Глава 5 даст
возможность компаниям оценить свою готовность к использованию продвинутых цифровых инструментов.
Что ещё? На уровень зарплат также влияют финансовые
возможности компании, а именно размер установленного фонда оплаты труда.
Там же можно собрать и дополнительную информацию для предварительной оценки
возможностей компании на данной территории.
Целью должна быть не выработка плана, которому следовать, но обретение мудрости, необходимой для правильного реагирования на стремительно меняющийся мир с учётом
возможностей компании.
Сильные поставщики способны контролировать ценообразование и качество продукта, уменьшая
возможности компании извлекать прибыль.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расторгаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она затрагивает практически все сферы нашей жизни, определяя выбор и поведение, влияя на карьерные достижения людей и рыночные
возможности компаний.
Один из руководителей предложил сократить штат по крайней мере на 10 %, чтобы уменьшить убытки и дать
возможность компании вернуться к безубыточному уровню, – обычная практика на многих предприятиях.
Затем необходимо сопоставить полученные данные с ресурсными
возможностями компании, а именно выяснить, можем ли мы удовлетворить эти потребности имеющимися турами и маршрутами.
Это одна из главных причин, по которой в бизнес-плане не следует слишком раздувать будущие
возможности компании.
Эффективный брендинг даёт
возможность компании чётко сформулировать своё уникальное ценностное предложение клиентам.
Видение должно быть выполнимой задачей, но представления о нём – выходить за пределы сегодняшних
возможностей компании.
Иногда
возможности компании заключаются в её отношениях с другими организациями.
Инфляция, уровень безработицы и экономический рост или спад – все эти факторы жёстко ограничивают
возможности компаний в формировании политики заработной платы.
Необходимо полностью в виде процессов отобразить текущие
возможности компании и перспективные цели, например: сервис, производство, доставка, финансы …. не только технологии.
Даже стратегия постепенного совершенствования должна стремиться к расширению
возможностей компании, отыскивая новых потребителей и модифицируя своё положение (хотя при этом варианте стратегии расширение возможностей, как правило, идёт очень медленно).
Модели зрелости (к которым мы часто будем возвращаться по ходу книги) – ценный инструмент, который позволяет получить представление о текущем уровне
возможностей компании и определить области, в которых можно добиться улучшений.
Появился специальный комитет, раз в три месяца проводивший анализ: чёткое регулирование ценообразования даёт
возможность компании регулировать доходы и маржу, вести в балансе конкурентную среду.
Основная задача GR – предотвращать возможные угрозы от деятельности политических стейкхолдеров и реализовывать потенциальные
возможности компании через её участие в политических действиях.
Руководство трезво оценило
возможности компании и решило новость на некоторое время отложить – до тех пор, пока не будет доработан продукт и усилены ресурсы.
Тогда
возможности компании не сможет представить даже самое смелое воображение.
Чёткие правила игры давали
возможность компании ежегодно увеличивать обороты.
В маркетинге объединены
возможности компании и требования её клиентов.
Это трудный процесс передачи интеграционной функции, который сдерживает
возможности компании по институционализации предпринимательских функций.
Эти технологии дают
возможность компаниям персонализировать свои подходы и предоставлять клиентам уникальный опыт взаимодействия с брендом.
Управление партнёрами: создание и управление стратегическими партнёрствами и альянсами, которые могут расширить
возможности компании и увеличить её охват.
Грамотное понимание своего положения на рынке, а также внутренних
возможностей компании позволяет руководителям принимать обоснованные решения и выстраивать эффективные стратегии.
Одноклассники предоставляют
возможность компаниям создавать профессиональные профили, находить новых партнёров и сотрудников, а также делиться информацией о своей деятельности и достижениях.
В это время сформировались основы сегментации рынка, что дало
возможность компаниям создавать уникальные предложения для каждой целевой аудитории.
Крупными компаниями во всём мире уделяется отношениям с инвесторами (как с имеющимся, так и потенциальными) очень большое заслуженное внимание, поскольку эти отношения во многом определяют
возможности компаний развиваться (развитие возможно лишь при наличии необходимых средств).
И, наконец, верхний сектор, обозначенный цифрой 2 – реальные
возможности компании могут быть значительно выше, чем показывают операционные показатели, мнения аналитиков и интуиция генерального директора.
Наиболее очевидными примерами патологических проблем являются: неконтролируемый отток денежных средств, частые увольнения ключевых специалистов организации, нерешённость проблемы качества, быстрое сокращение рыночной доли, резкое ослабление
возможностей компании привлекать финансовые ресурсы и т. п.
При организации исследований, целью которых, например, является поиск возможностей для максимального использования производственных
возможностей компании при осуществлении внешнеэкономической деятельности можно выбрать (табл. 1) два основных подхода, соответствующих двум крайним альтернативам товарной политики компании.
Стартует он с того, что менеджеры (управленцы) выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объём, определяют
возможности компании по их удовлетворению.
Модель сетевого взаимодействияпредполагает, что конкурентные
возможности компании зависят не только от её характеристик, взятых изолированно от характеристик других фирм, но и от их увязки с характеристиками поставщиков, потребителей, компаний, выпускающих дополняющие продукты, а также конкурентов.
Характеристика маркетинговых
возможностей компании зависит от наличия маркетинговой службы, а так же от опыта и квалификации маркетологов.
В-третьих, такое ограничение практически исключает использование
возможностей компании различными государственными разведывательными или аналитическими (считай разведывательными) структурами и образованиями.
Более детальным анализом маркетинговых
возможностей компании, служит SWOT-анализ, позволяющий оценить: сильные(Strengths) и слабые (Weaknesses) стороны компании (преимущества и недостатки); возможности (Opportunities) и опасности(Threats) рынка.
Опять же, из-за существования инфляционной спирали зарплат и цен, которая, как трещотка или маховик, закрепляет повышение цен за счёт повышения зарплат и ограничивает
возможность компаний снижать цены из-за невозможности снизить зарплаты.
Прежде всего, выход на IPO предоставляет
возможность компании получить крупные объёмы капитала от широкой аудитории инвесторов.
Внедрение систем управления цепочками поставок, таких как системы планирования ресурсов предприятия и управления цепочками поставок, даёт
возможность компаниям видеть полную картину своих операционных процессов.
Эти инструменты дают
возможность компаниям более точно определить потребности своей аудитории и адаптировать своё предложение соответственно.
В самом начале мы уже говорили о больших
возможностях компаний малой капитализации.
Разработка миссии и видения требует глубокого понимания рынка, потребностей клиентов и собственных уникальных
возможностей компании.
Сегодня борьба за потребителя идёт не только на уровне качества или цены товара, а также на уровне
возможностей компаний предложить воплощённое в товаре потребительское свойство и удовлетворить моральные и физиологические потребности.
Массовое производство и механизация значительно увеличили
возможности компаний, но параллельно произвели разрыв между производителем и потребителем.
Главными внешними факторами являются: социальные, политические, законодательство, влияние общества, привлекательность отрасли, рыночные угрозы и благоприятные
возможности компании.
Корпоративная вечеринка – это не только повод лишний раз напомнить о себе и продемонстрировать
возможности компании.
Моя компания успешно занимается проектами удвоения объёмов продаж не из-за наличия какой-либо волшебной технологии, а просто благодаря тому, что большая часть существующих
возможностей компанией ранее не использовалась, большая часть ресурсов использовалась/расходовалась неэффективно, делалось большое количество ошибок.
Эффективность текущих действий даёт
возможность компании двигаться в нужном направлении с требуемой скоростью, затрачивая на перемещение минимум ресурсов.
Это даёт
возможность компаниям разрабатывать стратегию на основе специфики человеческого фактора на всех уровнях управления, особенно на этапах жизненного цикла компании в условиях инновационного развития.