Другими словами, счастье – это возвращение
блудного сына домой!
Прошло уже три недели, как
блудный сын вернулся под мирный отцовский кров, и всё это время старого мастера не покидало чувство радости, отнюдь, однако, не безмятежное.
Так ждал отец
блудного сына, а дождавшись, сжал в объятиях, не дав вымолвить ни слова, настолько он был взволнован.
Я за то, чтобы ровно в полночь, с последним ударом часов,
блудный сын возвратился в родительский дом, нагруженный говорящими куклами и кукурузными хлопьями.
Евангельское повествование располагает историю
блудного сына после мытаря и фарисея.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сыгрываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но прежде покаяния
блудный сын прошёл путь от дома до свиного корыта.
Отец отпустил
блудного сына, как ни очевидно было, что тот совершает ошибку и действует во вред самому себе.
Слёзы
блудного сына, уткнувшегося в отцовские колени, одновременно и жгут и греют меня.
Теперь такое время, что, если захочет
блудный сын поесть рожков, ему не нужно ехать ни в какую страну далече.
Но любовь созидает; и отец вернул
блудного сына только потому что он, всего надеясь, предполагал, что у сына любовь присутствовала изначально.
Вот
блудный сын был плохой.
–
Блудный сын явился, ну и ну! – перебив на полуслове, пророкотал у меня за спиной незнакомый бас.
Сердце сладостно заныло в ожидании продолжения, похоже, сегодня ночью отчий дом не дождётся
блудного сына.
Мама постаралась сделать вид, что всё хорошо, обняла его и поцеловала, как и полагается обнимать и целовать долгожданного
блудного сына.
Она вновь упивалась рассказом о горькой печали и безмерном унижении, но с особым, трепетным и светлым чувством, смакуя каждое слово, прочла о том, как отец простил и обласкал раскаявшегося
блудного сына.
Будет вам, друг мой! – великодушно проговорил он и махнул рукой, как бы отпуская все грехи и принимая
блудного сына обратно под свой кров.
Встреча
блудного сына с отцом аналогична встрече рабами господина с брака в притче «О рабах, ожидающих пришествие своего господина» и встрече девами жениха в притче «О десяти девах».
Это есть собственно тоже пушкинская метафора – путь возвращения
блудного сына домой, на свою прародину.
Кто более матери-истории ценен – потомки русских княжеств, сохранившие основу древней культуры, или те, кто растрачивает наследие на пустяки по примеру библейского
блудного сына?
– Куда может идти
блудный сын? Я хочу доставить тебя домой.
О, и на это готов ответ евангельского
блудного сына и повторение его дерзкого, бесстыдного требования: «Отче, даждь ми достойную часть имения…» (т. е. следующую мне по праву), как будто и в самом деле дети владеют, как собственностью, частью имения родителей и могут по праву требовать то, что им не принадлежит и ими не заработано.
По возвращении он разыграл роль
блудного сына, чтобы получить доступ в дом, где жил его брат, и снова приобрести расположение дяди и тётки.
Однажды часов в 12 часов ночи тётка совсем разволновалась и пошла искать
блудного сына.
Мама засуетилась на кухне собирать обед, в тайне от нас вытирала слёзы, отец хмуро разгадывает выражение лица
блудного сына.
Пусть всё идёт своим чередом, и если ничего у него там не выйдет, всегда
блудному сыну можно воротиться назад, и отец его примет.
– Здравствуй, сынок, ты приехал? – сказал он сквозь слёзы, подошёл и обнял меня так, как обнимают
блудного сына.
Правда за эти бездомные дни
блудный сын не то, что не отощал, а даже от прежней своей некоторой еды стал отказываться.
Вот так явление
блудного сына!
В нашу задачу не входит уговаривать вас повидаться с ним; наша работа – найти
блудного сына, и мы её выполнили, а если…
Как евангельский младший
блудный сын, и они хотят свободы, смешивая её с необузданным произволом; о свободе они печатают, о ней всюду проповедуют.
И выработанная священниковая совесть заставила его дать им обещание, что он вернёт непутёвого
блудного сына домой.
– Во, ты куда махнула. Но я всегда полагаюсь на раскаяние
блудного сына.
Каждая из названных вариаций на тему
блудного сына характеризуется своими содержательными акцентами.
Иначе говоря, идея социального равенства, равно как и её прямая родственница – идея частной собственности – проживают одновременно на всех стадиях пути
блудного сына.
На вешалке возле стеклянной двери висели шляпа отца и материнский зонтик от солнца, домашность и нежность лились на меня от всех этих предметов, моё сердце приветствовало их с мольбой и благодарностью, как приветствует
блудный сын вид и запахи родных покоев.
Что вовсе не означало, что она простила
блудного сына.
Прежде чем начать разговор об истории, который я хочу предложить вниманию читателя, призываю каждого, кто будет читать сии строки, представить себя на месте
блудного сына.
Люди, поработившие себя этому пороку, приходят в нищету и бедность, как видно на примере
блудного сына; они расстраивают своё здоровье, прежде времени стареют и умирают.
И примет в объятия
блудного сына!
Потревоженная его внезапным приходом мама распахнула перед ним дверь и застыла на пороге. Избегающий дома
блудный сын вернулся.
Прими назад
блудного сына.
Человек я не сентиментальный, поэтому лет 20 сюда не заглядывал, меня и не тянуло, и вот как
блудный сын появился.
Блудный сын приехал на всю весну писать роман о жизни сельской глубинки.
В голове мелькнула было мысль позвонить родителям по межгороду и попросить помочь
блудному сыну финансами… но как мелькнула, так и исчезла.
И уже когда в окно глядел измученный, бледный четвёртый час, нашёлся
блудный сын – сон.
– А
блудный сын уже дома, – он улыбался, слушая её радостный голос, сбивчивые вопросы, почему не предупредил, все эти охи и ахи, которые бывают так приятны при встрече после разлуки.
Очевидно, что их целью является установления человеком «первичного контакта» с реальностью: похожим образом
блудный сын в одной из евангельских притч, прежде чем вернулся к отцу и получил от него прощение, должен был сначала «прийти в себя» (см. Лк. 15).