Свастика (хоин)у многоруких божеств воспроизводит
буддийский канон, уходящий корнями в древнеиндийскую традицию, где подобное изображение являлось солярным символом и связано с понятиями о щедрости и благопожелании.
Основным источником наших сведений о такой стране являются книги священного
буддийского канона, Ганжура.
Кроме того, он участвовал в возведении многих храмов, продолжал изучение
буддийских канонов, а также писал собственные трактаты, всё более углубляя и развивая свою интерпретацию учения.
Практика медитации и соблюдение норм морали, согласно
буддийским канонам, позволяют сосредоточить внимание на размышлении о сущности бытия.
Как и многие великие духовные учения,
буддийский канон призывает проявлять в нашей жизни сострадание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упастись — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он организовал специальную школу по подготовке переводчиков
буддийского канона и девятнадцать лет сам возглавлял это предприятие.
Основным же
буддийским каноном считалось то, что неизменного, тем более в духовной сущности человека, не существует.
Основная часть текстов этой книги извлечена из древнего
буддийского канона.
В настоящее время мы встречаем
буддийский канон как целое, разделённое на три части и содержащее творения, собранные доныне в манускриптах, под общим именем Tipitaka.
Многие из них входят в «Суттапитаку» – «Собрание текстов», в
буддийский канон «Типитака».
В рамках этой школы постепенно произошло разделение на последователей строгой монастырской традиции, делавшей упор на освоение текстов тибетского
буддийского канона и школьных комментариев, и тех, кто стремился посвятить себя исключительно отшельничеству и тайным практикам буддийской психотехники.
Рассказы о его жизни, его изречения, диалоги с учениками и монастырские заветы были обобщены его последователями после его смерти и легли в основу
буддийского канона – «Трипитаки».
Вплоть до XIV в. слово «ньингмапа» использовалось только для обозначения тайных религиозных сообществ, ритуальная и психотехническая практика которых базировалась на тантрах, не включённых в тибетский
буддийский канон.
Согласно
буддийским канонам, сабдаками становятся не только, заслужившие того, умершие шаманы или обычные люди, но, и тенгрии из сферы богов или полубоги (демоны) асуры.
Прежде всего, это отличие касается того, что в китайское издание добавлен ряд текстов и наставлений китайских учителей, что формально могло считаться нарушением, поскольку, по сути «подправляло»
буддийский канон.
Он и его последователи активно занимались переводами
буддийского канона и философских сочинений на тибетский язык.
Так, в известном
буддийском каноне IV–III вв. до н. э. «Джаммападе» («Стезе закона») подчёркивается: «Но я не называю человека брахманом только за его рождение или за его мать».
Общей идейной основой является учение, зафиксированное в
буддийском каноне и комментариях.
Если человек не очистился душой, то, даже если он заучит весь
буддийский канон, он будет подобен деревянному идолу.