В подавляющем
большинстве учебников довольствуются сказать, что шёл дождь 40 дней и 40 ночей и наполнил землю водою, покрыв все высокие горы.
Возможно, именно поэтому
большинство учебников и пособий, посвящённых мастерству оратора, грешит излишней академичностью и теоретизированием.
Не бойтесь скуки, этой непременной спутницы
большинства учебников.
Но термин «этнос» сопротивлялся изгнанию из языка науки, не случайно он используется, как мы ещё покажем, в
большинстве учебников политологии, вышедших в 2000‐х годах.
Однако мы не имеем намерения, по примеру
большинства учебников фортификации, излагая наступление, обходить или сводить на нет все положительные ценности, усмотренные нами в обороне, для доказательства того, что против каждого из средств обороны имеется надёжный способ наступления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перекачнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Большинство учебников состоит из однотипных разделов: психология супружества, психология детско-родительских отношений и рассмотрения различных нормативных и ненормативных кризисов.
Абсолютное
большинство учебников и учебных пособий по иностранным языкам как будто специально писались с целью невозможности их изучения без репетиторов, часто откровенная халтура, просто тексты и всё, ни перевода на русский, ни транскрипции.
– Я копия его матери, моей выдающейся бабушки, написавшей
большинство учебников по стихийной магии.
Авторы
большинства учебников по бизнесу пытаются дать ответы: подсказать метод или решение какой-то задачи.
Чем объяснить то обстоятельство, что внутреннее содержание
большинства учебников по теории организации часто подменяется теорией организаций?
Данное издание также является уникальным, так как в подавляющем
большинстве учебников философии отсутствует даже обзорное изложение философских идей неевропейских цивилизаций.
Интересно отметить, что в подавляющем
большинстве учебников гражданского права раздел, посвящённый рассмотрению науки гражданского права, совмещается с рассмотрением гражданского права как учебного курса, в результате этого создаётся иллюзия неразрывной связанности науки и учебного курса.
Экономисты верны такому подходу к преодолению бедности, поскольку единственный вид занятости, признаваемый
большинством учебников экономики, – это оплачиваемая работа по найму.
Большинство учебников предназначалось для высших начальных училищ, но немало было и гимназических.
Библиотека оказалась огромной и пользоваться ей можно было до восьми часов вечера, а ещё
большинство учебников спокойно выдавали на руки под небольшие страховочные платежи.
Именно так пишется
большинство учебников по этнологии и антропологии.
В
большинстве учебников используется именно сухой, академический язык.
При этом
большинство учебников имели варианты как для основной школы (6—9 классы), так и для средней (10—11 классы).
В упрощённом виде, если суммировать мнение
большинства учебников и трудов по данной теме, картина выглядит следующим образом.
Авторы
большинства учебников придерживаются мнения, что теория обманывающих священников была недостаточно глубока, а потому с полным основанием была преодолена «более зрелыми» формами социологической и психологической критики сознания.
К 1970-м годам почти каждого профессора психиатрии нужно было обучать как психоаналитика, и они же писали
большинство учебников.
Именно на нём сосредотачивается
большинство учебников по сценарному ремеслу.
На днях, кстати, заходил туда и сдал
большинство учебников, чтоб не тащить с собой.
Последовательность содержания ориентирована на подавляющее
большинство учебников по химии и отражает классы органических веществ в следующем порядке: алканы, алкилгалогениды, алкены, алкины, алкадиены, бензол и арены, спирты, фенолы, карбонильные соединения, карбоновые кислоты, производные карбоновых кислот, амины, диазосоединения, аминокислоты, углеводы, полимеры.
Сегодня подобная методология обучения стала ещё более актуальной, хотя в
большинстве учебников философии, особенно широко известных, она по-прежнему не реализована.
Более того, в
большинстве учебников гражданского права вопрос о научной проблеме, структуре, предмете и методе науки гражданского права вообще не обсуждается, либо обсуждается фрагментарно, без сколько-нибудь последовательного обоснования.
Сразу же отметим, что авторы
большинства учебников по фармакологии относят сублингвальный и трансбуккальный способы к энтеральному пути введения лекарств – на том логичном основании, что желудочно-кишечный тракт начинается в полости рта.