В этом случае личность человека предстаёт в образе безвольной марионетки, абсолютно безынициативной и приходящей в движение лишь под воздействием
внешних стимулов или крайней необходимости, нужды.
Это отсутствие
внешних стимулов, которые могут помешать вхождению в состояние медитации.
Поэтому, когда добавляются внешние вознаграждения, меняется чувство удовлетворения, поскольку работа теперь представляется обусловленной
внешними стимулами.
На организм воздействует какой-то
внешний стимул, и в ответ на него следует соответствующая ему реакция.
Другими словами, это способность живого организма, получая
внешние стимулы, воспринимать их, обрабатывать и создавать для себя некую картину того, что происходит вокруг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отчёркивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Те, кто может вдохновлять, дают людям ощущение цели и причастности, и это имеет мало общего с получением
внешнего стимула или выгоды.
Иначе говоря,
внешний стимул пробуждает к активности те структурные элементы памяти и воображения, которые отвечают за переживание чувств, связанных с ранее актуальными для личности лицами и событиями.
С другой стороны, медленная обработка
внешних стимулов в префронтальной коре мозга отвечает за менее инстинктивные эмоции.
Главная сила речи заключается в том, что она освобождает ребёнка от привязанности к конкретной ситуации, позволяет уже не только и не столько воспринимать
внешние стимулы, но и строить свой внутренний мир.
Эмоции обусловлены оценкой
внешних стимулов, а также собственных мыслей и представлений.
АКТИВНОСТЬ (от лат. activus – активный) – одна из основных характеристик личности, заключающаяся в способности выступать побудителем изменений во взаимоотношениях с окружающим миром (в отличие от реактивности, когда источником является
внешний стимул).
Всё это сводит к минимуму влияние
внешних стимулов.
Такой человек не имеет выработанного отношения к каким-либо ценностям, не занимается поиском смысла жизни, его поведение определяется
внешними стимулами и внутренними импульсами, индивид не является субъектом своей жизни.
Когда мы внутренне мотивированы чем-то – будь то профессиональная гордость, чувство долга, преданность своему делу, удовлетворение от решения сложной задачи или удовольствие от физических упражнений, – то нам не нужны
внешние стимулы.
Ещё более мощный
внешний стимул – физическая угроза.
Многие педагоги склонны чаще использовать
внешние стимулы.
Восходящий U-поток (номера 1, 2, 3, 4 рис. 1.11а) можно интерпретировать как систему последовательно возрастающего по эффективности кодирования поступающих
внешних стимулов S, задающий матрицу возможных информационных состояний универсума.
Неассоциативное, стимулзависимое обучение наблюдается на ранних стадиях онтогенеза, является реакцией на стабильный набор
внешних стимулов и не требует ассоциации поведения с внешними сигналами.
Византийская литургия имела
внешний стимул в лице пережившего крушение античной культуры мима и произвела на свет в VVII вв. некие квазидрамы, гибрид гимна и диалогизированной проповеди, которые канули, однако, в небытие одновременно с окончательной гибелью мимического театра.
И
внешние стимулы действуют всё хуже.
Тот, кто развивается духовно, сам умеет поднимать себе настроение, а не ищет
внешних стимулов, всегда оптимистичен, работоспособен.
Некий
внешний стимул вызывает реакцию центральной нервной системы, но сознательное я не включается в этот процесс.
Самодостаточны, не нуждаются в дополнительных
внешних стимулах и контроле.
Мы – люди высокочувствительные, а поэтому
внешние стимулы переполняют нас и мы понятия не имеем, что делать со своими бурлящими эмоциями.
Запись, выведенная изящным почерком, гласила, что задержка маминого развития в раннем возрасте была обусловлена недостатком
внешних стимулов.
Большую часть прошлого века исследователи считали, что
внешние стимулы сильнее внутренних, однако в последние несколько десятилетий ситуация изменилась в результате более детального изучения внутренних стимулов.
Стены и предметы вокруг нас – не просто
внешние стимулы, которые вторгаются в наше периперсональное пространство.
Или внешней, когда двигателем действий становятся
внешние стимулы, такие как вознаграждения, призы или социальное одобрение.
Эти действия, хотя и были строго детерминированы определёнными
внешними стимулами, совершались строго закономерно и непреложно в определённых условиях, не укладывались в рамки холловского понимания рефлекса, в котором стимул выступал только как некоторый бескачественный толчок к запуску потока нервных импульсов по предсуществующим нервным путям.
Вся эта поддержка со стороны академического сообщества свидетельствует о том, что, даже если историческая монография написана одним человеком, она является результатом интенсивного общения и действия
внешних стимулов.
Когда
внешние стимулы исчезают, исчезает и мотивация.
Отметим, что потребность в новых впечатлениях присуща не только человеку. Наличие
внешних стимулов необходимо и для развития нервной системы животных.
Многие нацелены на достижение
внешних стимулов счастья.
Вы будете понимать, что для агрессии зачастую не нужен
внешний стимул, агрессия исходит от самого агрессора.
Власть ещё больше перестаёт быть
внешним стимулом, растворяясь в социальном теле, а позиция контроля смещается с государства на корпорацию, потому что больше не требуется угрожать и запугивать, теперь необходимо мотивировать и соблазнять.
Как правило, подобные реакции удовольствия вызывают различные
внешние стимулы – прикосновения к живым существам или предметам, определённые слова, звуки и образы…
Общение стало наполовину телепатическим, но всё-таки требовался
внешний стимул.
Она именуеются инстинктом, с реализацией внутренних мотиваций при достижении определённого возраста, либо появления
внешнего стимула – раздражителя.
Как раз наоборот – именно
внешние стимулы всегда являлись самой мощной силой, стимулирующей саморазвитие.
Так, например, поступления адреналина в кровь недостаточно для появления субъективного ощущения тревоги – требуются ещё
внешние стимулы, которые перевели бы ощущения участившихся сердцебиений в гештальт-феномен тревоги.
Линейная зависимость поведения человека либо от внутренних, либо от
внешних стимулов уподобляет его жизнь автоматическому существованию, подобному функционированию машины.
В главе 2 приведено семь причин, по которым
внешние стимулы типа кнута и пряника часто дают результат, обратный запланированному.
Эта ситуация очень вредна для ребёнка, так как необходимым условием для нормального созревания мозга в младенческом и раннем возрасте является достаточное количество
внешних стимулов.