Самые худшие внутренние и внешние проблемы также могут быть скрытыми дарами, указывающими на самого могущественного
внутреннего учителя.
Когда
внутренний учитель чувствует себя достаточно свободно, чтобы высказаться, нужно прислушиваться к тому, что говорит наша жизнь, и записывать это, чтобы не забыть свою правду или не отрицать, что мы её слышали.
Ненависть неспособна построить отношения с самим собой, любовь же выстраивает эту связь, дающую прекраснейший дар – открытие
внутреннего учителя.
Итак, ребёнок интуитивно выбирает, чем ему заняться, ведь к этому его подталкивает
внутренний учитель.
Земной учитель может направить к поиску
внутреннего учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Его задача, а точнее задача всей истории – пошатнуть устоявшиеся стереотипы и соприкоснуться с опытом развития доверия к себе, к своему единственному и настоящему
внутреннему учителю.
Если задаёшь себе вопросы, можешь понять – зачем, для чего, и вообще, нужно ли тебе это, задавайте вопросы,
внутренний учитель всегда знает ответ, этот учитель – твоя совесть, она всегда всё знает, но вы часто её не слушаете, забиваете придуманными аргументами, наращиваете толстую кожуру, через которую не пробиться.
– А ты меня начинаешь удивлять, – вдруг произнёс
внутренний учитель, – никогда не знал, что у тебя столько терпения для творчества.
Установление связи с седьмым измерением себя означает, что мы открываем в себе некий вечный двигатель и
внутреннего учителя одновременно.
Ощущение можно назвать нашим
внутренним учителем познания мира, который даёт нам возможность отличать «опасность и не хорошо», от того где «хорошо и можно».
Я, то шутил, то хохотал в ответ, но мой
внутренний учитель почему-то оставался серьёзным. И совсем не поддерживал моего лёгкого озорства.
– Мне нравится, – подбадривал
внутренний учитель внутреннего ученика, – Ты хоть начинаешь отходить от своей идеи фикс, что все старо, как мир, как мир не ново.
И я не зря так думал, ведь мой
внутренний учитель молчал в это время.
Ну и со своим
внутренним учителем конечно же.
– Как здорово! – Вдруг оживился
внутренний учитель.
Мой
внутренний учитель математики возликовал!
Как супермен всегда спешит на помощь всем обездоленным, так мой
внутренний учитель радуется, когда кому-то нужна его помощь.
Этот
внутренний учитель живёт в каждом из нас.
Далее, как говорят психологи, создаётся проекция
внутреннего учителя на настоящего и реального.
Тут
внутренний учитель снова стал находить аналогии с реальной жизнью.
– Наконец, хоть что-то произнёс
внутренний учитель.