Направляясь вовне, ум проявляется как мозг, и тогда его задачей становится визуальное распознавание и восприятие
внешних объектов, с которыми он впоследствии себя и отождествляет.
Идеализм, напротив, утверждал активность сознания субъекта, доказывая, что человек в процессе познавательной деятельности воспринимает
внешний объект сквозь призму собственной природы и состояния.
Отметим, что у человека большинство образов
внешних объектов может быть вербализовано,т. е. выражено в понятийно-словесной форме.
Проекция – в психологии восприятие собственных психических процессов как свойств
внешнего объекта в результате бессознательного перенесения на него своих внутренних импульсов и чувств.
Воспоминание имеет место тогда, когда та же идея приходит без воздействия на тело
внешнего объекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конфекционный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы не видим
внешних объектов, мы видим только волны, вызываемые ими.
Благодаря активному и опережающему отражению органами чувств и головным мозгом
внешних объектов в форме психики становится возможным осуществление действий, адекватных этим объектам.
Поэтому он просто маскирует своё состояние с помощью
внешнего объекта – нового автомобиля.
Но зрение и другие деятельности, связанные с восприятием, разумеется, в данном случае не подходят, поскольку они имеют место только в воплощённых организмах и требуют наличия
внешнего объекта.
Поэтому при взаимодействии с любыми
внешними объектами возникают явления, связанные со всевозможными разрядами.
Но главной причиной он будет считать
внешний объект – автомобиль.
Четвёртая гипотеза возникла на основе впечатляющего и характерного наблюдения, состоявшего в том, что симбиотические психотичные дети были не способны использовать мать как реальный
внешний объект в качестве базы для развития стабильного чувства отдельности от реального мира и связанности с ним.
Джемс (1991), исходя из своего понимания механизма возникновения эмоций, видел причину разнообразия эмоциональных реакций в бесчисленности рефлекторных актов, возникающих под влиянием
внешних объектов и немедленно осознаваемых нами.
В первую очередь неведение – то есть «незнание», «непонимание», «неосознавание» (истинной природы
внешних объектов и наших внутренних состояний) – создаёт условия для взаимодействия (элементов сансарического существования).
Такие дети не способны интегрировать в себя образ матери как отдельного и полностью
внешнего объекта; вместо этого они поддерживают расщепление между хорошими и плохими частичными объектами, поочерёдно желая инкорпорировать хороший и исключить плохой.
Возможность восприятия движения и визуальной дифференцировки изменений, вызванных в одном случае собственным перемещением, а в другом – движением
внешних объектов – жизненно необходимая проблема (Held, Dichgans, Bauer, 1975).
Когда я говорю, что как созерцание
внешних объектов, так и самосозерцание души в пространстве и времени представляет нам эти объекты так, как они действуют на наши чувства, то есть так, как они являются, я этим вовсе не хочу сказать, будто эти предметы суть лишь видимость.
Поэтому пропитывать своим тонким телом какие-то
внешние объекты довольно опасно.
Но в таком случае выходит, что мы не имеем действительно верных источников познания
внешних объектов, которые реально существуют.
Когда мы вспоминаем нечто, то здесь опять-таки нет
внешнего объекта, а имеется лишь приблизительная картинка в уме, что-то вроде записки на скорую руку, чтобы напомнить себе о чём-то.
Мы слишком сосредотачиваемся на
внешнем объекте любви и потому страдаем.
Когда мы спим и видим сны или мечтаем, такого
внешнего объекта может и не быть, однако ум продолжает вращаться, или работать, на низких оборотах.
Он говорил, что не является тем, кто обнаруживает сокровища в форме
внешних объектов.
Затем откройте глаза и сосредоточьтесь на каком-то
внешнем объекте.
Или, возможно, ребёнок овеществит эту модель, связав её с конкретным
внешним объектом, например тряпичной куклой или своим детским одеяльцем.
Например, я могу произвольно поднять руку или ногу, произнести какое-то слово, посмотреть на какой-то
внешний объект и так далее.
Детерминантами, как правило, выступают
внешние объекты или явления.
В отсутствие
внешнего объекта насмешка теряет всякий смысл и поворачивается против насмешника.
Если же символы включаются во вторичные психические процессы, то их содержание так или иначе привязывается к системе
внешних объектов.
Даётся команда о налаживании этой взаимосвязи и активизации её у любого человека – включение её за счёт
внешнего объекта.
Вот так, в течение всего дня ум прокладывает себе путь сквозь самые разные
внешние объекты и внутренние образы или мысли.
Поэтому не надо слишком сильно привязываться к каким-то
внешним объектам.
Постоянно создавая
внешние объекты для счастья, мы напрягаемся и редко бываем в контакте с собой.
Большинство исследователей темперамента выделяют такие его свойства, теснейшим образом связанные между собой и с качествами характера: сензитивность – особенность человека, проявляющаяся в возникновении чувствительности (психической реакции) на внешний раздражитель наименьшей силы; реактивность – особенность человека, связанная с силой эмоциональной реакции на внешние и внутренние раздражители; активность – способность человека, заключающаяся в преодолении внешних и внутренних ограничений в производстве, в общественно-значимых преобразованиях, в присвоении богатств, усвоении духовной культуры; темп реакций – особенность человека, заключающаяся в скорости протекания психических процессов, а в определённой мере и психических состояний; пластичность – ригидность – особенности человека гибко и легко приспосабливаться к новым условиям, либо костно, инертно, нечувствительно вести себя в изменившихся условиях; экстраверсия-интроверсия – особенности человека, выражающиеся в преимущественной направленности активности личности либо вовне (на мир
внешних объектов: окружающих людей, событий, предметов), либо внутрь (на явления собственного субъективного мира, на свои переживания и мысли).
Защитники этой системы также ни в коем случае не опровергают этими и подобными пассажами тех, кто обвиняет их доктрину в упразднении существования
внешних объектов вместе со всем опытом.
Для этого потребуется случайное для системы воздействие
внешнего объекта или даже прямое включение инородного тела в образуемый целостный объект.
Более того, проявляющиеся в портретах маски не всегда носят положительный характер и часто являются причиной тяжёлых переживаний, но в портрете они уже частично
внешние объекты наблюдения, что облегчает их осознание и начало диалога с ними.
Специфика публичной власти состоит в том, что данная функция реализуется как внутри тех или иных систем, также и в том, что объектом контроля (надзора) становятся
внешние объекты.
Этот признак состоит в том, что итоговые характеристики любого психического процесса могут быть описаны только в терминах свойств и отношений
внешних объектов, физическое существование которых с органом этого психического процесса совершенно не связано и которые составляют его содержание.
Экспрессионизм/ Expressionism: стиль изобразительного искусства, ориентированный на выражение внутренних чувств и эмоций, а не на реалистическое изображение
внешних объектов.
По его мнению,
внешний объект поведения людей существует лишь в имущественных отношениях; в неимущественных правоотношениях его вообще нет.
В присутствии феномена (им может быть
внешний объект или состояние ума) феноменолог применяет к нему абсолютно беспристрастный подход: он наблюдает феномен так, как он проявляет себя, и только так.
Реализмом потому, что считается, что все
внешние объекты существуют реально, и если наше сознание исчезнет, то внешний мир останется.
Приоритетное значение имеют информационные сообщения, сформированные органами чувств, предназначенными для восприятия качественных признаков
внешнего объекта.
Кроме этого, считалось, что интроспекция в отличие от наших органов чувств, которые искажают информацию, получаемую при изучении
внешних объектов, поставляет психологические факты, так сказать, в чистом виде.
Мудрый даёт наставления о порождении тем, кто отстаивает реальность
внешних объектов из-за своего восприятия и принятых норм поведения, и тем, кого пугает учение о нерожденности.
Так что нет смысла тратить бесценную энергию вашего внутреннего созерцания на изменение качеств
внешних объектов, – предоставьте эту работу настоящим специалистам в этой области.
Он не находил
внешних объектов, текстов и тому подобного.
Кроме того, существуют упражнения по удержанию в поле своего внимания нескольких
внешних объектов одновременно.