Так, представляя себе физическое, материальное
бытие мира, они считали, что нити основы – это уравновешенность, а поэтому свет, благость, озарение.
Вопрос о разном состоянии
бытия мира и человека до грехопадения прародителей и после него – один из ключевых в естественно-научной апологетике.
Философия как наука – это систематизированное знание о сущностных проблемах
бытия мира и возможностях человеческого познания, выраженное в научных понятиях и категориях.
Оно необъяснимо в терминах опыта и, в этом смысле, непознаваемо, но отрицать его значило бы отрицать самое несомненное, а именно самый факт
бытия мира.
Основанием для идеологической веры обладающих идеологическим мышлением личностей в безусловную истинность конкретных идеологических идей является их соответствие обладающему для них силой страсти их конкретному смысложизненному ценностному безграничному, в том числе бесконечному, в положительную, отрицательную или в ту и другую стороны переживанию в виде чувств любви, ненависти, страха, тревоги, озабоченности, красоты, блага и др. ими мира и себя, а также своего
бытия мире, которое наполняется конкретным содержанием в процессе их жизни в социальных сообществах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тифоид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обязательная истина религии – вера в
бытие мира сверхъестественного, ангелов и демонов (бесов), которые при определённых условиях могут влиять на человека, оказывая ему помощь или, напротив, принося ему вред.
Мудрец говорит о том, что есть, т. е. о
бытии мира и вещей.
Иначе говоря, в расположении философии, когда и если таковому находится место и время, настоящий, состоявшийся, всесторонне сбывшийся исторически-эпохальный или само быт но-культурный мир продумывается в его начале как опыт возможного
бытия миром, как опыт о бытии.
Иначе зачем было на многих страницах рассказывать о «
бытии мира»?
Но если
бытие мира, взятого как представление, противоречиво, то сам факт наличия противоречий косвенно указывает на необходимость поиска некоего связующего момента единства, некоей точки бытия, соединяющей субъект и объект непосредственно, без участия познающего субъекта.
Это бытие данного стола, пачки табака, лампы, вообще
бытие мира, который подразумевается сознанием.
Однако с появлением человеческого
бытия мир также нельзя рассматривать в абстракции от человека – происходит коренное преобразование всего онтологического плана.
Таким образом, множественное, изменяющееся и движущееся
бытие мира не есть истинное бытие,как бы ни было это бытие очевидным для наших чувств.
История – это образ, при помощи которого воображение человека стремится почерпнуть понимание живого
бытия мира по отношению к собственной жизни и таким способом придать ей углублённую действительность.
Но мы верующие, как мы можем не строить всю нашу жизнь на началах любви, которой содержится, утверждается
бытие мира?
А предметом обсуждения этого длительного диалога становятся происходящие события, которые показывают душе, какое место она занимает в
бытии мира и других душ.
События не мелкой, личной значимости, а фундаментальные, определяющие как он думал образ жизни и
бытия мира в течении десятилетий и боле.
Это одна из важнейших тем
бытия мира.
Впрочем, если спросить о том наиболее осведомленных геологов, проникших далеко вперёд на поприще материального познания нашей планеты, они вам скажут, что, достигнув глубины, не обнаруживается ни одного признака, ни одного повреждения, свидетельствующего о присутствии человека в первоначальные времена
бытия мира, хотя останки скелетов животных встречаются в изобилии.
Бытие мира рассматривается в этой концепции как состоящее из двух миров – природного и исторического.
И это природная связь смыслов в основах природы и заложенной многогранности души: вместе они пресекаются, и в точке их встречи начинается естественное волшебство, то обыкновенное чудо, раскрытия сущности
бытия мира и жизни человека.
Научное мышление, обращаясь к
бытию мира (миробытию), воспринимает его в виде некой статической картины мира.
Человеческое бытие окружено слоями мифов [см. «Безумие и миф»], ибо его непосредственное соприкосновение с «
бытием мира» опасно для психики.
Оно укоренено в миропорядке, где kosmos (порядок) структурной организованности
бытия мира через nomos(закон) обеспечивает структурную организованность общества как одного из уровней бытия в мире.
Всем людям, существующим в рамках подобных религиозных систем, следует понять, что, независимо от религиозной принадлежности, их никто не освобождал от ответственности за собственное бытие и
бытие мира, реальности.
Это – самообоснование
бытия мира и собственного бытия, или жизненная философия.
Морена чувствительна к экологической специфике систем мироздания, он противник редуктивных тенденций на уровне осмысления фундаментальных вопросов
бытия мира и человека.
Все это – не что иное, как нравственное обоснование продолжающегося
бытия мира.
Идеальное всегда предстаёт как имманентный способ
бытия мира вещей.
Идея вечного возвращения одновременно является попыткой осмыслить
бытие мира во времени и поиском новых ориентиров существования человека в мире.
И не было её прежде видимого мира, ибо все бесплотные ангельские хоры пребывали в свете до
бытия мира.
Антагонизм сил, действующих друг против друга в противоположных направлениях, составляет даже основную форму всякой деятельности в
бытии мира и его существ.
Все последние удачные религии были направлены только на одно – избавить человека от ответственности за
бытие мира.
Чья, например, вина в том, что одержимый скукой человек, съедаемый обыдёнщиной и тонущий в рутине житейских забот, оказывается не в силах отыскать общий смысл
бытия мира?
Мир, где я со своего единственного места ответственно отрекаюсь от себя, не становится миром, где меня нет, индифферентным в своём смысле к моему
бытию миром, самоотречение есть обымающее [?] бытие-событие свершение.
Такой подход позволяет отделить истинное право, укоренённое в
бытии мира и определяющее истоки деятельности общества и жизнедеятельности человека, от формального права (квазиправа).
Это правило без исключений, идущее во внешнее
бытие мира и пространства.
По мере разработки принципа неопределённости в науке и философии стало утверждаться положение, что неопределённость – не мера хаоса, и обращение к конструкту неопределённости становится необходимой предпосылкой переосмысления как
бытия мира, так и психологической регуляции бытия человека.
Далее, в деизме считается, что для развития и поддержания
бытия мира совершенно достаточно его собственных сил и действующих в нём законов, установленных однажды и навсегда.
Открытость миру, как правило ассоциируемая с публичной сферой, которая «собирает людей и одновременно препятствует тому, чтобы мы, так сказать, спотыкались друг о друга», можно рассматривать в более широком контексте как область действия и рассказывания историй, которая повествует о хрупкости и конечности, но при этом обеспечивает продолжающееся
бытие миру, простирающемуся за пределами человеческой жизни или даже за рамками продолжительности жизни нескольких поколений людей.
Аналогично этому, если кто-то спросит: “Имеет ли
бытие мира период “до”?” – мы ответим: “Если имеется в виду вопрос “имеет ли бытие мира начало?” – то, признавая последующее существование мира, [говорим: ] у него есть период “до”.
Истинное
бытие мир феноменов может получить только в своём волевом стремлении и движении от распада к абсолютной полноте.
Согласно моей теории, это объясняется, конечно, тем, что принцип
бытия мира не имеет решительно никакого основания, т. е. представляет собою слепую волю к жизни, а эта воля, как вещь в себе, не может быть подчинена закону основания, который служит только формой явлений и который один оправдывает собою всякое «почему».
При последовательном применении такая ошибочная гносеология привела бы каждого к солипсизму, поскольку доказать объективное
бытие мира вокруг познающего субъекта – невозможно.
Если уж говорить о таких вопросах, то будем говорить до конца откровенно; если признавать
бытие мира духовного, то необходимо признавать и законы этого мира, а эти законы – прежде всего, суть законы нравственного порядка.
Ментальный процесс должен соответствовать реалиям
бытия мира, а не догмам формальности.
Таким образом, философы [якобы] имеют право сказать, что у мироздания нет верха и низа, а каламисты [якобы] не имеют права сказать, что у
бытия мира нет периода “до” и “после”.
Все они являли собой силы, которые скрывали в себе не только тайны жизни и смерти, но и вызывали дисгармонию в
бытии мира, которая не была деструктивной, поскольку без неё немыслимы ни мир в целом, ни его конечная гармония.
Как и всякий процесс,
бытие мира имеет направление, иначе мы бы не могли говорить об изменении.
Бытие миром суть естественное условие разумного существования.