Она не сбалансирована, уязвима и увеличивает
вероятность катастроф в здравоохранении, а также в социальной и экологической сферах.
Там, где роботы пасовали, высчитывая
вероятности катастрофы до десятитысячной после запятой, эти безумцы рвались вперёд, проявляя чудеса бесстрашия и везения.
Мала, очень мала
вероятность катастрофы, но не равна нулю.
Иной техник выполнит свою работу скрупулёзно и честно, выявит неисправность и не допустит автобус к выезду, тем самым устраняя огромную
вероятность катастрофы.
Вероятность катастрофы может быть 90 % и не состояться, благодаря счастливой череде событий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: залоснить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По оптимистичным прогнозам
вероятность катастрофы не менее 20 %, по пессимистичным – более 90 %.
Всё может быть, и каждый сам примет для себя решение, исходя из своего видения степени
вероятности катастрофы.
Это не исключает
вероятности катастрофы, но уменьшает эту вероятность в сотни или тысячи раз.
Второй же смысл состоит в том, чтобы предупредить вас о высокой
вероятности катастрофы.
И даже чисто математическая
вероятность катастроф от человеческого фактора (в плане решения человеком морально-этических задач) и их глобальность продолжают расти и расти с каждым годом.
– А какова
вероятность катастрофы, по-твоему?
Значит,
вероятность катастрофы увеличится на 30 % – 20 % = 10 % и станет равной 80 % + 10 % = 90 %.
Капсулы были оборудованы аварийными автопилотами и генераторами силовых полей, что сводило
вероятность катастрофы к нулю.
Хотелось бы подальше, но я не был уверен в сохранности человечества, за пятьдесят лет с ним, конечно, тоже могло что-нибудь произойти, но мне казалось, что с увеличением срока
вероятность катастрофы возрастает, пятьдесят лет стало для меня, после некоторого размышления, компромиссом между интересом и опасностью.
К последнему типу относится самонадеянность «учёных», просчитывавших
вероятность катастрофы на «Фукусиме».
Вероятность катастрофы очень велика.
А вот для управления самолётом излишний оптимизм увеличивает
вероятность катастрофы.
Такое событие означало высокую
вероятность катастрофы.
Вероятность катастрофы возрастала с каждой неделей, – требовался уже не переезд, а срочная эвакуация.