Огромные шляпы и узкие юбки-ковыляшки, причудливая
архитектура модерна, модные вернисажи и громкие театральные премьеры.
Архитектуру модерна отличает также стремление к созданию одновременно и эстетически красивых, и функциональных зданий.
Архитектура модерна нередко выстраивалась по принципу «от внутреннего к внешнему» – сначала проектировались внутренние помещения, а затем, исходя из внутренней планировки, формировалось пространственное решение дома, что в дальнейшем отражалось и на его внешнем облике.
Ещё дальше готики по пути создания «тотального впечатления» идёт
архитектура модерна, где здания представляют собой единый организм.
Эта небольшая хозяйственная постройка удивительна сочетанием форм
архитектуры модерна и крестьянских построек.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эктазия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И правда, у меня есть маленький блог – об
архитектуре модерна.
Это большое узкое окно – мощный эмоциональный и декоративный компонент фасада, широко использующийся в
архитектуре модерна, обращает на себя особое внимание.
Заметим: раскрытое во вне огромное окно над лестничным пространством – одна из основ
архитектуры модерна.
– Какого цикла? Мы же ещё не закончили изучать
архитектуру модерна!
Такая методологическая установка даёт основания для научной классификации направлений внутри
архитектуры модерна.
Причём критика эта, усиливаясь к концу века, стала идейным основанием формирования антиэклектических направлений, совокупность которых в отечественном архитектуроведении получила название «
архитектура модерна».
Поэтому представляется чрезвычайно важным, определяя архитектуру конца XIX – начала XX века, говорить не об «
архитектуре модерна», а об архитектуре эпохи модерна, подразумевая все её стилистическое разнообразие в известных временных границах.
Это пример
архитектуры модерна, тяготеющей к природным, криволинейным очертаниям.
И никому из них и дела никакого нет до
архитектуры модерна.
Пафос
архитектуры модерна направлен на критику эклектики, преодоление её «бесстилья».