На первых этапах её развития основное внимание
авторы пособий уделяли системе спортивной тренировки как фундаментальной части данной научной дисциплины.
Помимо этого,
авторы пособия останавливаются на судебной практике и анализируют наиболее типичные проблемы, возникающие в практике торговой деятельности.
А может быть, вам нужно попробовать альтернативный вариант – там, где это возможно,
авторы пособия предлагают несколько способов достижения одного и того же результата.
Я же – психотерапевт другого, естественнонаучного, склада-мироощущения, противоположного мироощущению
автора пособия.
Авторы пособия надеются, что материалы, включённые в книгу, помогут ответить на многие вопросы учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прибивка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Авторы пособия исходят из того, что основой изучения предмета «Литература» является кропотливая работа с текстом.
Авторы пособия отдают себе отчёт в сложности стоящей перед ними задачи и не претендуют на абсолютную правильность и безусловную истинность предлагаемых решений там, где они выражают собственную позицию.
Двадцатилетний опыт работы
автора пособия на факультетах (отделениях, курсах переподготовки и повышения квалификации) социальной работы 3-х московских вузов (1992–2011 гг.) показывает, что студенты 2-го курса, как правило, вначале с насторожённостью относятся к изучению учебной дисциплины «Теория социальной работы».
Учитывая, что обе эти проблемы являются наименее разработанными в системе дополнительного образования,
авторы пособия выражают надежду, что в настоящем издании специалисты этих учреждений смогут получить ответы на некоторые важные вопросы по данной теме.
Теория саморегуляции читательской деятельности личности в стрессовых ситуациях, разработанная
автором пособия может послужить стержнем разработки теории библиотерапии как междисциплинарной науки.
Оно позволит судьям освежить свои знания в области стилистики русского языка и культуры речи, а также те правила русской орфографии и пунктуации, на которые, как утверждают
авторы пособия (см. Предисловие), чаще всего допускаются ошибки в текстах судебных актов.
Особое внимание
авторы пособия уделяют правилам перевода предложений с относительным местоимением dont.
Однако у
авторов пособия нет иллюзий относительно того, что студенты, изучающие социологию искусства, пойдут в библиотеку, с тем чтобы познакомиться с первоисточниками.
Все эти изменения по состоянию на 1 августа 2009 г. были учтены
автором пособия.
Авторы пособия настоятельно рекомендуют студентам не ограничиваться фактами, представленными в тексте, и внимательно следить за политической жизнью в стране и за рубежом.
По замыслу
автора пособия, каждый эпиграф подобран таким образом, что может быть использован как проблема для дискуссии, тема для написания реферата или эссе.
Авторы пособия нашли целесообразным несколько расширить список рекомендуемой литературы, что поможет студентам глубже изучить курс отечественной истории.
Этот конфликт и пути его разрешения
автор пособия хотела показать на примере правового регулирования отношений собственников, нанимателей и членов их семей.
Единственное ограничение – указывать
авторов пособия при его перепечатке и распространении в электронном виде.
Соответственно, подготовка социальных предпринимателей рассматривается
авторами пособия как частный случай бизнес-образования.
Авторы пособия попытались обобщить опыт работы по реализации указанной программы и выделить темы и их отдельные аспекты, которые либо представляют наибольшую сложность для слушателей, либо требуют подробной систематизации.
Неопределённость понятия «знание» приводит
авторов пособия к преувеличению роли формальной логики в процессе познания.
Выход в свет фундаментального 12-томника [1] не снял с повестки задачу переосмысления наших знаний о войне; при этом
авторы пособия обращают внимание на то обстоятельство, что знание фактов не всегда является определяющим в трактовке событий, важнейшую роль и сегодня продолжает играть господствующая идеология.
Впервые
авторы пособия обратились к проблеме теории истории, которая стремительно развивается в последние десятилетия.
Игра может проводиться в группе примерно от трёх до тридцати человек (хотя
автор пособия неоднократно проводил эту игру с большой аудиторией – 200-300 человек, когда она проводилась как часть конкурсно-игровой программы, правда в этих случаях это уже была игра не в кругу).
Основной задачей
авторов пособия было предоставить читателям то, что им может понадобиться при изучении литературы в школе.
Свои мемуары (Мои первые 45 лет)
автор пособия сделал за месяц.
Авторы пособия стремились представить учебный материал так, чтобы он отвечал современному уровню экономической конфликтологии по глубине знания и широте охвата проблем и соответствовал современным дидактическим требованиям, среди которых для нас особо важными представлялись свобода от односторонности, упрощённого и поверхностного изложения в трактовке материала, его построение на принципах системного соотношения, содержательной и логической соподчинённости.
Учитывая это,
авторы пособия дополнили первую главу новым параграфом, представив краткий обзор истории формирования новых концепций сетевого общества и его основных характеристик.
Термин «инструментарий» в данном контексте не является придумкой
автора пособия.
Все образцы отчётной и сопроводительной документации приводятся
авторами пособия в качестве примера.
Под «детским» миром
автор пособия мыслит то содержание образования, ту системную картину мира, которая развёртывается перед учениками их наставником либо наставницею, организующими «систематическое» чтение «Детского мира» и объяснение прочитанного.
Островам книги по географии уделяли мало внимания:
авторы пособий называли их выглядывающими из воды скалистыми наростами, пустынными и безжизненными.
Почти все стихи сочинены
автором пособия.
Все указанные в пособии источники относятся
автором пособия к истории той страны, в которой они были составлены.
Настоящее произведение содержит перечень афоризмов и цитат, которые специально не разбиты на категории и приводятся без указания авторства, поскольку предполагается полное ознакомление с материалом, причём имена авторов убраны из текста намеренно, так как
автор пособия убеждён, что впечатление, оставляемое именами авторов высказываний, не должно влиять на восприятие их смысла.
Авторы пособия рассчитывают, что книга поможет массам покупателей делать правильный выбор и защищать свои права, а также принесёт большую помощь многочисленной армии предпринимателей и продавцов, которым приходится работать, не имея специального торгового образования; им она заменит учебник по товароведению продовольственных товаров.
Насчёт мышьяка
авторы пособия информируют скудно: общая слабость, чувство страха, судороги, потеря сознания и смерть.
Потому-то так часто
авторы пособий по привораживанию-завоеванию говорят о том, что нужно мужчину слушать, да ещё и выспрашивать о нём самое сокровенное.
Она могла бы стать
автором пособия по самодостаточности.
Изначальной идеей
авторов пособия, которую, на мой взгляд, им удалось реализовать в полной мере, стал отказ от «общих мест».
Авторы пособия справедливо подчёркивают, что в суде присяжных нет мелочей.
Авторы пособия постарались восполнить пробел в данной информации и простым, доступным для широкой общественности языком осветили эти вопросы.
Тогда мне и пришла в голову идея написать для начинающих
авторов пособие, где доступным языком объясняется, как писать романы.
Наверняка
автор пособия призывал потенциальных лидеров не сса…
Эти рекомендации отличаются новизной и сформулированы с учётом конкретных ситуаций, имеющихся в прокурорской практике, в том числе и тех, в разрешении которых участвовали учёные и преподаватели, являющиеся
авторами пособия.
Впрочем, относительный недостаток «фундаментальности» (если кому-то так покажется) легко исправить, обратившись к литературоведческим и философским работам
автора пособия, в которых системно изложены его взгляды на исследуемые проблемы.
Другими словами,
авторы пособия исходят из единства исторического процесса российской истории в контексте мировой, и это одна из причин того, что хронологические рамки пособия расширены.