Самоотверженная
борьба героев является живым олицетворением высокой моральной стойкости и патриотизма советских людей. Честь им и слава, товарищи!
–
Борьба героев и богатырей с чудовищами и драконами.
Это своеобразный символический гобелен, на котором очень ярко и динамично изображено развитие мужского сознания в процессе
борьбы героя за обретение маскулинности, за осознание своей фемининности, за любовь и любимую.
В этой картине прекрасно раскрыта тема
борьбы героя с обсессивно-компульсивным расстройством и чего она стоила с точки зрения изоляции и скомпрометированных ценностей.
Если всмотреться в содержание этого текста, то видно, что основная
борьба героя ведётся за основание семьи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высыпка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В узком смысле это можно воспринимать как
борьбу героя с собственными грехами или зависимостями, преступностью или конкретным личным врагом.
Мир этого романа – арена испытаний и
борьбы героя, события, приключения, пробный камень для героя.
В этой
борьбе герой осознаёт, что не только судьба города, но и его собственное будущее висит на волоске.
Думаю, местный мастер изобразил сцену
борьбы героев с каким-то чудовищем.
Пример: Саурон в «Властелине колец» представляет собой олицетворение зла, что усиливает напряжение в
борьбе героев за его победу.
Этот монолог показывает внутреннюю
борьбу героя, осознание им своего заблуждения и предательства.
Основным сюжетом этого литературного пласта, носящего выраженный кастовый характер, является борьба со злом за справедливость,
борьба героев, которым помогают боги в жарких битвах против демонов-ракшасов.
Город был охвачен волнением, но его жители, не зная о
борьбе героев, продолжали свои обычные жизни.
Так, в мифе о герое, актуальном практически во все времена, можно чётко выделить, с одной стороны, ядро архетипического образа (происхождение героя, качества героя, предназначение героя, взаимодействие героя со сверхъестественными силами,
борьба героя с врагами, испытания героя), относящегося к «архаическому» уровню социальной мифологии, и, с другой стороны, конкретные коннотации образа героя, продиктованные текущими социально – политическими процессами, относящиеся к «инструментальному» («конъюнктурному») уровню социальной мифологии.
Например,
борьба героя с внутренними демонами или внешними силами, символизирующими страх, желание и искушение, продолжает резонировать с нашими собственными внутренними битвами.
Этот конфликт может быть внутренним (
борьба героя с собственными демонами) или внешним (столкновение с окружающим миром).
Но в большей степени мне хотелось показать внутреннюю
борьбу героев с собой, с судьбой.