Поэтому можно сказать, что избиратели подобны
адептам религии не в смысле практического влияния, а по образу мышления.
Некоторые из самих
адептов религии любви, наделённые, однако, глубоким чувством духовного служения, на вершину своих ценностей поставили не любовь, а справедливость.
Но это будет иметь одни последствия, если избиратели являются практичными потребителями мер экономической политики, и по сути противоположные, если, как я утверждаю, избиратели подобны
адептам религии.
Удивительно, но большинство фанатичных
адептов религии живут именно в таком мире.
Не в пример рабам демонов, которые навечно заперты в пространствах ада и аналогичных эгрегоров, или
адептов религий, которые пусть и более лояльно, то тоже фактически захватывают души своих адептов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клуб-ресторан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Адепты религий, ищущие достаточные основания для своих деяний якобы во благо человечества вне самого человечества (в боге и др.), тем самым относят себя к особой разновидности разумного, живого и вообще реальности.
Вообще, автобаны – это дороги паломничества
адептов религии здоровья.
Если в религиях противоречие между общечеловеческими и корпоративными нормами морали разрастается до острого конфликта, то оно разрешается
адептами религий предпочтением корпоративной морали общечеловеческой.
Клерикализация государства, слияние церкви с государством, установление официальной или полуофициальной религии ведут к косвенному и даже к прямому обретению
адептами религии государственной власти, влияния на государственную власть.
Они не были и
адептами религии.
Но обладающие идеологическим мышлением
адепты религий категорически императивно признают идеи о якобы существовании бесконечной основы мира абсолютно истинными посредством идеологической веры, противоположной относительной уверенности рационального мышления.
Даже по этой причине опасно доверять
адептам религий решение задач, от которых существенно зависят человеческие сообщества.
Подтвердить практикой религиозную идею о якобы существовании бесконечной основы мира и о её будто бы проявлении в конечных предметах невозможно с помощью идеологического мышления, а рациональное мышление не способно содержательно мыслить идею бесконечного, и
адепты религий признают её будто бы абсолютно истинной посредством идеологически-религиозной веры, т. е. абсолютной категорически императивной убеждённости, исключающей возможность сомнения.
Есть версия, что это была месть солдата-христианина (тоже весьма «лестная» характеристика для
адептов религии любви и прощения).
Возникает вопрос, а ведь духовные люди,
адепты религий, ещё нечто своё прибавляют к обычному разуму или нет?
Всё в этом мире покупается и продаётся
адептами религии денег.