Согласно первому подходуакцент делается на характере
взаимодействий предприятий неформального сектора друг с другом, с потребителями, с кредиторами и проч.
Показатели экономической рентабельности характеризуют эффективность
взаимодействия предприятия с внешней средой, т. е. с рынком.
Или
взаимодействие предприятий сферы услуг со своими клиентами.
Например, это могут быть критерии минимума издержек или максимума прибыли в условиях сложившихся рыночных
взаимодействий предприятия с поставщиками, потребителями, надзорными организациями.
Фактически это «многоотраслевой продукт», и качество его зависит от системы
взаимодействия предприятий отдельных отраслей, имеющих различное ведомственное подчинение, особенности управления, специфики применяемых технологий и прочее.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: несценичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Социально-трудовая сфера наполняется различными формами непосредственного
взаимодействия предприятий, общественных организаций и движений с государством и его структурами.
Вместе с тем нами установлено, что кооперация – это процесс экономического
взаимодействия предприятий и товаропроизводителей по поводу консолидации и концентрации ресурсов, труда и капитала на приоритетных направлениях хозяйствования, который может иметь самые разнообразные формы и типы, охватывать все виды хозяйственной деятельности, распространяться как по горизонтали, так и по вертикали, предусматривать максимальную результативность хозяйственной деятельности и обеспечивать требуемую самостоятельность и обособленность предприятий и товаропроизводителей [2-А].
Коллективные стратегии — стратегии создания конкурентного преимущества фирмы на рынке через управление
взаимодействиями предприятия с внешней средой (поставщиками, потребителями и партнёрами).
Разумным представляется организация и поддержка действий по ограничению действий крупных игроков, использование тактических приёмов более интегрированного
взаимодействия предприятий – соседей между собой.
На современном этапе в круг задач моделирования и автоматизации бизнес-процессов всё чаще включают автоматизацию
взаимодействия предприятия с внешней средой.
В подобных соглашениях о конкурентоспособности возможно установление индивидуальных особенностей
взаимодействия предприятий с региональными властями, проведения проверок, взаимодействия с фискальными органами.