Ключевая фраза в данном случае – это то, что помогает
аудитории понять, чем вообще ты занимаешься.
Важный эффект статей – они быстро дают возможность
аудитории понять, что с вами можно иметь дело.
Чем больше
аудитория понимала историю, тем больше их мозговые модели и реакции совпадали с её.
Каждый в
аудитории понимал, насколько эта информация важна для поступления, чтобы пропустить её мимо ушей.
Аудитория понимала не всегда, но это её не особенно смущало.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пролюбить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бывает, оратор имеет в виду одно, а
аудитория понимает его совсем по-другому!
Сейчас она сидела у самой стенки, опустив голову, – Урсула, как никто другой в этой
аудитории понимала, что такое борьба с врагом.
Это сразу же даёт
аудитории понять, что, хотя тема серьёзная, подача материала будет увлекательной и интересной, задавая чёткие ожидания от выступления.
Вербальные переходы – это слова и фразы, которые помогают
аудитории понять, что вы переходите от одной части речи к другой.
Вы понимаете аудиторию, и
аудитория понимает вас!
Истории – высокоструктурированная форма общения, поэтому они помогают
аудитории понять ваши ценности, смыслы вашего сообщения и принять решение о покупке.
Вряд ли наша сегодняшняя
аудитория поймёт инициаторов и докладчиков.
Говоря с "учёными" нельзя использовать, слова значения которых вы не понимаете, а
аудитория понимает.
Вы хотите, чтобы
аудитория понимала, что «всё будет в порядке».
В общем я не понял ещё, это случилось на третьем занятии, я вдруг почувствовал её взгляд, точнее чей то, и только рассмотрев
аудиторию понял кому принадлежит сей взгляд.
Прежде чем спорить о демократии, клонировании, независимости автономных республик, определите, правильно ли реципиент или
аудитория понимает значение и смысл данных явлений.
Важно убедиться, что ваша речь содержит актуальные данные, исследования или выводы, которые помогут
аудитории понять тему глубже.
Он может влиять на способность
аудитории понимать информацию о продукте или услуге, на их культурные интересы и ценности.
Если хотите, чтобы ваша
аудитория поняла ваше видение и ценности, рассказываете историю создания своего бренда последовательно.