Коль скоро наше знание об экономике – это тот смысл, который мы ей придаём, даже если она существует независимо, проблемы
анализа дискурса и эпистемологии, бесспорно, всегда имеют к ней непосредственное отношение.
Приверженцам
анализа дискурса следовало бы признать ограничения своего подхода подобно тому, как они поступают в отношении логического эмпиризма.
Его слабостью оказалась разработка методических приёмов
анализа дискурса.
Несмотря на несовместимость
анализа дискурса с господствующей методологией логического эмпиризма, а также несмотря на конфликт между верой в истину как объект знания о реальности и признанием её социальным конструктом, высказанные в этом очерке идеи не являются ни радикальными, ни противоречащими соображениям ведущих представителей мейнстрима и других экономистов.
Данную концепцию отличает прагматический подход, объединяющий методы политологии, когнитивной и политической лингвистики и критического
анализа дискурса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нотифицированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как видно из этого
анализа дискурса метода как структуры и внешней спектральной материи в едином механизме гностической причины формы, импульс является менее потенциальным, чем его последствие; знак требует ритуала; дух не равнозначен душе.
Как могут понять репрезентацию в строгом смысле семиотики и специалисты по профессиональному
анализу дискурсов?
Следовательно, сегодня
анализ дискурса представляет собой междисциплинарную область знания.
Французские учёные под влиянием устоявшихся демократических традиций государства в процессе
анализа дискурса обнаружили в нём широкую взаимосвязь лингвистики, психоанализа и марксистской философии.
Во французской научной школе, занимающейся
анализом дискурса, во внимание принимается не только реальное содержание текста, но и историческая, социальная и интеллектуальная его направленность.
А оно, как было показано при
анализе дискурса постмодерна, уже не может быть до конца онтологически прояснено.
В целом исследование посвящено
анализу дискурсов, прямо или косвенно легитимирующих такие формы насилия.
Что скажет
анализ дискурса о таких явлениях, как религиозный экстаз и ненависть, – феноменах, которые после 11 сентября казались настолько неопосредованными, доязыковыми, что их то и дело сопровождали эпитетами «архаический» и «стихийный»?
Слов, негативно характеризующих женщин (соответственно и установок), как показывает
анализ дискурса, гораздо больше, чем таких же слов, характеризующих мужчин.
Любой микросоциолог спросит, жёсткие ли это правила, повторяющиеся (сериальный
анализ дискурса) или ситуативные (объект исследований этнометодологии, например).