Такое широкое статистическое применение тестов в целях их обоснования, уточнения и стандартизации нашло своё наиболее яркое отражение в работах
американских авторов.
Через какое-то время мне на глаза попалась статья
американского автора, имя которого мне, к сожалению, сейчас не вспомнить.
Вместе с тем очевидно, что
американские авторы написали бы учебник иначе.
В нашей культуре есть много книг по самопомощи, особенно
американских авторов.
Американские авторы трактуют риторику как средство социального взаимодействия и речевой коммуникации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: откачиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Английские и
американские авторы часто упоминают эту функцию денег, говоря, что деньги служат стандартом отложенного платежа.
Теорию постмодернизма начиная с 1960-х годов развивали американские и западноевропейские философы, и классическими примерами постмодернистской архитектуры служат постройки именно
американских авторов.
– Да ты знаешь какие книги ты написал! Да ты их написал лучше
американских авторов!
Американские авторы импортировали определение русского характера, но модифицировали аргументы о его происхождении.
Зато интеллектуально она была подкована через край: то и дело цитировала последние, в основном переводные, книги
американских авторов, которые обучали россиян, как правильно делать деньги.
Отдельно отметим исследования
американских авторов.
Например,
американские авторы рекомендуют «обучить ребёнка некоторым таким навыкам (например, прочитав вместе с ними правила той или иной спортивной игры)».
Хотя примеры в данной книге соответствуют стилю
американского автора XIX века и сводятся к упоминанию богатых и знаменитых современников, «Искусство делать деньги» является невероятно актуальной книгой и обязательна к прочтению для каждого, кто стремится добиться большего, используя свои таланты и все благоприятные обстоятельства.
Однако под влиянием европейских дебатов термин «ассимиляция» впал в немилость, и там, где
американские авторы говорили об ассимиляции мигрантов, они стали говорить об их интеграции.
Наш интерес к возможностям коучинга и наставничества вызван личным опытом корпоративной жизни и чтением книг по менеджменту (в основном
американских авторов) в 1980-х годах.
Хотя первые попытки
американских авторов создать литературную сказку можно расценивать как важное пополнение американской детской литературы, из этих произведений сохранилось и осталось на полках немного, и они редко привлекают внимание современных исследователей.
Мы не ставим своей целью критиковать работу прославленного
американского автора, наша задача лишь определить её место, и это место находится не в строю научных исследований маргинальной религиозности, а в обширном многообразии книг её выразителей.
В своём лёгком для чтения, но далеко не легкомысленном исследовании мы не станем опираться на вышеназванное произведение
американского автора хотя бы потому, что всё уже сделано до нас и повторяться просто нет смысла.
Казалось бы, читая зловещую историю одного из величайших
американских авторов, вряд ли можно ожидать приступов смеха, способных разбудить спящую жену.
Первая книга про нетворкинг, которую я прочёл, принадлежала перу
американского автора.
В книгах, изданных
американскими авторами, публикуются неполные устные переводы.
Для того чтобы прийти к революционным выводам относительно неэффективности и устарелости рекламы,
американскому автору понадобилось много времени, различные базы данных и обширный практический материал.
Более того, в ряде случаев отдельные эпизоды отечественной истории выступают замечательным иллюстративным материалом концепции, предложенной
американскими авторами.
То есть следовать один в один советам из популярных бестселлеров о личных финансах
американских авторов мы просто не можем.
Однако продолжим прерванное нами цитирование сочинения ещё не названного
американского автора.
Испанские авторы хроник обычно переводили это как barrio; современные
американские авторы используют слово «клан».
Сегодня мы переводим довольно много книг по управлению, в том числе написанных
американскими авторами.
По ассоциации он вспомнил фантастический рассказ
американского автора, где люди пытались при помощи машины времени изменить ход событий, упорно возвращаясь в прошлое и пытаясь изменить свершившееся.
Поэтому нам кажется, что прежде чем обратиться к творчеству этого влиятельного
американского автора, следует сделать общий обзор основных тенденций, заложенных в американском детективе / триллере в 70-е годы и получивших развитие два десятилетия спустя.
Полки книжных магазинов завалены срочно (и не всегда качественно) переведёнными, наспех изданными брошюрами
американских авторов, дающих советы на все случаи жизни.
Книга хорошо структурирована, на это особое внимание обращают
американские авторы, – хвала русскоязычным писателям!
Критикуя, и нередко беспощадно, свою филантропию, её доноров и деятелей, большинство
американских авторов занимается этим строгим делом любя – ради поддержания финансового и морального здоровья этой важной опоры американского общества.
Это предположение, высказанное несколькими английскими и
американскими авторами ещё в начале прошлого века, обсуждается до сих пор.
Большинство серьёзных
американских авторов, посвятивших себя изучению феномена демократии, отдают себе отчёт в том, что объект их исследования – крепкий орешек.
Вторая отражает представления
американских авторов о «панических атаках».
К сожалению, не все принципы и методы из книг
американских авторов можно безоговорочно применять.
Потому, наверное, и не останется без самого пристального внимания большой фактологический труд
американских авторов как со стороны наших учёных, способных сделать из него соответствующие выводы, так и со стороны рядового читателя, который почерпнёт для себя много полезного и интересного.
К сожалению, большинство из них написано
американскими авторами, закончившими свой коммерческий путь лет 20—30 назад.
Американские авторы конца XIX века – Норис, Хоуэллс, Драйзер – как мне показалось, мало что могли добавить к общей картине; кроме того, «Буржуа» – это пристрастный очерк, лишённый энциклопедических амбиций.
Два других молодых
американских автора назвали свою работу на смежную тему (о левой агитации в американской детской книге 1920–1930‐х годов) «Tales for Small Rebels: A Collection of Radical Children’s Literature» («Сказки для маленьких мятежников: собрание радикальной детской литературы»).
Можно предположить, что со времени написания данной работы изменилась не только теория и практика войны, но и методы организации экономических процессов в самом широком смысле, на которых обосновывали свою публикацию
американские авторы.
На этой стадии сомнения в том, что интернет-право ничем не отличается, в терминологии
американского автора, от «лошадиного права», ещё могли быть в той или иной мере обоснованы, а причины этого можно прояснить, обратившись к теории коммуникации в той части, в которой она имеет значение для юридической проблематики.
Некоторые
американские авторы датируют начало развития системы «отношений с общественностью» примерно серединой XIX века, когда бродячие цирки и театральные труппы стали нанимать пресс-агентов, как правило из числа бывших журналистов, для связи с прессой.
Как обычно бывает, грехи государства в себе же заключали наказание; страдали не только ни в чём не повинные
американские авторы, но и сами издатели: то, что принадлежит всем, практически не принадлежит никому, и стоило им выпустить приличное издание, как тут же появлялся дешёвый вариант.
Такими детскими рекомендациями, как радоваться небу, солнышку и дождику,
американские авторы метода позитивного мышления пытаются отвлечь вас от решения ваших проблем.
Она должна была стать следующим великим
американским автором романов.
Первый писатель придумал сюжет, похожий на правду, а другой сочинил явную сказку, переписав на свой лад оригинал, созданный
американским автором.
Тем более, что книжный рынок наводнили романы «фэнтези» преимущественно
американских авторов, а потом и наших российских.