Они читают и изучают
арабские книги самым усердным образом, они собирают большие библиотеки, платя за них большие деньги, и всюду громко говорят, что эта литература достойна восхищения!
Используя её фонетическую систему, мы смогли генерировать внутренние коды для наших
арабских книг.
Свидетельство названных писателей о существовании в их время
арабской книги сказок «Тысяча и одна ночь» подтверждается наличием отрывка из этой книги, относящегося к IX веку.
Голос был низким и сильным, словно звуки органа, и зловещим, как тайные заклинания в древних
арабских книгах.
– Я старался, – со вздохом ответил подмастерье. –
Арабскую книгу оказалось найти особенно трудно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ополаскиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из-за отсутствия в то время определённого порядка в обучении чтению арабских текстов, понимание учениками
арабских книг достигалось больше их собственными усилиями, нежели знаниями их учителей.
Эпические сказания издавна имели форму поэм, таких как былины о русских богатырях, или сказок, таких как
арабская книга «Тысяча и одна ночь».
На основе этого сборника появились позднее два апокрифа: «Армянская книга детства» и «
Арабская книга детства».
А ещё матушка учила меня свойствам трав, и мы с ней даже пытались переводить
арабскую книгу, только у матушки получалось быстрее и лучше, чем у меня!
Все христианские юноши, которые выделяются своими способностями, знают только язык и литературу арабов, читают и ревностно изучают
арабские книги,…даже забыли свой язык, и едва найдется один на тысячу, который сумел бы написать приятелю сносное латинское письмо.
Прочтение каждой
арабской книги для меня было большим достижением.
Все способные молодые христиане знают только язык и литературу арабов, читают и с усердием изучают
арабские книги…
Хочу только отметить свою нетерпимость к позиции, что «мы» должны быть озабочены только – или в основном – тем, что есть «наше», и тем более я не примирюсь с теми, кто требует от арабов читать
арабские книги, использовать арабские методы и так далее.