Ведущий называет слово, а они моментально читают его с конца.
Ведущий называет предмет, абсолютно любой, а участник должен его изобразить так, чтобы все поняли, что это такое.
Ведущий называет номера, а игрок старается носком ноги попасть в нужный квадрат.
Игра продолжается,
ведущий называет новое слово, а игроки придумывают слова-рифмы.
Далее
ведущий называет каждому предмет, который нужно взять. Лучше, если эта вещь не подходит для лесной прогулки, так игра получится интереснее.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: намостить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведущий называет персонажей, а дети должны найти ему противоположность.
Ведущий называет какой-то предмет, а игроки должны по очереди задавать вопросы о нём.
Перечисляя овощные растения,
ведущий называет фруктовые.
Можно делать и наоборот:
ведущий называет какую-либо рыбу, насекомое, птицу или животное, а игроки быстро определяют и называют категорию, к которой они относятся.
Ведущий называет букву алфавита, дети по очереди называют качества на эту букву. Кто не может назвать – выбывает. И так до последнего участника.
Ведущий называет фамилию последнего ученика 11 "Б" класса. Тот откликается: "Здесь!".
Можно сделать и наоборот, то есть
ведущий называет какой-либо предмет, а поймавший мячик называет его качество.
Бросая мячик,
ведущий называет какое-либо слово.
Ведущий называет два каких-либо номера (из тех, что задействованы в игре).
Участники выстраиваются в цепочку, а
ведущий называет профессии, если упоминается та, что связана с журналистикой, то ребята прыгают.
Ведущий называет какое-то личностное качество, задача детей – вспомнить как можно больше героев сказок, мультфильмов, которым присуще это качество.
Ведущий называет различные личностные качества, задача детей – приседать в той степени, в какой это качество выражено у них.
Ведущий называет второе задание.
Ведущий называет какую-нибудь букву.
Можно также использовать и такую хитрость –
ведущий называет качество, близкое тому слову, которое перед этим было названо одним из игроков, например: «кислое – яблоко, зелёное …» или «зелёное – ёлка, колючее …» и др.
То есть теперь
ведущий называет клавишу, а игроки должны поставить на неё палец как можно быстрее.
Ведущий называет зверя, птицу, рыбу или любое другое живое существо (можно договориться называть и растения) и быстро считает до условленного числа (до 5—10).
– Во второй части синтаксиса
ведущий называет только то, на чём хочет сосредоточить внимание консультируемого, начиная с фразы «И когда».
А когда выпадал шар,
ведущий называл какой-нибудь вид спорта.
Сначала все встают в одну линию, затем
ведущий называет категории, и каждый из участников должен сделать шаг вперёд, если это «привилегия», которой он пользуется, и шаг назад, если у него таковой нет.
Сначала
ведущий называет имя любого игрока.
Двоюродного брата
ведущая называла по имени-отчеству или просто «шеф».
Зацикленный на своём нервическом состоянии, я не заметил, как был объявлен очередной конкурс:
ведущий называет тему, и члены команды по эстафете придумывают рассказ с продолжением.
Почему в различных шоу на телевидении, рассказывая о событиях в семействах богатых и знаменитых,
ведущие называют детей героев передач именно наследниками?
Игра в «Светофор» похожа на предыдущую:
ведущий называет цвет, если такой есть на одежде игроков, то они в безопасности, а у кого нет такого цвета, те пытаются пробежать, чтобы ведущий не залатал.
Ведущий называет части тела, а дети должны показывать на них.
Это игра, смысл которой заключается в том, что
ведущий называет слово, а играющие сочиняют стихотворение, строящееся на рифмах к нему.
Например,
ведущий называет номер 6.
Кидая мяч ребёнку,
ведущий называет предмет.
Например,
ведущий называет слово: «лес».
Ведущий называл фамилии девушек, ставшими победительницвами в различных номинациях, но её фамилия не была названа ни в одной из них.
Ведущий называет какой-либо предмет, а участники команд по очереди называют его признаки.
Ведущий называет какое-либо известное литературное или музыкальное произведение, фильм, закон или изобретение, а игрок, поймавший мячик, называет людей, непосредственно с этим связанных (писателей, поэтов, композиторов, актёров, режиссёров, учёных, изобретателей и т.п.).
Ведущий называет два или три каких-либо номера (из тех, что задействованы в игре).
Когда
ведущий называл имя, человек вставал, обозначая тем самым, что он участвует в мероприятии, ну и заодно представлялся всем остальным.
В «Песни»: в нарисованном квадрате (как в игре выбивало),
ведущий называл букву, игроки пели песню на ту букву, а кто не знал, тот пытался пробежать мимо ведущего, чтобы тот его не залатал.