Начиная обучать
ведению мяча, тренер должен знать и добиваться того, чтобы его ученик поднимал голову, отрывал глаза от мяча.
После первого прохождения ведения, сделать остановку, поправить или исправить, увиденные ошибки, показав правильное
ведение мяча.
Ведение мяча правой ногой внутренней стороной стопы, касаясь три раза, остановка мяча левой ногой внутренней стороной стопы, продолжить ведение, касаясь три раза внутренней стороной стопы, остановка правой ногой, продолжить ведение этим способом по диагонали.
Обучение техническим элементам (приёмам), как правило, начинают с простого
ведения мяча, в сочетании с элементам других видов (лёгкая атлетика – бег, прыжки, гимнастика – растяжки, приседания, отжимания и др., баскетбол – ловля, передачи мяча руками и т. д.).
Начинаем с
ведения мяча внутренней стороной стопы правой ноги, касаясь 3–4 раза, затем, как бы оступаясь на левую ногу, корпус и вес тела смещается влево, а затем резким движением изменяем положение тела вправо и забираем мяч внешней стороной стопы правой ноги убегаем вправо.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опрощенец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он-то надеялся впечатлить всех своим мастерством
ведения мяча!
Цели: разучить разминку с футбольным мячом; провести инструктаж по технике безопасности при проведении подвижных и спортивных игр, повторить технику
ведения мяча ногами; провести спортивную игру мини-футбол.
По сигналу все начинают выполнять
ведение мяча по всей площадке правой ногой, затем левой ногой по 1 мин.
Цели: разучить разминку с мячом в паре, технику ударов по катящемуся мячу ногой; повторить технику
ведения мяча ногами; провести спортивную игру «Мини-футбол».
Игроки заканчивают скоростное
ведение мяча, как только от последней линии они вернутся назад и пересекут линию старта-финиша.
Первое упражнение: игрок начинает
ведение мяча, добегает до любого другого игрока и отдаёт мяч ему, тот ведёт мяч на место партнёра и пасует его другому игроку.
Кто из двух игроков первым закончит
ведение мяча, пройдя два раза вокруг своего треугольника?
Ведение мяча рукой– основной технический приём в баскетболе и гандболе для перемещения игрока с мячом по площадке, чтобы выйти на удобную позицию для броска.
Ведение мяча ногойиспользуется в футболе.
На начальном этапе освоения техники
ведения мяча полезно использовать для обводки разные предметы, тренируясь в точности и быстроте движений.
Задачи: создать условия для разучивания новой разминки с мячами, подвижной игры с мячом «Перестрелка», повторения
ведения мяча правой и левой рукой из разных исходных положений и с различными вариациями выполнения, упражнения на внимание и память.
Более того, есть рекомендации по совершению бросков из разных игровых положений, тактика
ведения мяча с уменьшением вероятности его перехвата соперником, методы перехвата мяча без нарушения правил и упражнения, позволяющие развить мышцы и координацию, необходимые для оптимального выполнения игровых приёмов.
Подразумевается
ведение мяча в низкой стойке, часто спиной к защитнику.
Обычно
ведение мяча выполняется во время бега с помощью быстрых, но несильных ударов ступней по мячу.
Цели: повторить разминку с футбольным мячом, технику
ведения мяча различными способами, передачу мяча ногами; провести спортивную игру «Мини-футбол».
Основным видом
ведения мяча является ведение внешней частью подъема стопы, т. к. в данном случае мяч находится в максимально комфортном положении для ноги игрока, тазобедренный сустав развернут в практически естественную позицию, что позволяет в случае необходимости совершить качественное ускорение.
Русские оказались способными учениками и быстро схватили суть предложенного датчанином метода
ведения мяча.
Когда я играл на постоянной основе, иной раз три раза в неделю, то мне казалось, что играю против огромного какого-то многоногого зверя, так как обращал внимание прежде всего на
ведение мяча соперниками.
Но самое главное, что при этом, его скорость
ведения мяча увеличилась.
По сигналу первый из пары выполняет
ведение мяча по центру в сторону ворот, его партнёр бежит к воротам и встаёт в них.
Предметные– организация и проведение подвижной игры «Перестрелка» в спортивном зале; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятия; выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений, разминки с мячами,
ведения мяча правой и левой рукой из разных исходных положений и с различными вариациями выполнения, упражнения на внимание и память; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.
По сигналу два игрока зигзагами обводят 10 стоек, пробегают с мячом до последней (отдалённой) стойки, разворачиваются и продолжают прямолинейное скоростное
ведение мяча в обратном направлении.
Цели: разучить разминку с мячом в парах, технику ударов по катящемуся мячу ногой; повторить технику
ведения мяча ногами, провести спортивную игру «Мини-футбол».
Невысокая каратистка, обладавшая особой техникой
ведения мяча (эту технику можно было назвать “Яростными шлепками”), была совсем близко к кольцу.
Второе упражнение: первый игрок начинает
ведение мяча, обводит всех игроков по кругу, возвращается на своё место и передаёт мяч второму, и т. д.
Учитель в сотый раз объснял технику
ведения мяча.