– Не узнаю тебя! – сказала
физичка. Я и сам себя с трудом узнавал!
Она слушала и пыталась понять, а иногда вообще ловила себя на мысли, будто математичка и
физичка разговаривают на каком-то незнакомом языке.
Но ведь
физичка поставила ему именно «двояк»!
– Иди уже отсюда! –
Физичка ткнула ручкой в сторону двери.
Физичка выгнала меня с урока со словами, чтоб я «умылась, а то такой слой косметики может по вредить моим мозговым импульсам».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интернет-приложение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
–
Физичка заболела, мы с физры отпросились, а с информатики просто ушли, не ждать же два урока, а перенести она отказалась, – невозмутимо ответила она.
Леся учится,
физичка говорить, что у неё нестандартное мышление, задумывается об институте…
– Можете, – произнесла
физичка голосом, лишённым эмоций, вставая со стула. – Я могу быть свободной?
Физичка выходит во двор. Тощая, в красной кофте с вытянутыми карманами, она подходит к «нью-йоркеру» и пинает его ногой.
Физичка смотрит на меня сквозь толстые лупы очков, растягивает губы в каком-то подобии улыбки (видимо, по моему довольному виду догадалась, что билет мне попался: «какой надо билет» – и, похоже, не рада этому).
В следующие минуты
физичка объясняла нам, чем мы будем заниматься на лабораторной работе.
Физичка долго косила в его сторону, наконец, не выдержала и как хлопнет линейкой по столу.
– Зато я вот что нашла, –
физичка показывает облезшую, в чёрных проплешинах трубу на подломленных стойках.
Муж выпускает струйку дыма и кивает
физичке на открытую дверь «нью-йоркера».
В седьмом классе, отвечая у доски
физичке, от которой в памяти осталось только прозвище «Селёдка рыжая», я что-то там напортачила с объёмами тел.
– Правильно, бойся дальше, – посоветовал я, – вон
физичка идёт, а за ней и химичка. Сейчас они нам дадут прикурить.
– Значит, ваша
физичка считает, что мы с тобой в параллельном мире, из которого не возвращаются?
Потому и
физичка должна была быть отпетой ведьмой.
– А как же я
физичке могу принести тебя? Ведь как задачу сформулировала: «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Как же принести?
– Да, минутку, – ответила
физичка и, дав нам задание, ушла за пареньком.
Дверь шумно распахивается, и в ней появляется тощая задница
физички.
Он деловито уселся за стол, вытащил совершенно чистенькую доску памяти и стал ожидать, когда на неё ляжет двойной тетрадный лист от руки
физички.
– У нас сегодня
физичка орала больше половины урока, что мы конченые идиоты и не ничего понимаем, когда класс попросил объяснить одну из задач.
Физичка никогда не кричала и не требовала, она просила.
Я глянула на третий, вспомнила
физичку, свой трояк в аттестате, и отвернулась.
Физичка потом говорила: центробежной силы не хватило.
Физичка всегда кладёт стопку работ в лаборантскую, а из кабинета она выходит чуть ли не каждую перемену, не запирая его на ключ.
По его сообщению,
физичка сидела за своим столом и что-то заполняла.
Вошла
физичка и объявила, что сейчас будет тест.
Даже на нашу школьную
физичку где-то смахиваете…
На шестом уроке
физичка, наш классный руководитель, привела знакомиться новенькую.
– Я хочу
физичку проклясть. Достала меня. И ещё пару людей. Читала, что надо гвоздь из гроба вбить в след и прочитать заговор. Попробую на днях.
Кстати, там же чётко проявляется принцип влияния наличия внимания экспериментатора на принцип распространения частиц в пространстве, ну ты помнишь, на физике в школе
физичка нам крутила кино на эту тему – там щель, через неё летят частицы, и когда экспериментатор следит за результатом опыта – частицы ведут себя волновым образом, когда не следит, корпускулярным.
– Ермишев, вы, что себе позволяете? – взяла
физичка ситуацию под контроль.
Она не очень любила точные науки, но под руководством молоденькой
физички решила такую сложную задачу, с которой даже не стала бы и пытаться справиться в старой школе.
– Он засыпался на нём, вот
физичка и заставила его этот закон вызубрить.
– А где же был охранник? – возмутилась
физичка.
Маму мои сомнения не убедили. Она же бывшая
физичка.
–
Физичка молодая, классная наша, с парнем живет, из нашего же класса. Все об этом знают.
– Это всё? – не скрывая слабой надежды на благополучный исход, вопросила
физичка.
Как же сделать так, чтобы
физичка вывела четвёрку за год?
Молчание. Слышно, как в оконное стекло бьётся ранняя муха, а за стеной с девятым «Б» бьётся несчастная
физичка.
И наша новенькая
физичка внимательно его слушает и не моргнув глазом ставит пятёрку.
– Да живы эти тараканы! – воскликнула
физичка. – Сама их боюсь. Живучие, зараза.
Надо позвонить
физичке, спросить, а то я на её уроках больше читала журналы под партой, чем глядела в учебник.
– Не должна. Получилось вроде нормально.
Физичка тройки фигово выводит, их потом на пятёрки исправлять легко.
– Ух ты! Ты уже научился чегтей вызывать? А зови его сюда! Устроим
физичке встречу с родственника.– оба паря рассмеялись.