Для арабского мира она верна, в русском обществе это всё немножечко не так, а в
арабском обществе с его очень жёсткой поляризацией мужского и женского – это самое то.
Так город правоверных стал городом богатого и блестящего
арабского общества, которое желало развлекаться, городом удовольствий, музыки и песен, беззаботности и распутства.
Первичной ячейкой
арабского общества была палатка,объединявшая семью как часть рода, племени.
Все они в совершенстве овладели не только арабским языком, но и арабским менталитетом, образом жизни, и внедрились в
арабское общество как арабы.
Это – Ибн аль-Джаузи (ум. в 1256 г. н. э.), аль-Казвини (1283), Ибн аль-Варди (1348), Ибн-Халдун (1406), аль-Макризи (1441), ас-Суюти (1505), которые знали
арабское общество как раз в эпоху, описанную в «Тысяче и одной ночи».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: энергозависимый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти комментарии издавна признавались востоковедами наиболее полным описанием тогдашнего
арабского общества или, скорее, тех условий жизни и границ ментального горизонта арабов, персов или греков, но всё же магометан, которые в целом определяются как «арабские» условия и границы.
Проблема национальной службы стала одной из основных в
арабском обществе.
Арабские общества ушли в подполье, превратившись из либеральных клубов в очаги заговоров.
Но это не так, например
арабские общества умны, на самом деле отсталость не связана с определённой расой и культурные факторы часто эволюционируют и, как правило, это оправдания, данные боссом для оправдания своих действий.
Поскольку
арабские общества постоянно отставали в развитии от других стран (за исключением отдельных случаев), их армии терпели поражение за поражением, их территории подвергались оккупации, а люди унижались, «религия, которую они дали миру, стала последним прибежищем для самоуважения».
До сих пор в
арабском обществе гостеприимство остаётся одной из важнейших ценностей, которые передаются из поколения в поколение.
Хамиса – это мантра против зависти, и это открытая пальма с пятью пальцами, которые обычно сделаны из серебра или меди и очень популярны в
арабском обществе, особенно в марокканском, где женщины часто используют его во время беременности и для младенца при рождение.
Ещё раз повторяется идея о том, что это переход от древнего варварства и дикости к упорядоченным отношениям в
арабском обществе, формирование более гуманных, цивилизованных принципов в социальной и политической системе возможен только на основе грамотности.
Так он входит в мир изучаемого произведения, а это позволяет ему проникнуть в содержание памятника, вскрыть его предысторию, распознать его внутренний механизм и благодаря всему этому обогатить ум человечества знанием неизвестных прежде чёрт истории
арабского общества.
Аяты о браке (начиная с 221-го аята), продиктованы с часто возникаемыми вопросами и проблемами во взаимоотношениях в той среде
арабского общества.
Евреи развивали жанры поэзии, которые были приняты в
арабском обществе, такие как песни насмешек, хвалебные песни, военные песни и т. д., в которых они старались с большой тщательностью следовать правилам метра и рифмы арабских поэтов того времени.
С точки зрения доктринального ислама, национализм – это асабийя (букв, сознание единства, любовь ко всему своему), групповая солидарность, сравнимая с лояльностью исключительно по отношению к своему племени, что было характерно для самого раннего периода существования
арабского общества.
Сторонники баасизма полагают, что социализм – это единственный способ развития
арабского общества.
Этот экономический бум привёл к значительным изменениям в
арабском обществе и экономике.
Другими словами, девиации от реальности в современном
арабском обществе приобретают воистину циклопические масштабы, рисуя совершенно искажённую картину происходящего.