Позднее
автор скажет о «Парижанке»: «немой фильм с надписями – это гибрид»31, и выразит надежду, что такая форма даёт некую гарантию сохранения выразительности, силы и очарования кинематографа.
Если в первом куплете
автор сказал, что предмет обожания «самый-самый», то во втором говорить «просто красивый» уже не стоит.
Как громко
автор сказал – двинулись дальше!!
Большинство
авторов сказали, что смотрели, слушали или читали мастеров.
– Правда, не помню, кому именно из троих
авторов сказал об этом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: плодолистик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возникает вопрос: что вообще хотел
автор сказать читателю?
А кто-то из великих
авторов сказал: лучший способ что-нибудь спрятать – положить на самое видное место.
Совсем не значит, что кто-то из
авторов сказал именно так, выпил именно это и именно при тех самых обстоятельствах, которые описаны.
Один знакомый
автора сказал ему, что широкое распространение его книги целенаправленно сдерживается спецслужбами, в силу её «крамольного» для массового сознания содержания.
Приучают не только со-чувствовать персонажам, но и думать про замысел мастера – не в школьном смысле «Что хотел сказать автор», а «Почему
автор сказал это именно так?» Это работает не только с художественными текстами.
Один древний
автор сказал, что врач должен быть прекрасно одет и распространять запах благовоний.
Положим даже, вы там найдёте вещи довольно забавные, если понимать их буквально, вещи, вполне соответствующие заглавию, и всё же не заслушивайтесь вы пенья сирен, а лучше истолкуйте в более высоком смысле всё то, что, как вам могло случайно показаться,
автор сказал спроста.
Один латиноамериканский
автор сказал, что от мужчины, мачо, должно пахнуть по́том и луковой похлёбкой.
Или, как ещё
автор сказал, «потенция в состоянии анабиоза», замороженные, одним словом, возможности.
А
автор сказал чистую правду.
И тогда или чуть позже потрясённый
автор сказал себе примерно следующее.
Неизвестный
автор сказал: «Со временем ты поймёшь, что времени нет, но на это понадобится время».
Я запомнила, как в каком-то прочитанном мной романе
автор сказал: «Никто из любящих не покидает мир один; они всегда забирают с собой свою вторую половину».
На чём основана эта уверенность
автор сказать не может – никаких свидетельств или документов, способных объяснить подобного рода вывод, увидеть не удалось.
Дело, стало быть, не в исчерпанности реализма как метода, а в способностях
автора сказать что-то новое в пределах «старой» формы.
А зачем
автор сказал это?
Мы приходим как будто к тому, что в художественном произведении всегда заложено некоторое противоречие, некоторое внутреннее несоответствие между материалом и формой, что автор подбирает как бы нарочно трудный, сопротивляющийся материал, такой, который оказывает сопротивление своими свойствами всем стараниям
автора сказать то, что он сказать хочет.
Любой так называемый
автор скажет, что вещь мечтает написать остроумную.
Чего хочет
автор сказать этим художественным произведением?
Один древний
автор сказал, что у каждого спящего свой мир, но лишь пробудившиеся ото сна живут в одном общем мире.