Кроме этого, будущих баталёров специально готовили на протяжении полугода, ведь он должен был разбираться в продуктах и вещевых аттестатах, уметь
вести документацию и знать многое другое.
Кто бы мог подумать, что в бизнесе нужно так тщательно
вести документацию – по крайней мере, в честном бизнесе?
Однако в настоящее время, когда всё большее количество людей становятся предпринимателями, кадровыми работниками на практике являются сами работодатели, если они лично осуществляют приём работников и самостоятельно
ведут документацию, а не только специалисты кадрового делопроизводства, получившие профессиональные знания в данной области.
В общем, когда-то, лет пятнадцать назад, я умела общаться с докторами, управлять коллективом, организовывать бесперебойную работу отделения и грамотно
вести документацию.
Насколько мне известно, помимо работы со школьниками, учителям приходится
вести документацию, поэтому у меня был шанс застать преподавателей на рабочем месте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окирковать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Да, она
вела документацию фирмы. Договора, приказы, картотеки и прочая бумажная работа.
Когда в 1941 году немцы организовали этот лагерь, им понадобился человек, умеющий
вести документацию и печатать на машинке на немецком и на русском языках.
Ещё в институте нас обучали
вести документацию мужа и дома, бухгалтерию, счета.
По 8 энергии очень важно заниматься официальной/законной деятельностью, уплачивать налоги за проф.доход, честно
вести документацию, и т.д..
Допустим, есть возможность
вести документацию, личные дела, обычно забивающие десятки объёмистых папок.
Мы можем
вести документацию, фотографировать и делиться моментами своей жизни, управлять финансами, получать уведомления и многое другое.
Начальник генштаба (Бертье) имел восемь или десять личных адъютантов, а также достаточное количество чиновников, чтобы
вести документацию столь большой армии.
Заодно она бы помогала
вести документацию, принимала бы анкеты от соискателей и делала прочую мелкую работу.
Вы смогли бы даже работать в строительной компании, где нужен администратор в офис со знанием языка и умением
вести документацию.
– Стоять! До приезда учеников мне нужно тебя научить
вести документацию. Пошли!
Вы без труда найдёте книги о том, как заработать многомиллионное состояние на купле-продаже квартир, как организовать агентство, как правильно
вести документацию и оказывать юридическое сопровождение сделки.
В этой комнате хранились основные припасы, там же стоял письменный стол, где немец-управляющий
вёл документацию.
Логист всегда должен быть на связи и точно знать, где сейчас его автомобиль, чётко
вести документацию и отслеживать все рабочие процессы.
Документация событий: Важно
вести документацию о происшедших событиях и предпринятых мерах по их решению для последующего анализа и улучшения процессов работы.
Поскольку эти субъекты формально или неформально
ведут документацию в виде отчётов о прибылях и убытках и бухгалтерских балансов, то рассмотрение этих показателей в совокупности – вполне подходящий и простой способ анализа экономического положения стран и мира в целом.
В институте вообще было принято
вести документацию как следует, без пофигизма.
Понятия не имею, по какому принципу ангелы-хранители
ведут документацию, но главное, что ведут.
На планете полагалось
вести документацию и делать исторические записи, но это было для какого-то второстепенно-канцелярского мира.
Они придумывают это, чтобы им было удобнее
вести документацию, но при этом все сотрудники трактуют данное правило по-своему.
Так же вы будете
вести документацию, проверять отчёты и сметы, прежде чем показать их мне.
Задача усложнялась тем, что не все тюрьмы королевства удовлетворительно управлялись и должным образом
вели документацию.
Его же друг обладал аналитическим складом ума, хорошо
вёл документацию, при работе всегда проявлял смекалку и наблюдательность.
Здесь в основном
ведут документацию, обобщают данные, статистику.
В таких местах люди не очень пунктуально
ведут документацию – полагаются на неформальное «все всех знают».
А знакомый юрист проконсультировал, как грамотно
вести документацию и составить договор.
Как и в ситуации с системой налогового учёта, у индивидуального предпринимателя есть возможность
вести документацию по кадрам в минимальном объёме, но это может вылиться в значительные риски, так как все изменения в трудовых отношениях придётся прописывать в дополнительных соглашениях к трудовым договорам по каждому работнику персонально.
Доктора не любили и не умели
вести документацию, поскольку не видели в ней смысла.
Там она не только нашла первых клиентов, но и научилась грамотно
вести документацию, работать с сопротивлением, назначать адекватные цены за свои услуги.