Шестой этап предусматривает создание условий, способствующих использованию перцептивных действий, оперирующих предметными средствами, в решении различных практических и познавательных задач, допускающих множество
альтернативных вариантов действий, из которых только один полностью удовлетворяет исходным требованиям.
Ведь в основе ощущения свободы лежит свобода самого выбора –возможность сознательно выбирать между
альтернативными вариантами действий с полным осознанием того, что мы могли бы выбрать иной вариант.
Например, одним таким способом думать будет рассмотрение несколько
альтернативных вариантов действий, прежде чем выбрать из них какой-то один.
Рациональность означает, что у них есть последовательные, упорядоченные предпочтения и что они рассчитывают затраты и выгоды от
альтернативных вариантов действий, чтобы максимизировать свою полезность с учётом этих предпочтений.
– Было бы неплохо отыскать тех, кто теоретически мог сохранить их, – распорядитель задумался над
альтернативным вариантом действий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приложимый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мозг автоматически стал рассматривать все
альтернативные варианты действий, на крайний случай, если он не приедет.
Это происходит всякий раз, когда мы обдумываем выбор между
альтернативными вариантами действий, и является необходимым условием такого обдумывания.
Сейчас, спустя годы, я понимаю, что были
альтернативные варианты действий.
Педагог может постоянно «подбрасывать» вопросы: «что если…» чтобы поддержать креативность детей, следует их побуждать: в процессе игры находить
альтернативные варианты действий, всегда видеть возможность выбора, устанавливать связи между вещами, проводить необычные сравнения и смотреть на вещи с точки зрения других.
– Обладать способностью принимать нестандартные управленческие решения в условиях, когда
альтернативные варианты действий при подготовке не ясны или сомнительны.
При дальнейшем уменьшении
альтернативных вариантов действий из-за исчерпывания имеющегося времени повышаются требования к нахождению путей решения проблем для преодоления кризиса.