Прозвенел звонок, теперь уже на урок, а я никак не могла
вернуть тетради на место!
– Прошу прощения, – извиняется она, принимая перчатку и
возвращая тетрадь.
– Почему же ты
возвращаешь тетрадь? Подумай ещё, время есть.
Проверит, исправит и молча
вернёт тетрадь.
Меня умоляли, и на самом высоком дипломатическом уровне,
вернуть тетради, но уж тут извините.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бафия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Может, я и умничка, но, когда мне
возвращали тетрадь, улыбка у магистра была запредельно загадочной, и думать я теперь могла только об этом.
Ещё немного поразмыслив, я решила
вернуть тетрадь обратно в тайник.
– А теперь, будьте добры,
верните тетрадь. – Она протянула руку.
В этом случае они смогут убедиться, что редакторские правки сделаны в самом щадящем режиме, и я с радостью
верну тетради.
С этими словами он
вернул тетрадь и медальон в ящик, а тот занял своё место в рундуке.
Условие было только одно –
вернуть тетради хотя бы через несколько лет, когда закончится работа.
Потом,
вернув тетрадь обратно в портфель, достала оттуда ключи и протянула их мне вместе с листком.
Только после того, как им
вернули тетради, в которых они выполнили работу, и учащиеся убедились, что отметки действительно не были выставлены, а вместо них давались добрые советы, как работать над решением задачи, в повторном эксперименте большинство из них охотно взялись за трудные задачи.
Повертев тетрадь в разные стороны всё-таки догадывалась, это те самые, противные, «незапоминалки».
Когда пришло время
вернуть тетрадь на место, я вдруг обнаружил, что ключ, которым я открыл ящик, просто заклинило в замке.
– Я недолго – две минуты, и
верну тетрадь!
Верни тетрадь, вести дневник не нужно.
Я
вернула тетрадь на место и принялась переодеваться.
Учителя всегда ругали меня, что я должен быть более внимательным, и иногда даже
возвращали тетрадь с контрольной работой, чтобы я исправил или дописал свои знания, не очень хотел я, не было мне интересно зацикливаться на том, что нет конкретных результатов, тем более на знаниях, которые уже проходили.
А потом
возвращал тетради обратно, не сказав ей ни слова.
Через несколько минут идеально ровным почерком он вывел: «Написанному верить», поставил филигранную роспись и
вернул тетрадь маме.
Спустя несколько минут, батя
вернул тетрадь сыну с выполненным заданием.
– Держи, – препод
вернул тетрадь.
Проверив задание,
вернула тетрадь внуку, приласкала, сказала – умница.