Ну
а что касается дела, то умный читатель оплошность легко прощает – с кем не бывает!
Ну
а что сделали немцы с польскими танками в сентябре 1939 г., общеизвестно.
–
А чего ещё там есть? – поинтересовался кормчий, прежде чем откусить от своего хлебца.
–
А чего там делать? – отмахнулся я. – Спросил, как здоровье, то-сё. Выпили какао.
Впрочем, меня её внешность мало интересовала, ну
а что касается мужчин – так ведь у каждого своё понятие о красоте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: портфелишко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Вы, выходит, решили за всё человечество, определив, что ему нужно,
а что нет?
Ну
а что тут скажешь, когда на тебе скрестились заинтересованные взгляды? Я лишь прикрыла на мгновение глаза, улыбнулась кончиками губ.
– Ага, тягу. Боялся, что не поймаю тебя опять.
А что случиться может, если кто другой поймает – и думать тошно.
– Откуда знаю? Ну
а что может случиться с чемоданом в небе? Обязательно подхватят марсиане и унесут к себе на планету.
–
А что скажет мама, когда узнает, как мы со мной хотите поступить?
А что говорили дома родители, как воспитывали, верили или не верили в своего ребёнка?
– Скажи, пожалуйста,
а что именно произошло после моего прыжка?
А что происходит дальше, этому посвящены уже следующие главы нашей книги.
– Ты чего, совсем? – отозвалась девочка. – Если бы съел, то и проблемы бы не было. Кот его за крыло схватил, тут я и вмешалась,
а чего дальше делать, не знаю.
–
А что думает господин кардинал об этой страсти, которая, впрочем, ни для кого не тайна?
А чем занимается ребёнок в этом возрасте? Что толкает его лизнуть качели, залезть в самую середину лужи? Что им движет, когда он берёт в руки лягушку?
–
А чего здесь ещё делать, если всё дело раскрыто? Не убивал его никто, вот что!
По мере того как мы учимся интерпретировать поведение, мы более чётко различаем, что значит быть плохим,
а что значит быть маленьким.
– У моего брата были странные доспехи, почти одушевлённые. При нанесении удара они сами затягивали раны.
А что можно сделать против таких доспехов?
Он начал слегка нажимать на моём теле в определённые точки, даже такое прикосновение было неприятно и болезненно,
а что тогда говорить про точный удар?
Сначала вместе поужинаем, затем вместе позавтракаем,
а что потом будем делать вместе?
–
А чего уж тут понимать, – ответил участковый и вдруг сделался серьёзным. – Тут и понимать нечего…
– Разобраться – это значит, объяснить тебе, что можно,
а что нельзя делать в нашей школе.
Во-первых, ребёнок очень быстро теряет способность самостоятельно что бы то ни было решать, понимать, что хорошо,
а что плохо лично для него.
– Они по природе родственники лешим, так что можешь сделать выводы.
А чем теперь будем заниматься?
А что оставалось делать в данной ситуации, когда их глаза уже встретились, а к столику, заметив посетительницу, спешил официант.
Ну
а что больше всего меня поразило, это новые чёрные перья у ворона, которые выросли мгновенно на тех местах, где зияла лысина.
– Нет, ну
а что плохого в том, чтобы сварить сразу две картошки в одной кастрюле?
– Отлично!
А что нужно знать или уметь/делать, чтобы этого результата достигнуть? Назовите три-четыре пункта.
Что действительноимеет для тебя значение,
а что стало просто привычкой?
Ну
а что поделать, если во всём королевстве, она единственная обладает даром некромантии?
А чего стоили чёрные густые ресницы, сторожащие эти прозрачные голубоватые изумруды…
–
А что означает это странное слово, которым вы называетесь?
Великолепный руководитель знает, куда он может направить свою энергию,
а что лучше пропустить.
У самого трое растут,
а чем хотят заниматься так и не определились.
–
А что сейчас класть будем? – В дальнем углу всё ещё проявляли беспокойство.
А что конкретно сделано вами для организации разведки на береговом фланге операционной зоны флота?
–
А что вообще касается этих песчаных фей… Да заберите у него чашку с молоком, он сейчас опрокинет её себе на колени!
– Жаль, – вздохнула девушка. – Вы сказали, что хотели со мной поговорить.
А что случилось-то?
Ну
а что ждёт вас, если вы, как последние разини, упустите душеньку своего подопечного, напоминать не стану.
А что прикажете делать с приличной, семейной женщиной, которая просто тебе не подходит?
А что рассказывают звуки о людях? Если утром ты слышишь позвякивание посуды и стук ножа за стеной, это, скорее всего, готовят на кухне завтрак.
Вы поймёте, что благоприятно для развития,
а что мешает ребёнку быть самим собой.
–
А чего бояться? Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Жены у меня нет, плакать некому.
Ну коль услышал, что хозяин дома, я вот и открыл,
а что делать-то было?
– Чёрт бы побрал всех беззаботных лодочников!
А что сталось с этим плутом?
–
А что представляет собой этот общий курс? – спросил, совсем упав духом, отец. – Немного того, немного этого и ничего конкретного?
Что в «Слове» исторически верно,
а что является поэтическим домыслом или даже ошибкой автора? Когда и где оно было написано?