Но
внешние мотивы могут быть также и неденежными – например, социальное одобрение или социальный успех.
Внешние мотивы обычно называют стимулами, чтобы отличить от внутренних мотивов.
Тогда как среди
внешних мотивов выбора обычно рассматриваются: материальная обеспеченность, возможность продвижения по службе, престижность, условия работы, близость к месту жительства, лёгкость получения образования, возможность быть популярным, наличие командировок, работа в помещении или на свежем воздухе и т. п.
Однако мы хотели бы отойти от
внешних мотивов человеческого поведения и обратиться к природе ошибок, к внутренним процессам их возникновения; иными словами – посмотреть на поведение людей как на результат психологической активности, стоящей за их ошибками, промахами и рисками; найти истоки девиантного производственного поведения.
Если внутренние и
внешние мотивы столкнулись бы между собой, внутренние мотивы практически всегда выигрывали бы, поскольку обладают большей значимостью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: элефантиаз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В мире молодых мультимиллионеров стоит остерегаться
внешних мотивов, таких как роскошный автомобиль, внимание прессы, полные карманы денег, модные рестораны, симпатичные девушки.
Поэтому понятие «мотив» употребляется здесь как обозначающее исключительно
внешний мотив, не совпадающий с целью.
Кроме того, не имелось
внешних мотивов, чтобы пересматривать устоявшиеся взгляды на традиционные явления культуры.
Информация есть процесс связи
внешних мотивов и внутренних интересов.
Современная психология вслед за материализмом переворачивает с ног на голову объективный
внешний мотив и субъективный внутренний интерес в их диалектической связке.
Для меня очевидно, что люди должны задумываться как о своих действиях, так и государства, иначе нами будут управлять либо внутренние побуждения, либо
внешние мотивы.
Даже если происходит интериоризация
внешних мотивов, их включение внутрь человека, они по-прежнему остаются внешними.
Оптимальный образовательный процесс следует учитывать как внутренние, так и
внешние мотивы учеников.
Ведь довольно часто за внешними поступками скрывается совершенно иное их содержание, порою даже не соответствующее
внешним мотивам и нашим представлениям.
Гораздо большему числу людей нужны
внешние мотив и поддержка, они не в состоянии сами себя мотивировать, чтобы работать над собой.
Аляповатая, притянутая философия, неумеренное нанизывание
внешних мотивов не могут скрыть хаотичности замысла, отсутствия стержня.
Важно отметить, что внутренние и
внешние мотивы могут и должны сосуществовать, так как они дополняют друг друга.