На этом уровне внутреннего, психологического противоречия
авторы фильма предлагают ситуации, тематически однозначно его разрешающие.
Авторы фильма блестяще показали ситуацию в сфере обслуживания.
Авторы фильма утверждали, например, будто в хлебопекарные дрожжи вводят моющее жидкое средство «Прогресс» и хлорную известь.
Объективная точка съёмки (в кинематографическом обиходе – «объективная камера») – это рассматривание действия с точки зрения
автора фильма.
Авторы фильмов помогают нам в этом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: максимальность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Режиссёр в концептах «Теории авторского кино» – является
автором фильма, и его основная задача в работе над фильмом – это создание своего собственного кинематографического стиля – стилистики кино.
Деталь – это предмет или часть предмета (человеческой фигуры), на которую
авторами фильма обращено особое зрительское внимание.
Гораздо реже
авторы фильмов говорят о своей профессии прямо – в интервью, на мастер-классах и встречах со зрителями.
Впрочем,
авторы фильма заранее весьма своеобразно подстраховались от обвинений в незнании исторических обстоятельств и беспочвенном фантазировании.
Только в больницах на этой стройке погибло почти 23 тысячи человек, о чём
авторы фильма наверняка не знали и вряд ли хотели бы знать.
Смерть, унёсшая жизни столь многих людей, – вспомним «великую смерть» из вступительного титра – является по замыслу
авторов фильма наиболее важным элементом современной реальности.
Постепенно и выборочно по воле
автора фильма возникает звуковая атмосфера порта, негромко, сквозь стрекот проектора.
Мало того –
авторы фильма делают его чудовищно толстым, с помощью костюма превращая его фигуру в гротескную.
Тем не менее, конечно же, главный
автор фильма – это режиссёр.
Авторы фильма показали две конструкции, похожие на систему подачи грузов сверху.
Поэтому
авторы фильма посчитали необходимым давать зрителю отдых, прерывая эпизоды войны тихими сценами не только в целях развития сюжета, но и для правильного использования динамического диапазона громкости и усиления её эффективности.
Здесь видно, как театральная условность, выбранная
авторами фильма формой рассказа, подчёркивается и введением хореографических эпизодов.
И, в частности, для этой истории
авторы фильма взяли у неё интервью, которое тоже вошло в их произведение.
Если нельзя указать конкретные приёмы перевода с языка литературы на язык кино и таким образом дать рецепт кинематографистам, то определить, при каких условиях
авторы фильма могут достичь адекватности оригиналу, – задача выполнимая.
Однако вернёмся к тому главному вопросу о том, что
автор фильма хотел сказать зрителю.
Авторы фильма пытались совместить идею православной народности и мистику весьма популярные в новейших исторических фильмах.
Фантастический прогноз
авторов фильма стал воплощаться в жизнь в 1968 году.
Звуковое решение определено
автором фильма с начальных кадров.
Кино.По отдельным эпизодам нельзя понять, какая главная мысль
автора фильма, что он хочет сказать этим фильмом.
Авторы фильма уже на начальном этапе столкнулись с большими трудностями.
Несмотря на то что массовая истерия «огненных времён» давно прошла, ведьмы и колдовство по сей день остаются излюбленной темой для
авторов фильмов ужасов.
Авторы фильмов стремились показывать окружающий мир возможно более реально с целью избавления от обмана предшествующей эпохи («хрущевское» кино против «сталинского»; «перестроечное» против «брежневского»).
Основная задача
авторов фильма состоит в том, чтобы, используя все выразительные средства и информационные каналы, донести до зрителя основную идею произведения.
Не странно ли, что «закон жизни»
авторов фильма оказался пустышкой, не имеющей никакой силы?
Специфика голливудского производства такова, что нельзя однозначно сказать, насколько продюсер действительно ответственен за стилистические особенности киноленты, равно как затруднительно заявить, можно ли его называть подлинным
автором фильма.
Авторы фильма скорее взбудоражили зрителей, нежели успокоили.
Какое самоподчинение композитора
автору фильма!
Вдоль высокого ржавого борта баржи идёт
автор фильма.
Общий вывод
авторов фильма: вода обладает способностью переносить информацию, заложенную в неё человеком.
Вот, пожалуй, и всё, что можно сказать о ней в этой книге, тем более что в фильме она не фигурирует, а её название понадобилось
авторам фильма только в переносном, символическом смысле.
Наверное, по задумке
авторов фильма, зритель, глядя на мужественное лицо героя, ползущего по палубе в командный модуль, должен был рыдать.
И о главном, ради чего он жил,
авторы фильма умудрились не сказать ничего…
Полное отсутствие подлинных переживаний
авторов фильма особенно заметно в том, как фильм смонтирован.
Но я упрекаю
авторов фильма ещё и в том, что они попытались навязать нам этот «экзотичный» аспект придворной жизни по незнанию, что, как они полагали, могло вызвать восхищение зрителей.
Ростовщик, в данном случае
авторы фильма, в качестве немедленной прибыли получают ожидание зрительского немесиса, освобождая для себя пространство социальной свободы.
По мнению
авторов фильма, впрочем, как и всех последователей подобного змеиного культа, ничего плохого в этом нет.
Я начинал думать, что фильмы про вампиров это правда, вот только вместо крови они пили жизненную силу, а
авторы фильмов просто показали всё более наглядно, сделав из этого зрелище.
На новом месте завод воссоздаётся, если верить
авторам фильма, совершенно примитивными организационными и техническими методами; хаос и бессмысленная авральщина якобы процветают на заводе.
Может быть,
авторы фильма сводят счёты с «окостеневшим» Достоевским?
Именно этот трагический вопрос занимает
автора фильма, как и многих других режиссёров-земляков.
Без применения компьютерной графики (её тогда и в помине не было)
авторам фильма удалось создать по-настоящему волнующее зрелище, пострашней, чем большинство голливудских ужастиков.
Однако, бросая упрёки
авторам фильма, критик в то же время с самой положительной стороны отмечал игру нашей героини.
Чувствовалось, что
автор фильма знал эту жизнь, о которой рассказывал: жизнь современного дна.
Видно, что
авторам фильма много раз пришлось изобретать собственный велосипед.