Центральная идея CLT заключается в том, что основным фактором дизайна обучения должна быть когнитивная
архитектура человека.
Люди, ведомые такой интерпретацией
архитектуры человека занимаются манипулированием духами как некоторыми принципами циклических процессов относительно человека и среды его обитания, что в современном мире можно назвать создание динамики социального пространства[2].
Такое описание
архитектуры человека прошлого ставит перед современными исследователями много вопросов, поскольку следуя линейной логике, можно неверно понять, что речь идёт о различных объектах.
На практике происходит комбинирование целостных групп, что образует сложные свойства
архитектуры человека.
Поскольку эти 78 объектов описывают полный набор элементов
архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими объектами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дихогамия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понимание процессов
архитектуры человека требует прагматичной позиции, позиции архитектора, способного сознательно вторгаться в процессы человеческого естества и производить их корректировку.
То есть, обладатель базовой фрактальной формулы
архитектуры человека способен воспроизводить её на своё усмотрение, создавая самого человека или эко-систему, обеспечивающую его существование.
С точки зрения
архитектуры человека, измерение параметров архитектуры следует производить относительно девяти ключевых качеств в соответственных зонах преобразования.
На основании этих естественных механизмов
архитектуры человека образовались легенды об алхимиках.
Задача этой книги – прежде всего помочь понять внутреннюю
архитектуру людей и помочь ей реализоваться в гармоничном мире.
По мнению автора, данная работа, описывая
архитектуру человека, позволяет конкретной личности спроектировать себя, – свои социальные навыки, свою психику, социальное пространство вокруг себя, а также подобраться к алхимическим практикам прямого преобразования материи.
Особо нужно отметить, что целостное представление об
архитектуре человека включает в себя несколько уровней масштабирования, и эти уровни не могут быть разделены друг от друга на практике.
Поскольку эти 78 каналов описывают полный набор каналов
архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими каналами.
Фрактальные свойства одинаково воспроизводятся в разных фрактальных масштабах, хотя на каждом из них
архитектура человека обретает разные формы.
С появлением великих религий, которые можно классифицировать по доминанте стихии, как доминирующего группового навыка, эти процедуры систематизировались и обрели представление о духовной жизни, как о методе использования навыков
архитектуры человека.
Это отражает фрактальную природу
архитектуры человека.
Эти механизмы аналогичны для всех ключевых качеств и могут быть рассмотрены в рамках
архитектуры человека, как живого организма.
Эксперимент, позволяющий получить
архитектуру человека как фрактал 22-х итераций, заключается в понижении максимума активности человеческого ресурса до минимума и фиксировании стабильных состояний.
Достижение данных состояний также связано с техническими сложностями, так как в естественных условиях
архитектура человека в подобных категориях рассеивается в объективной среде.
В данной части рассматривается
архитектура человека в масштабе личности.
Этот масштаб не раскрывает всех особенностей
архитектуры человека, так как в нём внимание направлено сугубо на социальные взаимодействия.
Такой синтез природы и
архитектуры человека стал величественнее любого памятника прогрессу.
Согласно CLT когнитивная
архитектура человека состоит из весьма ограниченной рабочей памяти с частично независимыми блоками обработки визуально-пространственной и вербально-слуховой информации, которая взаимодействует со сравнительно неограниченной долговременной памятью.
Материал предназначен для того, чтобы в нужный момент напомнить вам об исходных принципах полной
архитектуры человека.
Это модель мыслительной
архитектуры человека.
Я облизнулась, поудобней перехватила объёмный пакет с рулонами золотистой вышитой ткани и, огибая фотографирующихся на фоне знаменитой
архитектуры людей, направилась через площадь.
Дёрнувшаяся вдруг нога сообщала, что ты уже отчалила, и я обнимал тебя, и под белыми парусами твоего дыхания вплывал в сон, чтобы проснуться через десять минут по будильнику и ехать рассказывать про семиотику
архитектуры людям, на которых мои лекции действовали так же убаюкивающе, как и на тебя.
Сложносочинённую внутреннюю
архитектуру человека пытается описать пятифакторная модель личности (аббревиатура OCEAN).
Здание, было роскошным даже по мерках
архитектуры людей.
Люди, ведомые такой интерпретацией
архитектуры человека, занимаются идентификацией объектов в соответствии с 78-ю категориями и толкованием их комбинаций.
Механизм изменения фрактального масштаба также строится на фрактальных свойствах
архитектуры человека.
Поскольку эти 78 архетипов описывают полный набор архетипов элементов
архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими архетипами.
Поскольку эти 78 циклических процессов описывают полный набор циклических процессов
архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими циклическими процессами.
То есть человек опирается на организм, управляет им через эмоциональные навыки, монтирует картину окружающего мира, управляет базовой формулой
архитектуры человека.
С точки зрения
архитектуры человека, измерение доминанты фазового состояния следует производить относительно четырёх ключевых навыков при их активности.