Австралийская мифология не знает момента
абсолютного начала, творения из ничего.
Homo ritualis принимает на себя роль хранителя
абсолютного начала и гаранта его неиссякаемости.
Но когда я пришла в сферу недвижимости, с одной стороны, у меня возникло ощущение
абсолютного начала.
Это не мольба о помиловании, а обращение к «марксистскому богу» как непосредственный контакт с
абсолютным началом мира ради того, чтобы остаться верным избранному пути.
Бесконечное время появится только тогда, когда отбрасывается представление об
абсолютном начале времени и его окончании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: плиозавр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если для последней положительное право имеет конечное и самодовлеющее значение, то для доктрины естественного права оно только предмет оценки, нечто, подлежащее либо утверждению, либо отрицанию в зависимости от его согласия или несогласия с
абсолютными началами разума и справедливости.
Мы говорили уже, что проблемы метафизики истории неустранимы из нашего сознания, и не нужно думать, чтобы они когда-нибудь устранялись вполне; изменялось только содержание ответов, даваемых на основные вопросы метафизики истории, причём одни школы (как позитивизм и материализм) отрицали смысл82* истории, считая
абсолютным началом механическую причинность, другие же искали абсолютного разума в истории.
Действительно, коль скоро каждая партия является
абсолютным началом, то ничего не потеряно, и игроку следует не жаловаться и не расстраиваться, а удваивать свои усилия.
Если тот воспроизводит
абсолютное начало, сотворение всего сущего, то история, напротив, делает arché на эпохальных рубежах своим горизонтом, целеположением.
Результатом бесконечных попыток вещественного и количественного разума стать
абсолютным началом и мерилом всего, вместо ожидаемой ясности и всецелого понимания, является его погружение во мрак собственного, замкнутого бытия.
Отсюда давнее сравнение творца с демиургом (мастером, ремесленником) и человека с творцом, родившееся из аналогии: раз я способен производить нечто, значит должно существовать
абсолютное начало, персонифицированное в идее бога, создавшего всё существующее.
Все великие умы мира, кажется, сходятся во мнении, которое притом почти доказано и изысканиями, произведёнными в области физической природы, что мы представляем собою продукт и проявление
абсолютного начала, лежащего позади нашего настоящего относительного состояния, и что мы идём вперёд, чтобы опять вернуться к тому же абсолютному.
Правовая реальность имеет глубинные мирозданческие корни и детерминационную связь с
абсолютными началами бытия как социальное явление.
От своего
абсолютного начала свободный ум изучает два капитальных состояния.
Эти
абсолютные начала синтетической философии можно и нужно использовать в наше время с его колоссальными достижениями в области наук и новейших технологий.
Невидимая для ослеплённых глаз, сияющая незримым божественным светом, она одна
абсолютное начало жизни.
Сообразно с этим и философия права, как метафизическое учение об
абсолютных началах права, заменяется мало-помалу общей теорией права, опирающейся на изучение положительного, исторического материала.
Определение, служащее
абсолютным началом какой-либо науки, не может содержать в себе ничего иного, кроме определённого, согласного с правилами выражения того, что допустимым и известным образом представляется под предметом и целью науки.
Но то, чтó служит
абсолютным началом, должно быть также чём-либо уже известным; если оно есть нечто конкретное, следовательно, многообразно определённое в себе, то это отношение, которое составляет его само в себе (an sich), предполагается, как нечто известное; тем самым оно выставляется, как нечто непосредственное, чем оно не может быть, ибо оно есть лишь отношение различного и, стало быть, содержит в себе опосредование.
Развитие образного мышления протекает не прямолинейно и однократно от какого-то
абсолютного начала до какого-то абсолютного конца (совершенства), а диалектически – замкнутыми кругами и повторно: общие представления являются тем материальным «тезисом», который в процессе своего практического применения накапливает противоречия и приводит к непримиримому с ним самим «антитезису», к образованию единичных представлений, гораздо более богатых признаками, чем те, из которых был построен тезис; подводится итог всему накопленному богатству, оно «синтезируется», и оно становится исходным «тезисом» дальнейшего развития.
Он сознавал, что религия, будучи сама по себе верховным и
абсолютным началом духовной жизни, должна быть, вместе с тем, всё же понята как одна из функций духа, не стесняющая остальных его отправлений и не сливающаяся с ними; эту трудную проблему иерархии духовных сфер, органической неразрывности и, вместе, дифференцированность функций духовной жизни он, по крайней мере, ясно постигал и пытался разрешить, тогда как окружавшая его идейная среда порождала либо явления духовной бесформенности – всякого рода фальсификацию религии или игру в религию, будь то «естественная религия» просветительства или поэтическая религия романтиков, – либо же явления духовного деспотизма религии в форме сектантского догматизма и фанатического изуверства.
А в точке линия также и начинается; точка есть
абсолютное начало линии.
При этом сущность абсолютного истока невозможно выводить из более общих понятий, ибо это выведение абсолютной сущности уже заранее включает в поле зрения такие определения, которые должны быть достаточными для того, чтобы всё то, что заранее считается
абсолютными началами, можно было бы представить в качестве таковых.
Только так
абсолютное начнёт болезненно проявляться в свет, и только тогда, когда вы начнёте терять в него веру.
Человек в духовной жизни должен стремиться к добру как высшему
абсолютному началу воли.
С представлением стихийной основы сущего в качестве
абсолютного начала мы встречаемся и в V столетии.
Абсолютное начало может получить жизнь только посредством существования в ею порождённых явлениях и предметах.
Только религия признает
абсолютное начало, которое лежит в конечном счете в основе морали.
Это
абсолютные начало любви и связи между любовью и господом или человеком но самое интересное в том что все эти силы есть и прибывают в самом человеке ибо человек в своём истинном значении есть любовь и истина и жизнь а потому человек прибывающий в любви иногда может изображаться как ангел с крыльями на небесах!
Стремление «облегчить» понимание сущности насилия, превращение условности в
абсолютное начало способно дать обратный эффект.
Это означает, что свобода имеет своим основанием
абсолютное начало, абсолютное добро и абсолютную волю.
Когда человек реализует в своём бытии свободу, то он автоматически решает все проблемы, связанные с долгом, ответственностью и т. п., ибо реализация свободы означает утверждение
абсолютного начала своей жизни.
Поэтому для того, чтобы духовная жизнь утверждала и укрепляла само духовное начало, человек должен свою волю направлять на добро, которое олицетворяет
абсолютное начало воли.
Мы ненавидим людей несущих
абсолютные начала.
Лишь при изучении цивилизаций с точки зрения природной вечности и общечеловеческих
абсолютных начал, народы смогут понять друг друга и наладить диалог, найти консенсус на почве разума и общечеловеческих ценностей.
Данное свойство также характерно
абсолютному началу.
Аскету становится ближе
абсолютное начало.
Социальные противоречия можно снять только в том случае, если существует
абсолютное начало, которое примиряет социальную действительность, представляет человеку иные, духовные критерии оценки своего положения, кроме материальных.
Выходит, что если идея исторического прогресса не имеет никакого отношения к
абсолютным началам свободного духа и вместе с тем указанные религиозные течения вполне солидарны с социальным идеалом либерализма и социализма, открыто провозгласившими светский и антирелигиозный характер своего мировоззрения, то и существо католическопротестантской религиозности подвержено критике со стороны подлинного христианства.
Без этого
абсолютного начала воля превращается в произвол в худшем смысле этого слова, который в конце концов только усугубляет зависимость.
Духовная область предоставляет максимальную возможность для проявления
абсолютных начал и в то же время содержит требование соблюдать абсолютные нормы.
Именно он становится
абсолютным началом всякого добра.
Мы полностью согласны с тем, что не существует
абсолютного начала, что в принципе невозможно исторически обозначить момент, в котором начинается объединение влечений.