Во мне засела убеждённость в том, что я не сделал хита по той причине, что даже не пытался понравиться абсолютному
большинству игроков.
–
Большинство игроков просто бродят по полю, как будто не понимают, где находятся.
Как правило,
большинству игроков уже не интересны эдакие игры-пустышки, в которые разработчики не потрудились добавить ничего сверх голых механик.
Большинство игроков понимает, что шанс на выигрыш мизерный, но всё равно надеется на удачу.
Перевернув примерно восемьдесят карт,
большинство игроков начинают понимать систему игры и могут точно объяснить, что играть на двух красных колодах – плохая идея.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: куржак — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом,
большинство игроков рынка кейтеринг-услуг с сезонностью справляются посредством диверсификации своего портфеля услуг.
Большинство игроков немедленно оценили достоинство подобного нововведения.
В сотнях подобных экспериментов, проведённых в индустриальных обществах,
большинство игроков предлагали разделить деньги пополам, а предложения меньше 30 долларов, как правило, отвергались.
Так бы поступило
большинство игроков.
На низких уровнях у подавляющего
большинства игроков попросту нет денег на покупку дорогих предметов экипировки, а крафтерам необходимо их делать, чтобы повышать уровень профессии.
Современные онлайн-игры на коротких столах с блайндами $1/$2 – это, пожалуй, наиболее дешёвые игры из тех, где
большинство игроков играют достаточно хорошо и для победы требуется продвинутая стратегия.
Ну и, конечно, в современных реалиях, когда подавляющее
большинство игроков играет онлайн, бороться со счётчиками стало вообще не нужно – карты перемешиваются после каждого розыгрыша и вообще не выбывают из игры.
Если вы последовательно выполните все шаги нашего алгоритма, то в итоге создадите работающую игрофицированную систему, в которой комфортно и интересно будет находиться
большинству игроков.
Над головой
большинства игроков висели иностранные ники, но и русские ребята встречались.
И подавляющее
большинство игроков остаются там же только по одной причине – они продолжают жить со старыми убеждениями, которые и не дают изменить свою жизнь, оставив игровую зависимость в прошлом.
Но
большинство игроков предпочло по каким-то причинам более осторожную тактику.
Большинство игроков выбирает неверный момент показа финта.
И в результате сейчас
большинство игроков отечественного privat’а могут успешно использовать тот факт, что они лишь в общем и целом и не до конца успели внедрить у себя как продуктовый ряд, так и клиентские технологии обслуживания VIP-клиентов, соответствующие именно privat’у.
Да потому, что мяч, как правило выносится подальше от штрафной, а в фазе обороны
большинство игроков команды находится в районе штрафной площади, и чем дальше от этой штрафной, тем с меньшей вероятностью может оказаться партнёр по команде.
Большинство игроков имеют семейные проблемы, многие совершают правонарушения, по статистике игроманов отличает высокий суицидальный риск.
Если посмотреть статистику любой высшей хоккейной лиги, то обнаружится, что подавляющее
большинство игроков родились именно в начале года.
Большинство игроков видели храм, заходили туда и, не встретив ни одного NPC, выходили наружу, решив, что ничего интересного тут нет.
Она окончательно оформилась в виде формализованной структуры лишь сейчас (вернее,
большинству игроков стало понятно, что она должна быть именно так и организована), хотя в том или ином виде, особенно у тех, кто изначально реализовывал концепцию клиентского клуба в средних и нишевых банках, существовала ещё в середине «нулевых», когда она выглядела как весьма перспективная разработка.
И в роли проигравших окажется
большинство игроков.
На этом этапе
большинство игроков отступают, бросают игру, ошибочно чувствуя, что в ней больше ничего нет.
Большинство игроков хочет иметь возможность взять банк (Pot).
У
большинства игроков мозги скриптованы, как у мобов.
О громких победах дед не рассказывал, но в те былинные времена
большинство игроков совершенно точно выходили на матч главным образом ради одной лишь тяги к «искусству».
Почему
большинство игроков считает, что путь агров ведёт к быстрому обогащению и классному снаряжению?
Получается, у
большинства игроков вообще нет защиты от магии – интересно.
Поэтому
большинство игроков предпочитает потрошить доступные астероиды.
Но ваш выбор заинтересовал меня потому, что
большинство игроков считают: «Королевский двор» раньше был куда более старой игрой под названием «Приграничье четырёх карт».
Но у
большинства игроков подобных вопросов, думаю, не возникнет.
Поэтому
большинство игроков тут не задерживались – локация была скучной, коридоры и залы однообразными, мобы тоже не отличались оригинальностью.
И сейчас
большинство игроков наверняка радуются новой жизни, воздавая им благодарности.
Как я знаю
большинство игроков намного старше него, и ему нужно будет доказать, что его не зря назначили на этот пост.
Проблема в том, что абсолютное
большинство игроков относилось к местным, как к развитым NPC, за убийство которых система даёт неимоверно крутые бонусы.
Большинство игроков шли в игру, чтобы заработать.
Большинство игроков ещё отдыхает в офлайне, другая их часть покинет мир с началом рабочего дня.
Большинство игроков восприняли отсутствие интерфейса в первые десять минут игры как забавное недоразумение.
Соответственно, тратить время, на прочтение «диссертации» на эту тему, я не стал, а лишь тезисно ознакомился с выводами и мнениями, в которых сошлось
большинство игроков.
Нужно ли говорить, что у
большинства игроков нет с ним вообще ничего общего?
Причём подавляющее
большинство игроков используют это время для одного большого ночного сеанса.
В общем, в «Раке» подавляющее
большинство игроков ходят в «зелёных» и «синих» вещах, потому что «фиолетовые» эпики, «оранжевые» легендарки, не говоря уже о «красных» мификах, выпадают с вероятностью один к скольким-то там миллиардам.
Вот почему у подавляющего
большинства игроков крайне скромные достижения в первую очередь в собственном развитии, а не в прокачке аватара в WLD.
Иначе
большинство игроков попросту будут непригодны из-за обычной акклиматизации или аллергии.
Большинство игроков настольного тенниса допускают много ошибок при выполнении топ-спина справа потому что не понимают того, что каждая вариация топ-спина справа требует отдельного осмысления и технической проработки.
Да,
большинству игроков везёт, они получают солидные призы и воздаяние от расщедрившейся судьбы.
Осознание этого удивляет
большинство игроков и повышает их моральный дух.
Поначалу
большинство игроков собирали клубки, предполагая их дальнейшую ценность, но, немного поиграв, они стали их игнорировать, фокусируясь на врагах, препятствиях и пути до конца уровня.