Именно искренне влюбить и именно в того, кого подавляющее
большинство компаний воспринимают как мучительную занозу в пальце, как ночной кошмар, как досадную проблему, с которой нужно любым способом избежать контакта.
Усугубляя проблему,
большинство компаний используют консультантов для того, чтобы те проводили анализ и строили планы, и всё это знание выходит за дверь, когда консультанты закончили свою работу.
Возможно, вам кажется, что организация, оценивающая своих сотрудников по жёстким квартальным показателям – как это делают сегодня
большинство компаний, – настроена поощрять быстрое экспериментирование в сжатые сроки.
Но наше исследование показывает, что
большинство компаний делает это неправильно.
В настоящее время
большинство компаний предпочитают сосредоточиться на деятельности, не выходя из офиса, чтобы обеспечить представление своего нового продукта рынку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упечатанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этот период
большинство компаний просто загоняет все издержки в базу для формирования нужной прибыли.
Большинство компаний имеют 1 тарифный план с указанием лимита пробега и территории.
Поэтому
большинство компаний ищет способы расширить свой бизнес за границей – находит и новых потребителей своих товаров, и новых партнёров, чтобы наладить торговые сети.
Однако на практике
большинство компаний опасается делать большие ставки.
На современном рынке
большинство компаний не ограничиваются выпуском только одного продукта.
Большинство компаний терпят неудачи в результате управленческих ошибок, однако немногие руководители и топ-менеджеры готовы признать этот факт.
При повседневной работе
большинство компаний не закладывает необходимое время на полноценное решение своих проблем.
Однако в последние годы
большинство компаний слишком сильно жмут на рычаг переменных издержек, внедряя закупочные инициативы, управляя поставками, повышая производительность труда и т. п.
С наступлением XXI века
большинство компаний уже были представлены в интернете или делали последние шаги к интернет-присутствию.
Тем не менее
большинство компаний – в том числе, возможно, и ваша – применяют доисторические методы работы с ними.
Например, во времена рецессии, акции
большинства компаний снижаются, это тренд вниз или медвежий рынок.
Собственно говоря, из-за таких ошибок
большинство компаний часто оказывается вообще без какой-либо стратегии.
Я думаю, что на самом деле в
большинстве компаний нет никого, кто выполнял бы эту работу.
Большинство компаний тратят огромные средства на модернизацию производственных процессов, чтобы оптимизировать деятельность компании.
Во-первых,
большинство компаний воспринимают разработку и реализацию стратегии как разрозненные последовательные действия.
Почему
большинству компаний рано внедрять проектное управление и как управлять проектом, будто это процесс.
И в этом нет ничего неожиданного, потому что
большинство компаний вообще не обучают менеджеров рекрутингу.
И хотя
большинство компаний стараются спрятаться от них, каждое такое обращение даёт им гигантские возможности повысить свою рыночную стоимость, а книга демонстрирует всем эти возможности.
Рассматриваются подходы к работе с ценой в рамках общего позиционирования компании, целая глава посвящена вопросам влияния цен на прибыль – т. е. достижению глобальной цели
большинства компаний.
В действительности
большинство компаний считают свою ценообразовательную способность весьма ограниченной.
Большинство компаний слишком мало используют заёмные средства, тем самым расточая стоимость, предназначенную для акционеров.
Теория агентских отношений, также известная как теория основного агента, постулирует, что в
большинстве компаний существует разделение между владельцами (хозяевами) и агентами (менеджерами).
Например, после финансового кризиса 2008-2009 года на всём американском рынке наблюдался отчётливый бычий рынок, то есть тренд вверх, акции
большинства компаний выросли, даже несмотря на то, что временами были периоды, когда они падали, но в любом случае через какое-то время они возобновляли своё движение вверх.
Большинство компаний предпочитало идти на уступки.
Результаты опроса показали, что подавляющее
большинство компаний ограничиваются обычными инструментами управления проектами (60,4 %).
Однако, несмотря на всеобщий энтузиазм, руководство
большинства компаний по-прежнему считает истории «детским развлечением».
Материальные активы представляют собой основу для функционирования
большинства компаний, обеспечивая необходимые ресурсы для производственных процессов и услуг.
Целый ряд причин, таких как кадровый голод, дефицит желающих трудиться в «полях», высокая текучка, наконец, бурно растущий рынок, всё это привело к тому, что
большинство компаний готовы брать на должность торгпреда претендентов без соответствующего опыта.
Большинство компаний создают свои бюрократические порядки, чтобы управлять небольшим процентом «неправильных» людей на корабле.
Большинство компаний пытались улучшить эффективность своей работы, снижая издержки, занимаясь качеством, сокращая сроки выполнения заказов, но не выделяли при этом подлинно стратегические процессы, которые и должны выполняться исключительно хорошо для успешной реализации организационной стратегии.
При добавлении микстонов-нейтрализаторов в краситель у
большинства компаний используется условно принятое «Правило 11».
Большинство компаний никогда не становятся великими, потому что их устраивает быть просто хорошими.
Например, сейчас
большинство компаний поняли необходимость предоставления хорошего сервиса – их клиенты не оставили им другого выбора.
Через три-четыре месяца работы
большинство компаний понимают, что их контент в сетях никому не интересен! Никто не лайкает, не обсуждает и не репостит.
Что же касается абсолютного
большинства компаний, то объёмы менее сотен тысяч строк вполне успешно обрабатываются средствами Excel и MS Query.
– В
большинстве компаний предлагают пятьдесят-шестьдесят тысяч в год, – запротестовала она.
Проблема связана с тем, что под управлением репутацией многие подразумевают размещение отзывов, и
большинство компаний именно это и делают.
Если отрасль как таковая переживала период стремительного развития и деятельность
большинства компаний в ней характеризовалась исключительно высокими результатами, мы исключали эти компании из исследования.
Бухгалтерские системы
большинства компаний выстроены вокруг производства.
Большинство компаний напоминают скорее курятник, чем муравейник.
Для
большинства компаний затраты на приобретение клиента в 5–10 раз выше, чем на его удержание.
Впрочем, как выяснилось позже, это частая проблема
большинства компаний, и такое удручающее положение дел, к сожалению, всё ещё сохраняется.
Однако в
большинстве компаний главным источником проблем является сам основатель, который и нанимает профессионального менеджера.
В начале 1900-х годов, когда была изобретена эта степень,
большинство компаний зарабатывали деньги сходным образом, и можно было рассчитывать на то, что большинство изучаемых навыков останутся актуальными и через двадцать лет.