Однако возникновение боевых искусств не вытекает напрямую из появления воинов, и далеко не все общества привели к
возникновению культур боевых искусств.
Можно спорить о способах
возникновения культуры, о том, как она развивается и, возможно, как исчезает.
Парадоксальная ситуация, отмечающая констелляцию
возникновения культуры, заключается в том, что продукты человеческой деятельности стали собственной критической инстанцией, т. е. единственной легитимной основой оценки.
С
возникновением культуры у людей появляется особая, отсутствующая у животных, «надбиологическая» форма хранения и передачи информации.
Возникновение культуры на языке мифа – это творение мира, отражённое в древних космогониях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсеять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Процесс
возникновения культуры и искусства с нашей, отдалённой во времени наблюдательной позиции, подобен взрыву.
Возникновение культур вербального типа, таких как древнерусская или семитские, предопределялось суровыми, пустынными местами проживания или войнами, приводившими к частым перемещениям.
Именно целая эпоха необходима для
возникновения культуры, хороших манер и безупречного вкуса.
Для первобытного общества можно говорить лишь о
возникновении культуры как конгломерата, из которого ещё не выделились какие-либо отрасли, за исключением управленческой.
Но отсюда вытекает имеющий величайшее значение факт, впервые установленный именно здесь: что человек неисторичен не только перед
возникновением культуры, но и вновь делается неисторичен,как только цивилизация оформляется до своего полного и окончательного образа, а тем самым завершается живое развитие культуры, оказываются исчерпанными последние возможности осмысленного существования.
Синхронность
возникновения культуры басарабь и миграции фракийцев приводит к мысли о том, что миграция эта была вызвана вторжением басарабьских племён на фракийскую территорию.
Современная историческая наука рассматривает
возникновение культуры и появление первых государств как результат длительной эволюции человека в течение нескольких миллионов лет каменного века.
Необходимость наличия для
возникновения культуры мыслящего и действующего, откликающегося на проблемность собственного бытия человека приводит к возникновению переживаемой им перманентной современности, находящей в субъекте собственное онтологическое основание.
Особенно часто понятие «культурогенез» употребляется, когда речь идёт о происхождении первобытной культуры человечества, – фактически же – о
возникновении культуры из не-культуры или о превращении какой-то части (очеловеченной) природы – в культуру.
Таким образом, переход человечества на новую ступень развития, соответствующую стадии формирования первых городских цивилизаций, привёл к
возникновению культуры нового типа – инновативной по характеру производимой продукции, специализированной и креативной по способу её производства.
Мы не можем точно узнать о причинах
возникновения культуры.
Для удобства дальнейшей работы условимся отмеченную здесь первую сторону культурогенеза, с которой рассматривают
возникновение культуры как таковой, называть «пусковым» культурогенезом, а вторую, заключающуюся в постоянном развитии культуры, называть «текущим» культурогенезом.
Совпадение времени
возникновения культуры шнуровой керамики с миграцией носителей субкладов R1a-YP1272и R1a-M417 и её связь с ямной культурой дают основания предполагать, что культура шнуровой керамики имеет прямое отношение к миграциям носителей субклада R1a-YP1272.
Возникновение культуры подклошовых погребений приблизительно совпадает с гипотетической датой славянского этнического толчка по теории этногенеза.
Культурогенез(от лат. cultura – "возделывание", "воспитание", "развитие", "почитание"; и греч. genesis – "возникновение") рассматривает, с одной стороны,
возникновение культуры как таковой, с другой – один из видов социокультурной динамики, заключающийся в постоянном самообновлении культуры как путём трансформации уже существующих систем и форм, так и в процессе создания новых артефактов, не существовавших в культуре ранее.