Но после XIII века таких храмов больше не строили – искусство
белокаменной резьбы забылось.
Белокаменная резьба покрывает собор сверху донизу, представляя собой фантастическую и неповторимую картину.
Эта церковь, возможно, самый красивый пример церкви такого периода, и она вся покрыта известными фигурами с
белокаменной резьбой.
Достаточно вспомнить рукописные книги, заставки которых декорировались подобными изображениями, ювелирные изделия, а также знаменитую
белокаменную резьбу на стенах русских соборов XI–XIII вв.
Фасады были покрыты
белокаменной резьбой, посередине проходил аркатурно-колончатый пояс, украшенный львиными масками и женскими головами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бонист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не случаен и тот факт, что языческое влияние прослеживается в орнаментах памятников древнерусского храмового строительства (солярные, «солнечные» знаки,
белокаменная резьба).
Знаменит своей
белокаменной резьбой.
Именно такими до конца ХVII века являлись церковные входы, раскрашенные или покрытые «многохитрой»
белокаменной резьбой.
Высокие, ровные жёлтые стены с коричневой обводкой окон, венецианская мозаика над входом,
белокаменная резьба и железная ограда – настоящий московский храм восемнадцатого века.
Храмы были украшены золотом, иконы – драгоценными камнями и жемчугом, белокаменные колонны были расписаны под мрамор, стены были покрыты
белокаменной резьбой.
От монастыря сохранились лишь снятые со стен фрески XVII века, изразцы XVI века с рельефным орнаментом или с фигурой всадника, фрагменты кирпичной кладки; куски
белокаменной резьбы.
Удивителен храм тем, что он весь покрыт
белокаменной резьбой, изображающей святых, героев, мифических и реальных животных.
Великолепием этого собора, его ослепительной
белокаменной резьбой восхищался сам великий государь император Петр-I.
Выразительность всему архитектурному ансамблю – с дворцом, множеством павильонов и мостов – согласно мысли одарённого зодчего, должно было придать нарядное «узорочье», сочетание
белокаменной резьбы с фигурной кладкой из кирпича.