформы.
При этом, как и предрекали
трансгуманисты: обычные люди, не являющиеся постлюдьми или особыми транслюдьми, перехода даже не увидят, в силу отсутствия доступа к «сверхразуму» суперкомпьютеров.
Аболиционисты (их также называют гедонистическими
трансгуманистами) активно пропагандируют идею «конструируемого рая» (paradise engineering), подразумевающую замену естественного чувства боли «информационно-сигнальными градиентами здоровья».
Однако проблема бессмертия для разума вызвала уже даже в первом поколении
трансгуманистов серьёзные сомнения.