1. примеры предложений
  2. большинство менеджеров

Предложения со словосочетанием «большинство менеджеров»

Поскольку цена акций компании отражает дисконтированную текущую стоимость прогнозируемого дохода, большинство менеджеров считают необходимым поддерживать не только сам рост, но постоянный уровень роста.
Это начинает понимать большинство менеджеров, попытавшись плыть против политического ветра организации.
Тем не менее большинство менеджеров не подозревают о конкурентных преимуществах, обеспечиваемых такими сетями.
Большинство менеджеров работают на этом уровне, и большинство людей именно с него начинают карьеру в менеджменте.
Поэтому большинство менеджеров не задумывается о том, будет ли компания устойчива на долгие годы – они просто выполняют свои функциональные обязанности и стремятся достичь собственных годовых показателей эффективности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: плавкран — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Большинство менеджеров проектов были бы счастливы, если бы реализация их проекта расходилась с планом всего на 1 %.
Даже в больших организациях большинство менеджеров занимаются работой, не связанной с координацией деятельности других людей.
Есть пример, знакомый большинству менеджеров, – пытаться жонглировать мячами и при этом бежать стометровку, не уронив ни одного мяча.
Большинство менеджеров интуитивно рассматривают свой бизнес с точки зрения потребностей клиентов, которые они стремятся удовлетворить.
Во время 44-часовой рабочей недели большинство менеджеров уделяют менее 10 % своего времени рекрутингу.
Печальная правда состоит в том, что огромное большинство менеджеров, занятых в международном бизнесе, плохо понимают, как культура влияет на их работу.
Свободный обмен мыслями, переживаниями или вопросами затрудняется межличностным страхом гораздо чаще, чем кажется большинству менеджеров.
На протяжении своей трудовой биографии подавляющее большинство менеджеров соглашались с общепринятой управленческой парадигмой и следовали её постулатам, концепциям и практикам, которым по-прежнему учат бизнес-школы по всему миру.
Но есть ещё кое-что, неизвестное большинству менеджеров: проблему кто можно предотвратить!
Именно этим и занимается большинство менеджеров.
Например, большинство менеджеров продолжают определять наделение властью как «предоставление людям полномочий принимать решения».
Влияние школы управления, или количественного подхода, не было таким мощным, как влияние бихевиоризма, отчасти потому, что большинство менеджеров намного чаще сталкиваются с проблемами человеческих отношений, чем с проблемами, решаемыми в ходе исследования операций.
Большинство менеджеров обнаружили, что им хорошо удаётся что-то одно: лишь немногие обладают одновременно высокими IQ и EQ.
Многие методы MBA примечательны тем, что отсутствуют в повседневной практике большинства менеджеров: пропала организационная и стратегическая теория; финансовые и бухгалтерские инструменты связаны только с финансами и бухгалтерией; маркетинг остаётся совершенно таинственной областью для сотрудников отдела производства и IT.
Большинство менеджеров страдают сейчас по тем же причинам: жестокость, запугивания, вмешательства, угрозы.
Я объединяю эти группы под термином «технологическое развитие», не используя при этом термин «исследование и развитие», потому что последний большинством менеджеров понимается слишком узко.
Большинство менеджеров признают высокий потенциал команд; у многих хватает здравого смысла, чтобы запустить команды в работу.
Несмотря на такой риск и ответственность, большинство менеджеров признаются, что примерно 50 % их подчинённых не соответствуют должностным требованиям; эта проблема часто возникает, когда сотрудники не понимают, как оценивается их работа.
Большинство менеджеров быстро вырабатывают привычку «вести себя так, как должны вести себя менеджеры».
Стажировки тоже немногочисленны, поэтому большинство менеджеров либо переместились с должности на должность внутри компании, либо были «повышены» из отдела разработки программного обеспечения.
Подавляющее большинство менеджеров управляют именно так, до тех пор пока не произойдёт сбой, что в их работе, увы, неизбежно.
Большинство менеджеров много и активно общаются с подчинёнными, и на первый взгляд всё зачастую выглядит так, будто они руководствуются на практике основами эффективного управления.
Большинство менеджеров просто убеждают себя в том, что основ управления уже недостаточно или что у них нет времени на соблюдение этих принципов.
Помимо описанных выше четырёх наиболее распространённых пожирающих время занятий, большинство менеджеров вынуждены также тратить время и силы на периодические формальные оценки эффективности труда своих подчинённых.
Но проблема в том, что для большинства менеджеров секрет её надёжного и качественного применения так и остаётся секретом.
Большинство менеджеров имеют богатый опыт определения чужих желаний, но, как бы тяжело ни было это признать, большинство не может определить с достаточной точностью, что хочет сделать или сделает другой человек.
Будучи отражением различных взглядов на внешнюю среду, прогноз, с которым согласилось большинство менеджеров компании, отражает весь спектр внутренних взаимодействий среди менеджеров компании.
Большинство менеджеров согласилось сразу, но семь менеджеров, ссылаясь на свои заслуги в рыночной демократизации, отказались.
Большинство менеджеров знают очень мало о ценных качествах положительного «подкрепления», считают его не очень действенным.
В связи с частыми переменами в окружающей среде, требующей постоянного повышения компетенций персонала, проблема формирования системы внутрифирменного повышения квалификации кадров стала актуальной для большинства менеджеров различных компаний.
Несмотря на то, что большинство менеджеров вертелось, как белки в колесе, им всегда не хватало времени.
Большинство менеджеров отделов, прежде чем получить эту должность, проработали на своих фирмах не меньше двух лет.
Я склонен предположить, что для большинства менеджеров проблемой является не нехватка, а избыток информации.
Сам процесс для большинства менеджеров приносит массу негативных эмоций, которые проявляются в тот момент, когда вы ту самую оплату просите.
Не совершайте главную ошибку большинства менеджеров и директоров – не «грузите» каждого нового соискателя различными перспективами.
Большинство менеджеров низшего звена являются в основном простыми исполнителями, а не организаторами экономических процессов, и поэтому они также не могут быть отнесены к предпринимателям.
Но большинство менеджеров крупных компаний всё равно требуют «ну хоть какую-то цифру».
Большинство менеджеров вверх и вниз по организации, в конце концов, являются как лидерами, так и последователями.
Было уволено большинство менеджеров среднего звена, что повысило скорость принятия решений и сократило бюрократию.
Большинство менеджеров чувствуют себя некомфортно, когда понимают, что они говорят неправду или пользуются непроверенной информацией о преимуществах и пользе продаваемого продукта.
Это прямо противоположно тому, что думает на сей счёт большинство менеджеров, полагающих, что материальное вознаграждение автоматически ведёт к достижению высоких результатов в труде или, говоря другими словами, более оплачиваемые рабочие трудятся лучше.
Эта крупная отставка персонала также знаменует собой изменение менталитета большинства менеджеров и членов семей в отношении развития компании с тех пор, как компания переехала в центр города.
Задача у большинства менеджеров чаще всего одна – выполнить план продаж и получить свои бонусы.
Нет оснований полагать, что каждый менеджер проекта – особенно не очень опытный (а большинство менеджеров именно таковы) – обладает ресурсами и опытом для того, чтобы быстро, планомерно и единообразно отобрать для себя нужную совокупность инструментов.

Значение слова «большинство»

  • БОЛЬШИНСТВО́, -а́, ср. Бо́ льшая часть, большее число. Подавляющее большинство. Большинство голосов. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БОЛЬШИНСТВО

Значение слова «менеджер»

  • 'Менеджер (в переводе с англ. manage — управлять, management - управление, руководство; с нем. manager - организатор, с фран. manager - управляющий) - специалист в области управления, управленец, руководитель управляющий, администратор, заведующий, председатель, директор, начальник. (Википедия)

    Все значения слова МЕНЕДЖЕР

Афоризмы русских писателей со словом «большинство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «большинство»

БОЛЬШИНСТВО́, -а́, ср. Бо́ льшая часть, большее число. Подавляющее большинство. Большинство голосов.

Все значения слова «большинство»

Значение слова «менеджер»

'Менеджер (в переводе с англ. manage — управлять, management - управление, руководство; с нем. manager - организатор, с фран. manager - управляющий) - специалист в области управления, управленец, руководитель управляющий, администратор, заведующий, председатель, директор, начальник.

Все значения слова «менеджер»

Синонимы к словосочетанию «большинство менеджеров»

Ассоциации к слову «большинство»

Ассоциации к слову «менеджер»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я