1. примеры предложений
  2. возможности здоровья

Предложения со словосочетанием «возможности здоровья»

В книге описаны и продемонстрированы асаны на разных уровнях поверхности, чтобы их можно было адаптировать под нужды людей с ограниченными возможностями здоровья.
Классификация упражнений по преимущественному воздействию на развитие и совершенствование качеств и способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья – это одна из актуальных тем современной специальной психологии и дефектологии.
Особенно остро встаёт вопрос развития и реализации творческого потенциала, когда речь идёт о людях с ограниченными возможностями здоровья.
Такой ответ не отрицает специальных школ для особо одарённых детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: некоррумпированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Специальное образование –дошкольное, общее и профессиональное образование, для получения которого лицам с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия.
Как показывает опыт арттерапевтической работы в системе дополнительного образования, для развития творческих способностей у различных категорий детей, подростков и даже взрослых, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, с успехом могут быть использованы различные модификации метода интуитивного рисования.
Это, в первую очередь, возможность не разрушиться и сохранить себя, свою идентичность при работе с людьми в экстремальных условиях их жизнедеятельности, при консультировании и терапии лиц с тяжёлыми личностными расстройствами и ограниченными возможностями здоровья.
Дефектология (от лат. defectus –недостаток и греч. logos –слово, учение) – это наука о закономерностях и особенностях развития лиц (детей и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья, их воспитании, обучении и трудовой подготовке, социальной адаптации и реабилитации.
Субъектомизучения и педагогической помощи, оказываемой в системе специального образования, является человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности.
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение –образовательное учреждение, созданное для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Приоритетная цель в процессе преподавания дисциплины «Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре» – вооружить будущих специалистов по физической и адаптивной физической культуре основным педагогическим «инструментарием» воздействия на лиц с ограниченными возможностями здоровья; обеспечить условия для освоения ими прежде всего практических и методических умений и навыков.
Расширение практики инклюзивного образования, появление всё большего количества детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии, ставят серьёзные задачи перед психологами образовательных учреждений по формированию социально-психологической компетентности, а часто и готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
А если у меня ребёнок особенный и у него есть некоторые (пусть небольшие) ограничения возможностей здоровья?
Лицо с ограниченными возможностями здоровья –лицо, имеющее физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования.
Во-первых, в процессе изучения этой дисциплины студенты должны практически освоить большое количество физических упражнений, которые они смогут использовать в работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
При изучении этой дисциплины студенты должны освоить профессиональные компетенции в области технологий физкультурно-спортивной деятельности для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья различных возрастных и нозологических групп во всех видах адаптивной физической культуры: адаптивном физическом воспитании, адаптивном спорте, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, экстремальных и креативных (художественно-музыкальных) телесно-ориентированных видах двигательной активности.
Научные проблемы адаптивной физической культуры как интегративной научной дисциплины включают все проблемы, касающиеся лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые занимаются физическими упражнениями, (включая, разумеется, и инвалидов): социальные, психологические, медицинские, биологические, технические, правовые, финансовые и другие.
Сегодня многие болезненно реагируют на введение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а между тем уже в 1980-х гг. педагогам удавалось успешно обучать вместе очень разных в психофизическом отношении детей.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Таким образом, до разработки физкультурно-спортивных технологий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимо предусмотреть этап предварительного изучения занимающихся, а также использовать более гибкую систему проектирования учебно-тренировочного и учебно-воспитательного процесса.
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности преобладают лица мужского пола (55 %), особенно в городах.
Вторым корпоративным проектом стала ежегодная благотворительная акция «Новогодние чудеса», в рамках которой сотрудники компании выполняют новогодние пожелания сахалинских ребят с ограниченными возможностями здоровья.
Специальное образовательное (кор-рекционное) учреждение – образовательное учреждение, созданное для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Изучение данной дисциплины предусматривает овладение студентами основами теоретических и практических знаний по одному из социально значимых и, одновременно, проблемных разделов педагогической деятельности – оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим нарушения развития («лица с ограниченными возможностями здоровья»).
Специальные образовательные условия –условия обучения и воспитания, без которых невозможно или существенно затруднено освоение общеобразовательных и профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Актуальность такой работы заключается в том, что она имеет универсальный характер и рассчитана на любого ребёнка, т. е. инициирует резервные возможности как нормативно развивающихся детей, так и детей с особыми возможностями здоровья.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учётом их индивидуальных особенностей.
Всю систему взаимоотношений с занимающимися во время занятий адаптивной физической культурой необходимо выстраивать в соответствии с личностно-ориентированной гуманистической концепцией отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Если ваш любимый человек имеет ограниченные возможности здоровья, ответьте на вопросы, представленные ниже, вместе с ним.
Мне кажется, большинство родителей детей с ограниченными возможностями здоровья проходят эти пути двух крайностей, что является неизбежным этапом становления вашего внутреннего реабилитолога для своего ребёнка.
Кроме того, если присутствуют дети с ограниченными возможностями здоровья, то на одного педагога-психолога не более 20 детей.
Наибольшее значение это имеет для лиц с ограничением возможностей здоровья, так как именно они чаще всего дезадаптированы.
Целенаправленная и ранняя работа по профилактике возможных нарушений развития позволит оптимизировать процесс подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению.
Канцлер, выросшая в окружении людей с ограниченными возможностями здоровья, составлявшими значительную часть паствы её отца, выглядит совершенно спокойной и с радостью пробует канапе, которые предлагают ей официанты.
Не случайно на государственном уровне реализуется концепция ранней помощи детям с особыми возможностями здоровья.
В отечественной науке сложилось определённое теоретико-практическое понимание сущности продуктивной деятельности, развития деятельностных единиц и роли в становлении личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Подарки детей, в особенности имеющих ограниченные возможности здоровья, а также сирот, размещаются на сайте вместе с фотографиями дарителей, как и ответный вклад взрослых.
Развивающая деятельность предусматривает в трудовых действиях учителя освоение и применение психолого-педагогических технологий, в том числе инклюзивных, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся, с детьми-мигрантами, детьми с особыми образовательными потребностями: аутистами, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, с ограниченными возможностями здоровья, и с зависимостью.
Может ли адекватно оценить свои перспективы человек с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями?
Возможны следующие категории: ребенок-инвалид (И), ребёнок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); ребёнок, лишённый родительского попечения (ДЛРП); ребёнок из социально неблагополучной семьи (СНС); одарённый ребёнок (ОР) или другие.
При правильном подходе к воспитанию и развитию ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, можно скорректировать его поведение и сгладить возникающие трудности на жизненном пути.
Если речь идёт о негативном восприятии инвалидов остальными людьми, то оно может быть связано с широким распространением в российском обществе предубеждения в отношении людей с ограниченными возможностями здоровья, что они якобы «неполноценны», являются обузой для остального общества, опасны и должны быть изолированы.
Причины проявления низкой толерантности современных мусульман к людям с ограниченными возможностями здоровья лежат в недостаточной мотивации и практики.
– Учитывать социально-психологические особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья при взаимодействии и коммуникации.
Самую многочисленную группу среди детей младенческого и раннего возрастов с ограниченными возможностями здоровья составляют дети с органическим поражением центральной нервной системы.
Первичную проблематику существования детей с ограниченными возможностями здоровья усугубляет их дополнительная социальная дезинтеграция, связанная с особенностями неонатального сопровождения, занятости взрослых, темпоральной и мотивационной, социальная разобщённость поколений, – а также процессы урбанизации, духовной инфантилизации окружения и общественного мнения, объективизация детей с особыми потребностями.
Программа определяет содержание, организацию коррекционного и развивающего процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями сенсорного развития и аутизмом) и направлена на создание для них специальных условий.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «возможности здоровья»

  • Я их видел; в них мало чего-нибудь личного; напротив, по возможности одни только торжественные извещения о самых общих событиях и о самых общих чувствах, если так можно выразиться о чувствах: извещения прежде всего о своем здоровье, потом спросы о здоровье, затем пожелания, торжественные поклоны и благословения — и все.
  • Через это я отнимаю у себя некоторую приятность, делаю себе некоторую неприятность, но зато обеспечиваю себе здоровье, то есть возможность долго и много пить такое вино, о котором я наверное знаю, что оно не отравлено.
  • Нет возможности сортировать унылых сообразно с состоянием их здоровья или по степеням и характерам их болезней; мы никогда бы не кончили. Будем брать наобум целыми классами и ограничимся общими чертами.
  • (все цитаты из русской классики)

Какими бывают «возможности здоровья»

Все определения к слову ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Значение слова «возможность»

  • ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗМОЖНОСТЬ

Значение слова «здоровье»

  • ЗДОРО́ВЬЕ, -я, ср. Состояние организма, при котором правильно, нормально действуют все его органы. Потерять здоровье. Вредно для здоровья. Заботиться о своем здоровье. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗДОРОВЬЕ

Афоризмы русских писателей со словом «возможность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возможность»

ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий).

Все значения слова «возможность»

Значение слова «здоровье»

ЗДОРО́ВЬЕ, -я, ср. Состояние организма, при котором правильно, нормально действуют все его органы. Потерять здоровье. Вредно для здоровья. Заботиться о своем здоровье.

Все значения слова «здоровье»

Синонимы к слову «возможность»

Синонимы к слову «здоровье»

Ассоциации к слову «возможность»

Ассоциации к слову «здоровье»

Какими бывают «возможности здоровья»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я