1. примеры предложений
  2. активные методы обучения

Предложения со словосочетанием «активные методы обучения»

Использование активных методов обучения способствует развитию креативных способностей обучающегося, привитию ему навыков самостоятельного получения знания, умению выстроить оптимальные прямые и обратные связи в системе «преподаватель – студент» и глубокому осмыслению материала.
Средство решения данной педагогической задачи – внедрение в учебный процесс активных методов обучения.
Для создания творческой психологически комфортной атмосферы на занятиях видится перспективным сочетание активных методов обучения и технологии открытого пространства (Open Space Technology).
Широко применялись так называемые активные методы обучения: игровые формы, распевание изучаемых фраз на разные мотивы, прихлопывание, притоптывание, разные режимы работы: в парах, группах, «стенка на стенку» со сменой собеседника по сигналу и т. д.
Воспитать творческую личность может только творчески работающий педагог, использующий активные методы обучения, совершенствующий и создающий новые организационные формы и педагогические технологии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: снову — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Активные методы обучения быстро внедряются в процесс обучения.
Рассмотрим активные методы обучения, которые можно применять на практических занятиях, используя при этом наш опыт работы на занятиях по психологии со студентами различных специальностей, а также некоторый опыт наших коллег.
Ряд активных методов обучения фактически обеспечивают обращение к теории, но это обращение стимулировано не требованием преподавателя («Буду спрашивать»), а побуждается необходимостью обеспечить решение практической задачи; например, разрешить ситуацию, сформулированную другой подгруппой.
Особый интерес к активным методам обучения проявляют коллективы учебных заведений в связи с тем, что позволяют студентам адаптировать активные методы к реальным и потенциально возможным ситуациям.
Мы, честно говоря, не смогли найти такую книгу, не говоря уже и об учебнике, в котором собраны активные методы обучения.
Это учебное пособие задумано как путешествие в мир активных методов обучения, чётко намечены и обозначены этапы маршрута, для того чтобы успешно достигнуть «места назначения».
Динамично возрастающее значение активных методов обучения не является данью образовательной моде, а носит характер попытки дать адекватный ответ на необычайно сложные процессы, происходящие в современной экономике, науке, культуре и других сферах общественной активности.
В таблице 3 представлена классификация активных методов обучения, с разделением имитационных методов на игровые и неигровые.
Поскольку это представление активных методов обучения, то логичным является и изучение этих идей в форме активного осмысления и практической отработки сразу же по прочтении того или иного «кусочка» информации.
В частности, подчёркивалось, что предпосылками формирования предпринимательской активности студентов служат активные методы обучения предпринимательству [Walter, Dohse, 2012] и практические учебные курсы [Piperopoulos, Dimov, 2015].
Активные методы обучения могут быть использованы на разных этапах учебного процесса: при первичном овладении знаниями, закреплении и совершенствовании знаний, формировании умений и навыков, на этапе контроля и в процессе рефлексивной деятельности.
Учебное пособие имеет практическую направленность. Материал ориентирован на активные методы обучения иностранным языкам.
Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования и собственно жизнедеятельности, необходимо применять активные методы обучения, технологии, развивающие, прежде всего, познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних студентов.
При достаточном многообразии активных методов обучения и процессуальных педагогических технологий выбор конкретной из них зависит от цели занятия, его содержания, готовности студентов к работе в условиях определённой технологии и, конечно, от владения преподавателем механизмами разрешения проблемных ситуаций, способами ведения дискуссий, управления течением деловой игры и т.п.
К активным методам обучения относят методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся, активное поведение и вовлечённость в учебный процесс.
Например, известные программы физического воспитания и активные методы обучения рассматриваются как важные компоненты не только академического, но и эмоционального развития детей.
Одним из ключевых аспектов активных методов обучения является использование игровых технологий.
Сотрудничество и групповая работа также являются важными элементами активных методов обучения.
В заключение можно сказать, что активные методы обучения кардинально меняют подход к образовательному процессу в начальной школе, делая его более эффективным, увлекательным и ориентированным на личностное развитие каждого ребёнка.
Применяются активные методы обучения, такие как проектная работа, групповые обсуждения и практические занятия.
Приложения: программа нравственного воспитания и формирования мировоззрения ребёнка, анализ существующих активных методов обучения техническому творчеству, созданных за пределами педагогики, программа развития творческого воображения у детей, программа экологического воспитания и образования, учёт половых и гендерных особенностей при построении системы воспитания и образования.
Данный тезис свидетельствует о необходимости широкого использования активных методов обучения, которые направлены на развитие творческой активности и нахождение новых нестандартных вариантов решений.
Современные требования к повышению качества подготовки специалистов настоятельно требуют внедрения в учебный процесс активных методов обучения.
В данной работе обсуждается возможность повышения эффективности формирования профессиональной компетенции в образовательном учреждении путём сочетания активных методов обучения и технологии «Open Space».
Ценность коллективных форм работы обосновывается во многих психолого-педагогических исследованиях по проблемам использования активных методов обучения, организации сотворчества, соорганизации [72].

Значение словосочетания «активное обучение»

  • Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998). (Википедия)

    Все значения словосочетания АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Значение слова «активный»

  • АКТИ́ВНЫЙ1, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно. 1. Деятельный, энергичный; противоп. пассивный1.

    АКТИ́ВНЫЙ2, -ая, -ое. Бухг. Прил. к актив2. Активные операции банка. Активное имущество. Активный баланс. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АКТИВНЫЙ

Значение слова «метод»

  • МЕ́ТОД, -а, м. 1. Способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни. Диалектический метод. Экспериментальный метод. Сравнительный метод. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЕТОД

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «активный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «активное обучение»

Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998).

Все значения словосочетания «активное обучение»

Значение слова «активный»

АКТИ́ВНЫЙ1, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно. 1. Деятельный, энергичный; противоп. пассивный1.

АКТИ́ВНЫЙ2, -ая, -ое. Бухг. Прил. к актив2. Активные операции банка. Активное имущество. Активный баланс.

Все значения слова «активный»

Значение слова «метод»

МЕ́ТОД, -а, м. 1. Способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни. Диалектический метод. Экспериментальный метод. Сравнительный метод.

Все значения слова «метод»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «активное обучение»

Синонимы к слову «активный»

Синонимы к слову «метод»

Синонимы к слову «обучение»

Ассоциации к слову «активный»

Ассоциации к слову «метод»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я