История
армянского народа уходит своими корнями в глубокую древность.
Но многострадальному
армянскому народу постоянно приходилось бороться с иноземными захватчиками, посягавшими на его независимость.
Пока что отметим доминирующую роль хурритов и урартов в формировании
армянского народа.
И это в то время, когда вся страна поднялась на помощь
армянскому народу.
Такой ценой
армянский народ ещё в XIV в. сохранил свою душу и память.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: побахвалиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он выполнил множество переводов с армянского (большинство произведений переводилось впервые), подготовил несколько сборников и уникальный в своём роде труд «Летопись исторических судеб
армянского народа».
Наряду с этими этническими элементами в образовании
армянского народа приняли участие также индоевропейские племена арменов, давшие народу его второе имя – «армяне», которым называют его другие народы.
Прошло много лет после этой потрясающей трагедии
армянского народа.
Коснувшись политических особенностей
армянского народа, нельзя было оставить без внимания и его соседей.
Царь остался глух к просьбам католикоса, который дважды обращался к нему с призывом остановить уничтожение
армянского народа.
Однако благодаря твёрдому общественному духу
армянского народа города и селения возникали вновь и добивались процветания.
В лексическом, фольклорном и литературном наследии
армянского народа ещё многое не открыто.
Патриархальная национальная связь
армянского народа отражалась в малом его мире – семье.
Тогда это вселило надежду
армянскому народу на освобождение от персидского владычества.
Геноцид
армянского народа начался за долго до 24 апреля 1915 года.
А потом как-то в письме он назвал меня «достойным сыном
армянского народа».
Всегда, когда вижу этих немых каменных свидетелей жизни
армянского народа побед и поражений, радостей и горестей, взлётов и падений, переживаний и раздумий, хочу поклониться им, попросить, чтобы они рассказали то, что видели-перевидели на своём веку.
Малая часть
армянского народа жила на родине.
Царь мечтал, чтобы
армянский народ жил всегда.
Когда кончишь – пойдёшь помогать
армянскому народу.
В нём звучали вся боль
армянского народа, красота гор и рек, божественные молитвы, прошептанные ранним утром…
К древнему
армянскому народу я отношусь с большим уважением, но полагаю, что «армянский след» в истории моих предков неизбежно заведёт в тупик.
Сам термин «армянский вопрос» вошёл в обиход после русско-турецкой войны 1877–1878 гг. и подразумевал комплекс исторических, политических, социально-психологических проблем, связанных с борьбой
армянского народа за сохранение национальной самобытности, создание собственной государственности на территории своего исторического проживания.
Киликийское царство в 1375 г. пало под ударами мамелюков и почти 600 лет
армянский народ боролся за своё национальное освобождение.
Формирование
армянского народа началось в конце 2 тысячелетия до н.э. и завершилось к VI веку нашей эры.
Период персидского господства оставил глубокие следы на всём характере
армянского народа, которые можно в следующие века следить в нравах, в верованиях, в государственном строе.
Но вернёмся к особенностям ментальности
армянского народа.
Положение подавляющего большинства
армянского народа продолжало оставаться невыносимым.
Я глубоко уважаю
армянский народ.
Основными компонентами слагавшегося
армянского народа явились: хайасы (давшие самоназвание армян, «хай»), армены (армины), урарты, хетты и друге.
Если то, что она говорит, правда, то горе нам, горе
армянскому народу.
Несомненно, и он с рядом своих товарищей стремился уничтожить
армянский народ для того, чтобы создать чисто турецкое большое государство.
За пультом, с гарнитурой на голове сидела диспетчер, красивая и ладная дочь
армянского народа, молодая женщина, с весёлым и абсолютно нескандальным характером.
И я задался вопросом: почему из поколения в поколение, на протяжении веков, к политической власти
армянского народа приходят наиболее бездарные люди, которые не могут просчитывать свои идеи хотя бы на шаг вперёд?
Хорошо, что дружественный
армянский народ спасли от геноцида.
Отметим, что родство его с албанским языком может объясняться происхождением
армянского народа, если армяне и албанцы действительно два разошедшихся в разные стороны народа фрако-фригийской группы.
– О, эти глаза напротив, в которых вся скорбь
армянского народа за последнюю тысячу лет! Нет, но как смотрит на тебя!
Видимо этой женщине, волей судьбы, (а вполне вероятно, и трагических катаклизмов, выпавших на долю
армянского народа), заброшенной на необъятные российские просторы, не часто выпадает случай вот так запросто пообщаться с земляками, вновь услышать сладкую музыку родной речи.
То обстоятельство, что костяк
армянского народа составили коренные хурриты и урарты, при этом игнорируется.
Этот девиз отвечал духу переживаемого
армянским народом времени.
Так общими страданиями сплочён еврейский народ и сплочён
армянский народ.
Сорвать возвращение
армянского народа на родину старались поначалу сами дашнаки.
Сбылась наконец вековая мечта широких масс
армянского народа об избавлении с братской помощью великого северного соседа от ига жестоких турецких поработителей.
Всё это с новой силой вызвало среди
армянского народа подъём освободительного движения против турецкой деспотии.
О нём и о его непокорных жителях стали складываться сказания и легенды, отражающие стремление
армянского народа к национальной независимости.
Первая группа исследований наиболее многочисленная: к ней можно отнести авторов, которые считают
армянский народ жертвой политики младотурок и обвиняют турецкое правительство в акте геноцида армян в 1915 г.
Встал вопрос: быть
армянскому народу или не быть?
Одним из побуждений явилось и чувство сопереживания
армянскому народу: в начале века он очень сильно пострадал от геноцида турок, а тут новая тяжёлая напасть в виде землетрясения…
Современная наука, в теории, выставленной и блистательно развиваемой акад. И. Я. Марром, видит в самом составе
армянского народа два разнородных элемента, западный и восточный.