При прочтении книги поневоле может возникнуть вопрос – а откуда
автор знает про все эти приборы, снадобья или методики?
Это была настоящая пощёчина идее, будто античные
авторы знали всё на свете.
Грамотные
авторы знают, что принять можно меры или лекарство, а предпринять – штурм крепости или ещё какое-то действие.
Мусульманские
авторы знали три руси.
Я даже поразился тому, что
автор знает этимологию слова «астероид» – «звездоподобный» – и сумел связать логическую цепочку от сновиденческого толкования слова «звезда».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: унтер-офицерша — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Писать в виде айсберга, скажем, инструкции к технике нельзя ни в коем случае: там
автор знает, что хочет передать, а читатель – нет.
В отличие от коучей, действительно успешные
авторы знают единственно верный, простой и короткий ответ на вопрос: как написать бестселлер?
Там была ещё целая масса полезных мне сведений, и я даже подумала, что скорее всего
автор знает много больше, чем написал, поэтому я внесла его в мой список.
А вот хороший
автор знает своего героя досконально, продумывает его образ и среду, окружение в мельчайших деталях.
Вероятно, предполагаемый читатель что-то о жизни
автора знал и без пояснений, но сегодня они необходимы.
Для них стала настолько своей, что неизвестные авторы присочиняли к ней десятки новых куплетов, а имя
автора знают далеко не все, кто её пел, да и сейчас поёт.
Это всё с душой сделано, всё пропитано большою любовью к жизни и, в частности, к жизни, которую
автор знает доподлинно, не понаслышке, не по плакату, а по существу.
Профессиональный комедийный
автор знает, как писать то, что большинство людей сочтёт смешным, и знает, как делать это на регулярной основе.
Трудно кого-то выделить из их плеяды, но о некоторых, которых
автор знал лично, хочется сказать немного подробнее.
Древние
авторы знали меньше, такого информационного потока, какой обрушивается на современного человека, они не получали, зато мыслили по-другому и обращались к потомкам на том языке, к которому привыкли.
Кому как не
автору знать истинную цену тому, когда действительно готов отдать все существующие и несуществующие сокровища за одну только улыбку на милом лице?
Русские
авторы знали и использовали эту периодизацию.
Особенно трогательны рассказы и повести о детях, психологию которых
автор знает очень хорошо.
Один из разделов книги назван – «О филологах нашего времени»; «наше время» это время моего поколения, которое было временем интенсивной филологической жизни;
автор знал филологов, о которых идёт здесь речь, и к суждениям об их творчестве по существу присоединяются некоторые воспоминания.
Всякий, даже преуспевший
автор знает, сколько приходиться наглотаться унижений, прежде чем выбьёшься в люди.
Более, чем десятилетняя практика
автора знала всего пару-тройку случаев, когда определения о принятии обеспечительных мер отменялись вышестоящими инстанциями.
Автор знает историю мировой культуры и вводит в свои романы массу исторических и литературных сведений.
Помню, что первые же строки привели меня в недоумение и возник вопрос: «Откуда
автор знал последовательность появления жизни на земле?».
А относительно обменных пунктов
автор знал, что есть один в аэропорту.
Только не думайте, что
автор знает какой-то правильный ответ на этот вопрос.
Если искать аналог «Тетракатренам» в истории мировой культуры, которую
автор знает глубоко и точно, я определил бы их как стихотворные «Капричос» Гойи (если бы «Капричос» были лирическими).
Кажется, что все эти
авторы знают секреты, недоступные большинству, и берутся за нелёгкую задачу – осчастливить окружающих.
Про многих участников движухи
автор знает так мало, что их биографии сюда не вошли.
Античные
авторы знают венедов (энетов), и имеются все основания считать, что этим этнонимом обозначаются славяне.
А о поражениях
автор знает не понаслышке: после нескольких лет борьбы за жизнь она вернулась, чтобы доказать всем – и поклонникам, и завистникам, – что даже такие удары судьбы не способны остановить на пути к мечте, на пути к своей цели.
Вдруг с присущим ему патетическим жаром воскликнет: «Нет, вы только вдумайтесь в эти слова: “Что, у вашей жены за пазухой чёрт живёт или змея?!” Старинные
авторы знали своё дело!» – и окинет слушателей торжествующим взглядом, призывая их присоединиться к его восторгам.
Мол
автор знает. Стих вот смог.
Самобытный и яркий
автор знает толк в чепухе и пишет её самозабвенно, можно даже сказать – с огоньком.
Фамилию
автора знают единицы, но это великий композитор, хотя и создал всего одну тему.
– Я хоть и не учёный, но книги читал всегда и римских
авторов знаю почти всех.
В результате, её публикации становились хлёсткими, создавали впечатление, что
автор знает проблему изнутри, вызывали доверие и повышали рейтинг газеты.
Это всё от того, что художник много работала с текстом, верно расставлены акценты,
автор знает тему.
Автор знает человека, подарившего любимой игуану, но канарейка тоже выглядит необычно.
И, разумеется,
авторы знают день, время и место выступления.
Его
автор знает десять магических имён молнии – или, как он её называет, «стрелы бога».
Но
автор знает немало людей, справившихся с этой болезнью и прекрасно устроивших свой мир.
Из серьёзных
авторов знал лишь тех, кого часто спрашивали.
Но хотя бы фамилии
авторов знать стоит, чтобы не попасть впросак.
Собственно, только темпом речи да тембром голоса даёт
автор знать, что не играет в исторический роман; возможно, намеревался, да бросил.
Автор знает матчасть не понаслышке, жизнь её потёрла и в хвост и гриву (а у кого иначе?).
И вот его-то
автор знает слабо, а «боле» знает природу.
И что агентство теряет клиентов, потому что некоторые из маминых
авторов знают, что всё очень плохо, и агентство, возможно, придётся закрыть.