Разрушение озонового слоя органическими растворителями и
хладагентами уже идёт, но элементом географической среды ещё не стало, поскольку пока не влияет на производство, культуру, формы общения людей.
И когда мощность силовой установки составляла ноль пять процента, а свет стал мигать, ремонт закончили и пустили
хладагент по контуру, он заработал, мощность стала расти.
Под давлением, создаваемым компрессором,
хладагент конденсируется в теплообменнике внешнего блока, который называется конденсатор, где весь фреон полностью превращается в жидкость.
Он создаёт такое давление, чтобы при нормальных температурах весь
хладагент успевал сконденсироваться во внешнем блоке.
Компрессор – повышает давление
хладагента (фреона), тем самым, нагревая его, и перемещаетфреон по холодильному контуру с помощью повышенного давления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эмотикон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во внутреннем блоке происходит кипение и испарение
хладагента (фреон – газ, кипящий при комнатной температуре и атмосферном давлении).
Далее
хладагент проходит через дросселирующее устройство (терморегулируемый вентилятор – ТРВ), выравнивая давление.
Ого! Вот это голос! Да ему нужно не практику у старшекурсников вести, а в морозильных камерах
хладагентом работать. Мгновенная заморозка будет обеспечена.
Но с каждым годом из-за жаркого климата
хладагента в его квантовых мозгах становилось всё меньше, а сбоев в программе всё больше.
В мощных промышленных холодильниках в качестве
хладагента используется ядовитый, но эффективный аммиак, производительные турбокомпрессоры и иногда детандеры.
В тот момент, когда жидкий
хладагент поступает в испаритель, он находится под очень низким давлением – настолько низким, что, вращаясь внутри задней стенки холодильника, он не может не начать кипеть.
В компрессоре пары
хладагента подвергаются действию давления, и их температура возрастает.
Технология парожидкостного впрыска позволяет поддерживать поток
хладагента на необходимом уровне даже при очень низкой температуре наружного воздуха.
В итоге на выходе из испарителя
хладагент находиться полностью в парообразном состоянии и всего на несколько градусов теплее своего первоначального состояния.
После компрессора, горячий
хладагент поступает в конденсатор, который так же является теплообменником.
Вся эта площадь поверхности позволяет горячему
хладагенту сбрасывать свою энергию в более холодный воздух помещения, так что к концу цикла его молекулы становятся достаточно вялыми, чтобы сконденсироваться в ещё достаточно тёплую жидкость.
Сжимая газообразный
хладагент, компрессор так же значительно повышает давление.
На предмет утечки
хладагента, поломок и иных непредвиденных ситуаций.
Хладагент закипает и испаряется, поглощая теплоту.
Таковыми являются
хладагенты R134, R134a, R152a, R143a, R125, R32, R23, R218, R116, RC318, R290, R600, R600a, R717 и др.
–
Хладагент начнёт охлаждать генератор.
За процессом следят специальные датчики и компьютеры, которые регулируют температуру
хладагента и следят за толщиной льда.
Причиной такой ситуации может быть как износ аппаратуры, так и слишком низкая температура конденсатора – поступающий в испаритель
хладагент слишком холодный и испаряется слишком вяло.
Поэтому попадание на вход компрессора большого количества неиспарившегося жидкого
хладагента может вызвать в нём гидравлический удар и, как результат, серьёзную поломку агрегата.
CFC относятся к группе запрещённых
хладагентов.
Другие изобрели более совершенные клапаны, усовершенствовали конструкцию конденсатора и разработали новые
хладагенты.
Компрессор сжимает
хладагент, при повышении давления повышается температура газа до 50-80°С, и затем горячий газ поступает в теплообменник конденсатора, где происходит передача тепла в систему отопления.
Основными элементами теплового насоса являются: испаритель, компрессор, конденсатор и дроссель (регулятор потока), соединённые трубопроводом, в котором циркулирует
хладагент – вещество, способное кипеть при низкой температуре и меняющее своё агрегатное состояние с газового в одной части цикла на жидкое – в другой.
Для орошения трубного пучка испарителя используется циркуляционный насос
хладагента.
Ну, что ж, вариант не из худших, тем более, что источником излучения оказались капельки
хладагента, парящие в невесомости.
Холодильник еле заметно булькает
хладагентом, храня в себе остатки сыра, вчерашние сливки и ломтики бекона.
Охлаждённый жидкий
хладагент подаётся в расширительный клапан, проходя через который, происходит переход его из жидкой фазы в газообразное состояние.
Хладагент обладает важным свойством – закипать при отрицательных температурах.
Дальше
хладагент поступает в компрессор, при помощи которого тепловой насос сжимает рабочую жидкость.
В процессе сжатия, давление
хладагента повышается, это сопровождается одновременным нагревом.
Во время этой «паузы» жидкая и газообразная (пар) фаза
хладагента в контуре теплового насоса существуют одновременно.
В бытовых холодильниках и кондиционерах
хладагентом обычно являются более безопасные фреоны, а вместо турбоагрегатов используются поршневые компрессоры и «капиллярные трубки» (дроссели).
К недостаткам этих тепловых насосов можно отнести, во-первых, само наличие компрессора, неизбежно создающего шум и подверженного износу, а во-вторых, необходимость использования специального
хладагента и соблюдение абсолютной герметичности на всём его рабочем пути.
В водоаммиачном оборудовании
хладагентом служит вода, а абсорбентом – водный солевой раствор, преимущественно бромистого лития LiBr.
Пройдясь несильной струёй
хладагента по расчётным картам, я добился того, что они почти полностью очистились от замаравшей их пыли.
Превышен расход
хладагента, температура растёт быстрее, чем ожидалось.
Оператор открывал заслонку, и пары перегретого
хладагента, не возвращаясь в теплообменник, выбрасывались за борт.
По идее, для лучшей эффективности внутри пластин должен циркулировать какой-нибудь
хладагент, но, вероятно, о подобной роскоши здесь не слыхивали.
Тяжи синхронно опускают миниганы и пятятся назад – к станции перезарядки. На все еще вращающихся пакетах стволов пузырится и испаряется
хладагент.
Словно подверженная неумолимому злому року, система охлаждения ядерного реактора дала существенный сбой: прогнившие трубы, не выдержав высокого давления, вдребезги лопнули и, теряя жидкостный
хладагент, непрерывно разбрызгивали его по двигательному отсеку.
Залей
хладагент и иди отдохни, не хочу, чтобы ты был уставшим в испытании по моей вине.
Наверное,
хладагент долить надо.
Где-то далеко открылся клапан, и перегретый
хладагент вырвался в атмосферу.
Спустя секунду
хладагент процессора на пределе слышимости завёл свою монотонную песню, а операционная система на экране монитора выдала заставку, приглашающую к работе.
Временной отрезок
хладагентов второго поколения приходится на 1930-1990-е годы, который иногда называют эрой фреонов.