Ведущий называет слово, а они моментально читают его с конца.
Ведущий называет предмет, абсолютно любой, а участник должен его изобразить так, чтобы все поняли, что это такое.
Игра продолжается,
ведущий называет новое слово, а игроки придумывают слова-рифмы.
Далее
ведущий называет каждому предмет, который нужно взять. Лучше, если эта вещь не подходит для лесной прогулки, так игра получится интереснее.
Ведущий называет персонажей, а дети должны найти ему противоположность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: монголоидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например,
ведущий называет номер 6.
Перечисляя овощные растения,
ведущий называет фруктовые.
Ведущий называет какую-нибудь букву.
Ведущий называет фамилию последнего ученика 11 "Б" класса. Тот откликается: "Здесь!".
Ведущий называет второе задание.
Ведущий называет два каких-либо номера (из тех, что задействованы в игре).
То есть теперь
ведущий называет клавишу, а игроки должны поставить на неё палец как можно быстрее.
Ведущий называет зверя, птицу, рыбу или любое другое живое существо (можно договориться называть и растения) и быстро считает до условленного числа (до 5—10).
– Во второй части синтаксиса
ведущий называет только то, на чём хочет сосредоточить внимание консультируемого, начиная с фразы «И когда».
А когда выпадал шар,
ведущий называл какой-нибудь вид спорта.
Сначала все встают в одну линию, затем
ведущий называет категории, и каждый из участников должен сделать шаг вперёд, если это «привилегия», которой он пользуется, и шаг назад, если у него таковой нет.
Ведущий называет какой-либо предмет, а участники команд по очереди называют его признаки.
Сначала
ведущий называет имя любого игрока.
Двоюродного брата
ведущая называла по имени-отчеству или просто «шеф».
Зацикленный на своём нервическом состоянии, я не заметил, как был объявлен очередной конкурс:
ведущий называет тему, и члены команды по эстафете придумывают рассказ с продолжением.
Ведущий называет части тела, а дети должны показывать на них.
Это игра, смысл которой заключается в том, что
ведущий называет слово, а играющие сочиняют стихотворение, строящееся на рифмах к нему.
Например,
ведущий называет слово: «лес».
Кидая мяч ребёнку,
ведущий называет предмет.
Ведущий называет номера, а игрок старается носком ноги попасть в нужный квадрат.
Ведущий называл фамилии девушек, ставшими победительницвами в различных номинациях, но её фамилия не была названа ни в одной из них.
Когда
ведущий называл имя, человек вставал, обозначая тем самым, что он участвует в мероприятии, ну и заодно представлялся всем остальным.