При всём удобстве и, соответственно, широкой распространённости поливариативного звукового оформления (при помощи тапёра, музыкального ансамбля или оркестра) фильмов немого периода настал – и довольно скоро – момент первого проявления
авторского начала, поднявшего свой голос в защиту звукозрительной идентичности своих произведений.
Носителя
авторского начала (в отличие от «акторских», исполнительских функций) – нельзя определить через роль или основную функцию роли, равно как и «свести» к ним.
Собственно
авторское начало присутствует лишь в сравнительно небольшой части текста: остальное место занял пересказ всевозможных историй, сохранённых и приукрашенных памятью первых поселенцев.
При такой жёсткой стандартизации языка и тропов
авторское начало неизбежно должно было отодвинуться на второй план.
Преобладание поэтики традиционного, её влияние на проявление индивидуального
авторского начала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пасовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Свободное
авторское начало духа делания включено в клетку для её творчески свободного внешнего общения в мире филических двойников.
Авторское начало усиливается сознанием личностной свободы.
Вся литература богословского содержания имела чёткую структуру, где не допускалось
авторское начало, текст должен был отвечать выбранному жанру и стилю при полной передаче содержательной стороны, комментарии и толкования, имевшие место в таких произведениях, использовались для пояснений тех или иных малопонятных неопытному читателю библейских сюжетных линий.
Основное внимание сосредоточено на истории этого искусства в нашей стране, на эволюции ансамблевых принципов, господствующей в тот или иной период стилистике, роли
авторского начала при участии множества специалистов из разных областей и т. д.
Индустриализация художественных процессов в экранных искусствах и в других видах массовой культуры отнюдь не всегда означает забвение
авторского начала и отсутствие эстетической смелости и непредсказуемости.
Более вероятно, что степень эмансипации
авторского начала во многом зависела от состояния художественной среды, от её плотности, подвижности и насыщенности событиями.
Внутренний мир филического двойника, доставшийся ему от человека, освобождён от авторства во внутренней жизни, не имеет самодеятельного
авторского начала, способного его выделывать изнутри.
Обитатели мира филических двойников, которых мы видим в сновидениях, обладают
авторским началом.
Одновременно с этим в выбранной стратегии проявляется индивидуальное творческое,
авторское начало исследователя.
В этом единстве литературы, в этой стертости границ её произведений единством целого, в этой невыявленности
авторского начала, в этой значительности тематики, которая вся была посвящена в той или иной мере «мировым вопросам» и в которой мало развлекательности, в этой церемониальной украшенности сюжетов – есть своеобразное величие.
Компьютерный ген-арт, формировавшийся в одно десятилетие с минимализмом, очевидно, вписывался в русло новой зарождавшейся эстетики – с визуальной элементарностью и минимальным присутствием
авторского начала.
Ослабление
авторского начала в поэзиивакав известном смысле замещалось и компенсировалось «авторскими» усилиями составителей-редакторов, которым удалось путём сложнейших композиционных преобразований сделать из антологии нечто большее, чем собрание разрозненных и не всегда атрибутированных пятистиший.
В тяжеловесных описаниях-рассуждениях волшебное единство жизни подменяется бесплотной дробностью чувств, чёрт, стриптизными излияниями
авторского начала – псевдонимы прозрачны до неприличия.
Новаторство темы само способствует усилению
авторского начала более широким использованием личного опыта, непосредственным проявлением конкретной авторской индивидуальности.
Для понимания особенностей воплощения
авторского начала в «Одном дне…» интересен образ бригады.
Главное отличие мистификации от научной и не очень фантастики в том, что у первой нет ярко выраженного
авторского начала.
При том, что наше собственное отношение к дискурсу гуманитарных наук далеко от крайности жёсткого и последовательного сциентизма (так, для нас принципиально важно проявление
авторского начала в гуманитарном исследовании), мы, тем не менее, остаёмся всецело в рамках сциентистского дискурса о гуманитарных науках.
В филический двойник для его творчески свободного внешнего общения включено свободное
авторское начало. Откуда оно?