Овладение этими действиями невозможно
без участия взрослых, которые показывают их детям, выполняют их совместно с ними.
Цель игры:учить ребят пользоваться такими словами, как «далеко», «очень далеко», «ближе», «очень близко»; вырабатывать умение сравнивать расстояния; продолжать обучение самостоятельности в игре со сверстниками
без участия взрослого.
Всё это создаёт реальные предпосылки для самостоятельной организации и проведения игры
без участия взрослых на основе сформированных знаний, а также на основе предварительного целенаправленного решения образовательных задач, получения знаний об играх.
Получая удовольствие от «лобовых» стихов, всё-таки обычно выбранных
без участия взрослых, дети, как правило, с трудом переносят использование стихов взрослыми в воспитательных целях.
Особенно велика роль водящего в самодеятельных играх, которые дети затевают
без участия взрослых.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раскислять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В норме только к пяти годам ребёнок готов к сотрудничеству с ровесниками
без участия взрослого, вот теперь детский коллектив действительно полезен.
Всё, что со мной приключалось, происходило
без участия взрослых.
Более 40 % чёрных семей возглавляет женщина
без участия взрослого мужчины (в среднем по стране – 16 %), а более половины из них живёт за чертой бедности.
Так, с ходу могу назвать несколько примеров, когда ребёнку запрещали в детстве любые поползновения к свободе, ограждая от любых неприятностей – в итоге к 17 годам этот человек резко и навсегда уходит из-под контроля недоумевающих родителей, связавшись с не совсем благополучной компанией; как противовес предыдущему случаю – другой знакомый, не имеющий в детстве особых запретов, искал поддержки у родителей, но по случаю их сильной занятости – стал «носителем информации сверстников», такими же детьми, оставшимися
без участия взрослых и не найдя ничего иного, как «пойти по наклонной».
Не
без участия взрослых маленькие граждане поменяли просторную, связанную с природой улицу на тесную, изолированную от внешнего мира камнем и бетоном квартиру.
Дружеское окружение сверстников и совместные с ними приключения, освоение свободы перемещений сначала в пределах двора, а вскоре и города, множество ситуаций
без участия взрослых, в которых надо было принимать неоднозначные решения, проявлять волю и характер – всё это исчезло из обычного хода жизни.
Тогда они впервые
без участия взрослых испытали увлекательную романтику путешествий, ощутив вкус к передвижениям на большие расстояния.
Настало время, когда дети немного подросли и смогли играть
без участия взрослых.
Развитие речи маленького ребёнка невозможно
без участия взрослого, ведь овладеть речью можно только в социальной ситуации «от человека человеку».
Всё это происходит
без участия взрослых.