Вместе с тем следует отметить, что если решение о полном или частичном отказе в удовлетворении заявленного ходатайства, как правило, подлежит обжалованию, поскольку имеет
юрисдикционный характер, то решение об удовлетворении ходатайства может обладать как «юрисдикционными», так и «административными» свойствами (если использовать приведённую выше терминологию западной процессуальной доктрины).
Однако в таком случае
юрисдикционный орган при обращении к нему заинтересованного в защите своих субъективных прав лица вынужден будет решать материально-правовые вопросы ещё до возбуждения производства по делу.
Тем не менее, он представляет собой своеобразный
юрисдикционный институт, который приобретает самобытность в результате особенностей формирования правил и специфики разрешения споров, осуществляемых негосударственными органами.
Целью административной юстиции является тот конечный результат, ради которого она создаётся как
юрисдикционный механизм, функционирующий в форме административного судопроизводства или (и) квазисудебного административного производства.
Между тем
юрисдикционный способ защиты прав более эффективный и обеспечивается мерами принуждения в лице государственных органов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: билирубинемия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фактически, это административно-правовой метод, имеющий
юрисдикционный характер, присущий органам исполнительной власти.
Внесудебный
юрисдикционный порядок защиты, в свою очередь, представлен двумя видами процедур: квазисудебной и административной.
Отметим, что в понятии государственного иммунитета следует различать два аспекта: во-первых,
юрисдикционный иммунитет как институт процессуально-правового характера и, во-вторых, иммунитет государственной собственности как институт материально-правового характера.
Равно как
юрисдикционный орган не может разрешать неподведомственные ему юридические дела, так и соответствующая ветвь власти не может осуществлять деятельность, входящую в компетенцию других ветвей власти, т. е. неподведомственную ей.