Многое можно узнать из следующих, имеющих критический характер отрывков из дневника, которые я привожу для того, чтобы дать ясную картину начала жизни отца
будущего писателя.
Ещё с детства
будущего писателя неудержимо влекло к изобразительному искусству – в первую очередь к рисованию и лепке.
Страшнее лютого холода разрывало жизнь
будущего писателя это противостояние.
Родители
будущего писателя были коренными американскими поселенцами английского происхождения с примесью ирландской крови.
Но, может, всё сложилось бы иначе, если бы через год после рождения
будущего писателя не умер от холеры его отец.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грейферный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Годы учения в институте можно смело назвать лицейскими, решающими в формировании
будущего писателя.
Первые рассказы были опубликованы, когда
будущий писатель ещё учился в школе.
Будущий писатель любил рисовать и имел дар художника, но не был действительно уверен, что хотел бы стать архитектором.
Такое общество, конечно, благодетельно влияло на литературное развитие
будущего писателя.
Как видно по воспоминаниям, в школе
будущий писатель ни именем, ни творческой специальностью родителей, ни собственными талантами особо не выделялся из круга одноклассников.
Ну, а скоро –
будущий писатель закончил тогда шестой класс! – в его жизнь пришла и настоящая история…
Так
будущий писатель узнал, что греки ещё в VIII веке до н. э. «открыли» Чёрное море для торговли с местными племенами, массово организовывали поселения-колонии.
Будущий писатель явно предпочитал «делание хотя бы зла во имя талантливости».
С этим именем
будущий писатель пошёл и в школу.
Будущий писатель рано познал безотцовщину и нужду.
В виду этого монастыря и рос
будущий писатель.
Охваченная горем молодая женщина, мать
будущего писателя, возненавидела родного сына, считая его виновником смерти любимого мужа.
Мы осторожно ступали по старым половицам, на которых
будущий писатель учился ходить.
Однако, на наш взгляд, главным для
будущего писателя оказалось не это, а то, что отец был врачом, прошедшим суровую школу войны и долго работавшим в больнице для бедных.
Какой же показалась
будущему писателю и его герою столица осенью 1921 года?
До шестнадцати лет
будущий писатель посещал квакерскую школу, где получил хорошее гуманитарное образование, овладел греческим и латынью, а также впитал такие постулаты квакеров, как религиозная терпимость, равенство всех людей перед богом, уважение к человеческой личности.
Дом, где родился
будущий писатель, не уцелел.
Юных британских падаванов положено было обучать в сердце империи, и хотя семья
будущего писателя еле сводила концы с концами и надежды на его поступление в престижную закрытую школу почти не существовало, однако французская часть семьи всё же сумела найти лазейку если не в элитную, то в достойную школу.
С тринадцати лет после учёбы в церковно-приходской и четырёхклассной городской школах
будущий писатель стал зарабатывать на жизнь своим трудом – работал в страховом обществе «Россия», в железнодорожных мастерских, в литейном цехе трубочного завода, помощником машиниста на локомобиле.
Пребывание в городском училище не оказало сколько-нибудь заметного влияния на формирование характера
будущего писателя.
Даже самый лучший в
будущем писатель начинает с «проб пера».
Некоторое время
будущий писатель занимался медициной, пока его интересы не сместились в сферу политики.
Когда
будущему писателю исполнилось семь лет, он лишился и матери – она поехала навещать супруга, и лодка, в которой плыли родные заключённых, перевернулась.
В возрасте шести лет мать и отец научили
будущего писателя читать и писать.
С этим событием связаны первые жизненные впечатления, сохранившиеся в душе
будущего писателя: тёмное высокое небо, сплошь усыпанное ярко мерцающими звёздами, скрип снега под полозьями, чувство великого безмолвия – непередаваемые красоты северной вятской природы.
Уже в это время, вращаясь в кругу неустроенности первых, в заботах о нуждах молодёжи, вглядываясь в характеры борцов и хлюпиков – «загребателей деньги», проявлялся талант
будущего писателя.
Но сохранилась зимняя изба, являвшаяся той самой «избой-зимовкой», в которой той суровой високосной зимой и появился на свет
будущий писатель.
Отцовская адвокатская практика также принесла
будущему писателю немалую пользу.
Они даже на пару сочинили (и это, видимо, можно считать первым произведением
будущего писателя – в соавторстве) пьесу «Разбойники» и собственными силами поставили её, залучив в качестве статистов товарищей по хедеру.
Книги с ранних лет были друзьями
будущего писателя.
Смысл – вещь персональная, вам как
будущему писателю просто необходимо найти собственный смысл, зачем писать именно вам.
Детство
будущего писателя прошло в дворянской усадьбе.
Вот где
будущий писатель смог развернуться!
Оба деда
будущего писателя (как с материнской стороны, так и с отцовской) были православными священниками.
Одним из способов, где
будущие писатели, не очень способные к спорту, могли отбыть занятие, был настольный теннис.
Однако не школа и не университет, не мирная городская жизнь, а война открыла его внутреннему взору крамольную правду о «красном материке», она-то, эта правда, и вошла в гражданское и художественное сознание
будущего писателя ключевой поправкой.
Почти случайно избежав смерти в одном из последних сражений польской армии,
будущий писатель сталкивается со всеми ужасами оккупационного режима.