Небольшие
абстрактные знания, которыми она располагает, направляют её настроения и мысли в мир чувств.
Например, чтобы превратить
абстрактное знание о «недопустимости насилия» в изменение структур нашего тела, определяющих «агрессивное» отношение к миру.
Вряд ли кому-то может помочь передача
абстрактного знания о том, что его проблемы обусловлены эдиповым комплексом, фиксацией на какой-либо стадии развития, наличием примитивных защит или провалом в развитии самостно-объектной связи.
Следовательно, мы совершенно точно знаем, что должна быть общезначимая априорность, для того чтобы существовало знание; однако это – чисто абстрактное и остающееся
абстрактным знание, собственно, только постулат; ибо каковы отдельные содержания этой априорности, мы с такой же уверенностью знать не можем, напротив, мы наталкиваемся здесь на те же неопределённость и корригируемость, от которых априорность казалась освобождённой.
Акцент делается не на утверждении
абстрактного знания (силлогизма), а на самом деянии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ошвартовить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Знания теряются, если прекращается обучение и теряются носители
абстрактных знаний (смысловое языковое объяснение абстрактных символов, устные предания, книги, дискеты и другие носители).
Другое дело
абстрактное знание.
Но при видении истинной реальности пробуждается и точка мудрости, а тогда всё, что казалось нам
абстрактным знанием легко прикладывается к нам – и процесс идёт по нарастающей.
Конкретное знание– это знание о том же предмете, но полученное на основе того, что в процесс исследования включается новая сторона (стороны), не учтённая при получении
абстрактного знания.
Значит, конкретное вырабатывается на основе
абстрактного знания плюс на основе знания, которое получено при исследовании новой стороны (новых сторон).
Таким образом, опосредованное (чувственно-отвлеченное) познание психического – это формирование
абстрактного знания о психических явлениях, которые не могут быть непосредственно восприняты органами чувств.
Можно сколько угодно ломать копья относительно душевного здоровья великих мира сего, тасовать бесконечную колоду их психопатологических изъянов, но факт остаётся фактом: неухоженные и неумытые маргиналы, напрочь выламывающиеся из рамок, сплошь и рядом до неузнаваемости меняют лицо той дисциплины, в которой работают, и почти безраздельно царят на безвоздушных вершинах
абстрактного знания, где обычному человеку делать, как правило, нечего.
И чем большего результата вы хотите добиться, тем выше риск. Иногда нужно пережить что-то на собственном опыте, чтобы
абстрактное знание стало реальным.
Что касается
абстрактных знаний, то древние мезоамериканцы и римляне в одно и то же время пришли к необходимости более точного календаря – на рубеже нашей эры и те, и другие отказались от лунного в пользу солнечного.
Может наблюдаться определённая спутанность мышления, обусловленная медленным усвоением
абстрактных знаний.
Никому не нужны
абстрактные знания, если они ничего не меняют в нас самих и в нашей реальности!
В памяти начали всплывать разрозненные или крайне
абстрактные знания – это не случайно.
И это отношение нового представления о наглядном представлении, содержащем конкретное знание о смысле входного воздействия, воспринятого сознанием очевидным образом, и будет тем понятием, которое переводит конкретное, интуитивное знание на уровень
абстрактного знания.
Медитация помогает преобразовать
абстрактные знания в опыт.
Их принято разделять на собственно научные, или познавательные (добывание новых знаний о мире и углубление его понимания), и прикладные (извлечение из
абстрактных знаний практической пользы).
Его обучение не ограничивалось
абстрактными знаниями.
Обучение через деятельность позволяет преодолеть проблему трансформации
абстрактных знаний в навыки, даёт результаты непосредственно в процессе обучения и позволяет интенсивнее участвовать в обучении.
В самом деле, машинное обучение стало чуть ли не синонимом больших данных: в отсутствие гигантских объёмов информации алгоритмы практически не способны извлечь
абстрактные знания, которые можно перенести на новые ситуации.
Действительно, в условиях отмены привязки и заземления вопроса о болезни на самом больном (что характерно для начала ожидаемой пандемии, когда та ещё таковой не стала), вопрос о патологии становится вопросом
абстрактного знания и государственной политики, не получающей обратной связи от индивидуального «больного», предпочитающего частный порядок проживания болезни или её игнорирование.
Хорошо подготовленный, при небольшом желании и кое-каких способностях, к восприятию
абстрактных знаний в области точных наук, литературы, искусства, он не может даже самые элементарные из них перенести на собственную персону и познаёт сие, как правило, через свершённые ошибки.
Хотя
абстрактное знание создаётся на основе обозреваемых представлений, оно тем не менее не является точной копией восприятия.
По этой причине человек часто вынужден прибегать к своему разуму и хорошо продуманному образу действий, а не к прямому использованию
абстрактного знания.
Например, можно выделять пласт опыта и пласты знания – осмысления опыта: самый нижний – непосредственное осмысление опыта, над ним – осмысление осмысления, знание о знании, знание второго порядка, и так далее, поднимаясь к всё более обобщающему и более
абстрактному знанию.
Без собранности невозможно учиться
абстрактному знанию.
Они застряли в формулировках
абстрактного знания.
Образование в виде получения и освоения определённых
абстрактных знаний возможно только как следствие соответствующего этапа социальной компетентности.
Жизнь не учила наших предков иметь дело с
абстрактным знанием типа: “Тигры в данной местности встречаются крайне редко, вероятность встретить тигра составляет всего 2 %, а вероятность, что он нападёт на тебя, – ещё меньше”.
В связи с тем, что основой управленческих решений является смысл, выраженный формализованным языком
абстрактных знаний, поэтому управленческие решения, как правило, носят формальный безличностный характер.
Учебные заведения требуют от юношей и девушек провести в их стенах от четырёх до восьми лет, погружаясь в оторванный от реальности академический мир и приобретая
абстрактные знания, однако никто не объясняет молодым людям, что им с этими знаниями делать потом.
Абстрактные знания всегда безличностные.
Абстрактные знания давались девочке тяжело; почти по всем предметам, кроме физкультуры и труда она перебивалась с двоек на тройки.
Книги она признавала источником
абстрактных знаний, которые требовали истолкований и комментариев поживших гуру.
В школе нас учили множеству
абстрактных знаний, большая их часть нам не пригодится никогда.
Сознание учителя – этом мощный инструмент передачи скорее
абстрактного знания, чем фактических данных, это кастовое преимущество, благодаря ему он способен помочь усвоить и выработать механизмы основных и верных стремлений реализоваться своему ученику, но не исключительно сами знания, ведь они не могут принадлежать кому-то, они являются свободным благом и достоянием общества, опытом и практическим накоплением.
Не бывает
абстрактного знания.
Да вот только
абстрактное знание существует только в абстрактном мире.
При умении понимать и осознавать
абстрактные знания этого мира можно узнать о нём очень много интересного, и не только о нём, а также и о самих процессах жизни и общества в нашем привычном мире.
Отсутствие наглядности – это препятствие в обучении, которое может возникнуть при попытке воспринять слишком
абстрактное знание, то есть чистые понятия, выраженные словами.
В армии была совсем другая шкала ценностей, здесь никого не интересовало, сколько книг ты прочитал, здесь гораздо меньше ценились
абстрактные знания, и гораздо больше – конкретные умения.
Газет он не выписывал – в дом приходили лишь научные журналы; учёному было мало дела до того, что происходило в стране да и в мире; куда больше, чем сиюминутная суета, его интересовали
абстрактные знания, исторические хроники или же прогнозы, касающиеся какого-то гипотетического будущего.
Эта армия станет обладать лишь очень небольшим количеством
абстрактных знаний.
На уровне
абстрактного знания это, безусловно, Hi-Tec, даже для нас.