Шекспировский лоб высоким фронтоном поднимался над выпуклыми аркадами бровей, из-под которых фосфорически вспыхивали прозрачные и зоркие глаза, словно отсвечивающие всеми искрами его неистощимого разговора.
Его излюбленным орудием убийства стал яд, и в этом тоже обнаруживался так сказать «
шекспировский след».
Район, в котором располагался
шекспировский театр, сильно пострадал в пик распространения эпидемии.
Он был готов платить за это, как
шекспировский герой, с той разницей, что за коня в итоге отдал всё царство.
Это – дома драматурга и его близких, школа, где он, скорее всего, учился, театр, в котором идут его пьесы и который ежегодно проводит
шекспировский фестиваль.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: корректорский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ей всегда казалось, что
шекспировский зритель должен быть более образованным и более цивилизованным.
Он ни в коем случае не стал бы сознательно калечить
шекспировский текст, приспособляя его к своим политическим взглядам.
И, конечно же, поэтический
шекспировский трудночитаемый слог – это совсем не то, суть чего можно усвоить нетренированному взгляду за пару секунд.
Нет среди них ни одной полностью оригинальной, на собственно
шекспировский сюжет.
Как говорил
шекспировский герой: «Будь верен себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям».
Ответ на
шекспировский вопрос содержится в истории возникновения шекспировских пьес.
Я вовсе не стремился сжать
шекспировский сонет в четыре строки рубаи – нет, моей рукой водило желание собрать разбросанные камни, возродить в строке поруганный и оплёванный отчий дом, сказать ещё раз о вечном, но по-своему…
Чтобы когда-нибудь наши с вами дети оторвались от компьютеров, открыли книжку и прочитали если не
шекспировский оригинал, то хотя бы максимально близкое и бережное его отражение.
Каковы же у епископа права на «
шекспировский трон»?
Вопрос если и не совсем
шекспировский, но тем не менее явно на грани знаменитого «Быть или не быть?».
И всё-таки его строфы – не сонет, они не разбиваются на три катрена и одно двустишие, как внешне похожий на данную строфу
шекспировский сонет, а пишется единым массивом.
Этот
шекспировский приём для зашифровки на все века смысла истинной трагедии человеческого бытия.
Англо-саксонский
шекспировский «истеблишмент» всё это напрочь игнорирует: они даже не переводят работы этих учёных на английский язык, называя их ересью.
– Забавно слышать, что романы для женщин о «высокой» любви привлекли твоё внимание больше, чем
шекспировский трагизм.
Однако
шекспировский герцог далёк от всех этих резонов, он наслушался патриотических речей и «поплыл».
– Как этот, как его там…
шекспировский воинствующий атеист?
Вопрос почти
шекспировский: даст или не даст?
Шекспировский персонаж, шекспировская трагедия.
Решая
шекспировский вопрос: «быть или не быть».
Вот тогда, изначальный вопрос приобретает поистине
шекспировский характер.
За пределы кабинетов холуяж в те годы не выходил. Но, как предупреждал
шекспировский шут, время не спит…
– Не будь таким пессимистичным. Я же говорила, что конец здесь
шекспировский.
Эта фраза украшала фронтон здания, где располагался легендарный
шекспировский театр «Глобус» (Великобритания).
Но, именно тот фундаментальный
шекспировский смысл, закладывался мною в изображение на обложке этой книги.
Надежды запустить
шекспировский проект занимают все мои мысли, меньше чем за сутки я разогналась с нуля до двухсот, и уже несусь на полной скорости.
– Давай покончим жизнь самоубийством в знак протеста! Покончим в одной петле! Это будет
шекспировский конец!
Статья начинается с поэтичного риторического пассажа, напоминающего
шекспировский «Что за мастерское создание – человек!».
Далее просто-таки
шекспировский накал страстей.
– Хм… хороший вопрос, буквально
шекспировский…
Это
шекспировский тупик умного, несчастного, глубоко и тонко чувствующего человека.
Интересный получается сюжет, прямо-таки
шекспировский.
У неё были съёмки, на курсе репетировали
шекспировский «Сон в летнюю ночь», ну и плюс ко всему она влюбилась.
– Ты сейчас – как
шекспировский могильщик!
А что, вполне себе
шекспировский вариант.
Потом пошли чудовищные сны: Бросельянда поднялась, как
шекспировский лес, и задвигалась.
Финал
шекспировский: герой стоит перед чудовищным выбором: самому выпить яд или отдать его своей жене, чтобы тем самым освободить её страдания.
О чём он думал, приписывая себе и своим жалким поступкам
шекспировский размах?
Единственное, в чём заключался
шекспировский вопрос, – это бороться за своё или уже хватит, пора уходить на покой?