Влиять на потребителя нужно тогда, когда он наиболее открыт для предложений.
Учитывая повсеместность использования процентных показателей в сфере продаж, маркетинга и рекламы, нам всем полезно знать, как это на самом деле
влияет на потребителей.
Книга посвящена тому, как нарушенные обещания, ошибки и ненадлежащее обращение эмоционально
влияют на потребителей.
Это событие позволило специалистам говорить о том, что бренд как таковой перестал
влиять на потребителя и наступил «конец времени брендов».
Недостаточно, чтобы производители сами бережливо относились к ресурсам и природе, – им нужно научиться
влиять на потребителей, заставляя изменять поведение и привычки: например, реже садиться за руль, а водить аккуратнее; меньше тратить моющих средств или электроэнергии, – и даже получать удовлетворение от осознания, что их поведение помогает сохранить природу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хрипун — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Твоя реклама, согласись, уже меньше
влияет на потребителя.
Изучите, как тренды
влияют на потребителей, бренды и общество в целом.
Артем Демиденко, ChatGPT. 1000 Промтов. Бизнес, Образование, Медицина, Спорт, Программирование, Блоггинг, Маркетинг, Музыка, Игры, Разное, 2023
Эти традиции
влияют на потребителей покупать определённые виды товаров и услуг.
Этот вид негативного воздействия
влияет на потребителей, заставляя их избегать определённых товаров и услуг и остерегаться опасностей в целом.
Товар теряет своё качество и плохо
влияет на потребителя.
Однако даже с быстрыми молекулами королевского вещества оно, увы, в большинстве случаев негативно
влияет на потребителей.